Код презентации скопируйте его
 Проект подготовили: Воспитатель логопедической группы: Головина Светлана Александровна Воспитатель 1 младшей группы: Севостьянова Светлана Андреевна
    
    Проект подготовили: Воспитатель логопедической группы: Головина Светлана Александровна Воспитатель 1 младшей группы: Севостьянова Светлана Андреевна
 Вид проекта: творческий Продолжительность: 1 неделя Участники проекта: воспитатели, дети 2 младшей и логопедической группы, родители. Образовательные области: коммуникация, познание, здоровье, чтение художественной литературы.
    
    Вид проекта: творческий Продолжительность: 1 неделя Участники проекта: воспитатели, дети 2 младшей и логопедической группы, родители. Образовательные области: коммуникация, познание, здоровье, чтение художественной литературы.
 АННОТАЦИЯ Проект для воспитанников детского сада, который поможет сформировать у детей представление о ценности хлеба: о долгом пути, который проходит хлеб, прежде, чем попадает на стол. Воспитывает у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба и пекаря.
    
    АННОТАЦИЯ Проект для воспитанников детского сада, который поможет сформировать у детей представление о ценности хлеба: о долгом пути, который проходит хлеб, прежде, чем попадает на стол. Воспитывает у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба и пекаря.
 АКТУАЛЬНОСТЬ В наше время дети имеют в недостаточной степени представления о хлебе, как он к нам приходит на стол, как его выращивают и кто. Дети имеют не точные знания о хлебе и его полезных свойствах. Дети плохо употребляют в пищу хлеб, небрежно относятся к нему. С помощью этого проекта у детей расширятся знания о хлебе, о тружениках села, пополнится словарный словарь. А так же этот проект позволит сблизить детей и родителей в процессе подготовки домашнего задания.
    
    АКТУАЛЬНОСТЬ В наше время дети имеют в недостаточной степени представления о хлебе, как он к нам приходит на стол, как его выращивают и кто. Дети имеют не точные знания о хлебе и его полезных свойствах. Дети плохо употребляют в пищу хлеб, небрежно относятся к нему. С помощью этого проекта у детей расширятся знания о хлебе, о тружениках села, пополнится словарный словарь. А так же этот проект позволит сблизить детей и родителей в процессе подготовки домашнего задания.
 Цель проекта: Сформировать у детей понятие «как хлеб на стол пришел?» Задачи: Дать знания о хлебе Формировать представления о тружениках села – хлеборобах Воспитывать бережное отношение к хлебу Развивать коммуникативные навыки детей Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности
    
    Цель проекта: Сформировать у детей понятие «как хлеб на стол пришел?» Задачи: Дать знания о хлебе Формировать представления о тружениках села – хлеборобах Воспитывать бережное отношение к хлебу Развивать коммуникативные навыки детей Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности
 Предполагаемые результаты Знания детьми информации о злаковых культурах, тружениках села. Понимание детьми о пользе хлеба. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о хлебе и его происхождении. Проявление заботы и уважение к тружениках села, бережного отношения к хлебу.
    
    Предполагаемые результаты Знания детьми информации о злаковых культурах, тружениках села. Понимание детьми о пользе хлеба. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о хлебе и его происхождении. Проявление заботы и уважение к тружениках села, бережного отношения к хлебу.
 Разработка проекта (организационный этап) Донести до участников проекта важность данной темы. Создать развивающую среду: подобрать материал, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрации. Подобрать материал для продуктивной деятельности. Составить перспективный план работы.
    
    Разработка проекта (организационный этап) Донести до участников проекта важность данной темы. Создать развивающую среду: подобрать материал, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрации. Подобрать материал для продуктивной деятельности. Составить перспективный план работы.
 Выполнение проекта (основной этап) Образовательная область Форма и методы работы Социализация Сюжетно-ролевая игра «Хлебопекарня», «Семья» Дид.игра «Почемучка» Здоровье Беседы о пользе хлеба, о бережном отношении Коммуникация Приглашение малышей в гости
    
    Выполнение проекта (основной этап) Образовательная область Форма и методы работы Социализация Сюжетно-ролевая игра «Хлебопекарня», «Семья» Дид.игра «Почемучка» Здоровье Беседы о пользе хлеба, о бережном отношении Коммуникация Приглашение малышей в гости
 Выполнение проекта (основной этап) Познание Рассматривание иллюстраций, картин с изображением уборки зерна и выпечки хлеба Знакомство с профессиями пекаря, кондитера Художественное творчество Рисование Лепка Здоровье Беседа о пользе хлеба Труд Знакомство с профессиями тружеников села
    
    Выполнение проекта (основной этап) Познание Рассматривание иллюстраций, картин с изображением уборки зерна и выпечки хлеба Знакомство с профессиями пекаря, кондитера Художественное творчество Рисование Лепка Здоровье Беседа о пользе хлеба Труд Знакомство с профессиями тружеников села
 Анкетирование детей старшего возраста (начало проекта) Обследовано 15 детей Вопрос знают Не знают Без чего не вырастит хлеб? 2 13 Как превращается зерно в муку? - 15 Как превращается мука в тесто? 5 10 Какие машины вы знаете, которые помогают выращивать хлеб? 2 13 Какие профессии тружеников села вы знаете? 1 14
    
    Анкетирование детей старшего возраста (начало проекта) Обследовано 15 детей Вопрос знают Не знают Без чего не вырастит хлеб? 2 13 Как превращается зерно в муку? - 15 Как превращается мука в тесто? 5 10 Какие машины вы знаете, которые помогают выращивать хлеб? 2 13 Какие профессии тружеников села вы знаете? 1 14