X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Основные статистические понятия

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Основные статистические понятия

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Статистика» (введение в предмет) «Статистика» (введение в предмет)
Cлайд 2
Типология проекта. По доминирующей деятельности: - информационный. По характе... Типология проекта. По доминирующей деятельности: - информационный. По характеру контакта: - школа, 8 класса. По открытости формы: - открытый. По количеству учащихся: - групповой. По продолжительности: - среднесрочный. По предметно-содержательной области: - однопредметный.
Cлайд 3
Этапы проектной деятельности. - погружение в проект; - организация деятельнос... Этапы проектной деятельности. - погружение в проект; - организация деятельности; - осуществление деятельности; - презентация проекта.
Cлайд 4
Актуальность. В соответствии с письмом Министерства образования Российской Фе... Актуальность. В соответствии с письмом Министерства образования Российской Федерации на основе нового федерального компонента государственного стандарта по математике рекомендуется во всех образовательных учреждениях начать преподавание курса «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности.» Это обусловлено ролью, которую играют вероятностно-статистические знания в общеобразовательной подготовке современного человека. Без вероятностно-статистической грамотности трудно адекватно воспринимать социальную, экономическую и политическую информацию.
Cлайд 5
Общедидактическая цель. Цель: создание условий для восприятия учащимися и пер... Общедидактическая цель. Цель: создание условий для восприятия учащимися и первичного осознания материала по теме: «Статистика.» Задачи: Образовательная: Сформировать умения обработки статистических данных и наглядного их оформления. Воспитательная: Воспитать познавательный интерес к статистике, осознанную мотивацию к выполнению заданий. Развивающая: Развивать творческую активность, самостоятельность, ответственность.
Cлайд 6
Статистика – это наука об организации, сборе, измерении и анализе статистичес... Статистика – это наука об организации, сборе, измерении и анализе статистических данных. Слово «статистика» происходит от латинского «status» - состояние, положение вещей. Впервые это слово ввел в научную речь в 18 веке немецкий ученый Г. Ахенваль.
Cлайд 7
Статистика как наука включает разные разделы: политическая, экономическая, пр... Статистика как наука включает разные разделы: политическая, экономическая, прикладная, правовая, медицинская и др. Нас же интересует математическая статистика – это наука математических методах анализа данных, полученных при проведении массовых измерений, наблюдений, опытов.
Cлайд 8
ЧАСТОТА СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТОТА МОДА СРЕДНИЙ БАЛЛ ОСНОВНЫ... ЧАСТОТА СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТОТА МОДА СРЕДНИЙ БАЛЛ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Cлайд 9
Статистические данные. Под данными в статистике понимают элементы множества л... Статистические данные. Под данными в статистике понимают элементы множества любой природы. Например: а) длины отрезков: 2 см, 3 см, 1,5 см и т.д. б) числа – 1; 15; 12; 17 и т.д. в) мячи – красные, синие, белые. г) оценки – 5, 4, 3, 2, 1. д) пасмурные дни – 2; 3; 10; 11.
Cлайд 10
Частота данных. Частота данных в выборке или совокупность – количество элемен... Частота данных. Частота данных в выборке или совокупность – количество элементов этой выборки, обладающих определенным признаком. Например: В совокупность длин отрезков 2 см, 3 см, 1 см, 3 см, 5 см, 3 см, 3 см, 2 см. Длина 3 см имеет частоту 4, т.е. встречается 4 раза. В выборке чисел 5; 0; 1; 2; 3;-2; 5 число 5 встречается 2 раза, т.е. имеет частоту 2.
Cлайд 11
Частоты заносятся в частотную таблицу. Сумма частот 24 Частоты заносятся в частотную таблицу. Сумма частот 24
Cлайд 12
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТОТА Относительная частота (это отношение частоты к сумме ча... ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТОТА Относительная частота (это отношение частоты к сумме частот.) сумма М=24 сумма М/N=1
Cлайд 13
Средний балл и мода Частота для анализа статистических данных используется ср... Средний балл и мода Частота для анализа статистических данных используется средний балл. (5 х 2 + 4 х 8 +3 х 11 +2 х 3)/24=3,4 Либо это оценка 3 как наиболее часто встречающаяся в выборке. Такую характеристику (наиболее часто встречающуюся в выборке или средний балл) называют модой.
Cлайд 14
Круговая диаграмма Столбчатая диаграмма Полигон частот Линейная диаграмма Таб... Круговая диаграмма Столбчатая диаграмма Полигон частот Линейная диаграмма Таблица Наглядное Представление Статистических данных
Cлайд 15
Таблица. + Удобна -для фиксирования данных; -подсчета данных. - Таблица плохо... Таблица. + Удобна -для фиксирования данных; -подсчета данных. - Таблица плохо приспособлена к обозрению и анализу результатов. Важно определить количество столбцов, строк, правильно выбрать надписи.
Cлайд 16
Линейная диаграмма. Для линейной диаграммы важно правильно определить шкалу (... Линейная диаграмма. Для линейной диаграммы важно правильно определить шкалу (направление осей, название осей, единичный отрезок.) М (частот) оценка 1 2 3 4 5 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Cлайд 17
Полигон частот. Если частоты отметить в системе координат а затем соединить к... Полигон частот. Если частоты отметить в системе координат а затем соединить кривой, то мы получим полигон частот. оценка М частоты 1 2 3 4 5 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Cлайд 18
Столбчатые диаграммы. Задача изучить опрос, учащихся о том, какой язык они же... Столбчатые диаграммы. Задача изучить опрос, учащихся о том, какой язык они желают изучать.
Cлайд 19
Круговая диаграмма. Чаще всего для круговых диаграмм статистические данные пе... Круговая диаграмма. Чаще всего для круговых диаграмм статистические данные переводят в %. Всего: 360 градусов – 30 дней 12 градусов – 1 день
Cлайд 20
Математическая деятельность учащихся не должна сводиться только к сбору и наг... Математическая деятельность учащихся не должна сводиться только к сбору и наглядному представлению статистических данных. Главная задача статистики – это анализ и принятия решений в конкретных ситуациях. Но это тема следующего проекта.
Cлайд 21
Проект подготовили учащиеся 8 А класса: 1.Бабинцева Елена. 2.Собянина Надежда... Проект подготовили учащиеся 8 А класса: 1.Бабинцева Елена. 2.Собянина Надежда. Благодарим за консультацию Боровскую Ирину Владимировну Новосёлову Светлану Степановну Спасибо за внимание!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх