X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Природа

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Природа

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Живая природа Проект по экологическому воспитанию Мисько Наталья Живая природа Проект по экологическому воспитанию Мисько Наталья
Cлайд 2
Мы вступили в третье тысячелетие, в эпоху новых взаимоотношений с окружающей ... Мы вступили в третье тысячелетие, в эпоху новых взаимоотношений с окружающей средой. “Эпоху, когда людям, для того, чтобы выжить, приходится начинать думать по-иному, чем до сих пор.” (Н.Н. Моисеев)
Cлайд 3
Земля –место где мы живем Земля –место где мы живем
Cлайд 4
Вода –это источник жизни Вода –это источник жизни
Cлайд 5
Не умыться, не напиться без воды, листику не распуститься без воды. Без воды ... Не умыться, не напиться без воды, листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут птицы, зверь и человек, и поэтому всегда всем везде нужна вода!
Cлайд 6
"Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тоб... "Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь… Ты самое большое богатство на свете… Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились”.   (Антуан де Сент-Экзюпери)
Cлайд 7
Лес – это краса нашей Земли. Лес – это краса нашей Земли.
Cлайд 8
Лес даёт нам кислород, древесину. В нём живут птицы и различные животные. Лес... Лес даёт нам кислород, древесину. В нём живут птицы и различные животные. Леса охраняются законом, но некоторые люди вырубают их необдуманно. Много срубленных деревьев пропадает зря. Не всегда вместо вырубленных деревьев сажаются новые. Из-за этого лесов остаётся всё меньше и меньше.
Cлайд 9
Живая природа и её хранители Живя в тесном контакте с природой, наши предки п... Живая природа и её хранители Живя в тесном контакте с природой, наши предки понимали характер окружающего мира. Для того, чтобы передать это ребенку в доступной форме, чтобы у него сложилось целостное восприятие окружающего мира, они одушевляли, наделяли своим характером те или иные явления природы. Живыми существами окружающей природы выступают обитатели тонкого, невидимого мира: водяные, лешие, домовые, ветры и облака, горные жители. Все они являются хранителями закона на своей территории. И если человек хотел жить в том или ином месте, то он должен был почтительно относиться к природе, окружающей его. Такое одушевленное отношение к природе предохраняет человека от бездумного и потребительского отношения к ней. Наши предки знали, что если всё время брать, разрушать, рано или поздно придет расплата за свои действия.
Cлайд 10
Леший- хранитель леса Леший- хранитель леса
Cлайд 11
Водяной –хранитель воды Водяной –хранитель воды
Cлайд 12
Домовой-хранитель дома, очага Домовой-хранитель дома, очага
Cлайд 13
Дет ветер Дет ветер
Cлайд 14
И если подумать как отнесется хранитель леса Леший, если бездумно вырубать де... И если подумать как отнесется хранитель леса Леший, если бездумно вырубать деревья, оставлять мусор? Он может обидеться и уйти в дремучие дебри. Но, лишившись хранителя, будет ли лес нас одаривать ягодами и грибами? Зато как лес щедр с теми, кто относится к нему с любовью. После понимания этого, уже не возникают разрушительные желания по отношению к лесу.
Cлайд 15
Сказка о воде Говорит как-то камень воде: - Не понимаю, зачем ты нужна? Нас -... Сказка о воде Говорит как-то камень воде: - Не понимаю, зачем ты нужна? Нас - камней омываешь на берегах рек и морей, мы от этого меньше становимся, какая от тебя польза? - Польза от меня огромная, - Отвечает она. - Если бы не я, то все деревья и травы погибли бы, ведь это я вместе с Землей-матушкой им помогаю весной оживать: она им силы даёт, а я их влагой питаю. - Это понятно, но зачем тебя так много? Целые реки и моря, зачем столько деревьям и травам? – удивился камень. - Не только им я нужна, - Улыбнулась вода. - В моих реках и морях рыбы живут и животные – они без воды не могут. А звери лесные и букашки разные меня пьют, без меня бы они от жажды погибли. - Зато Человеку я важнее – он из меня дома и дороги строит, - Похвалился камень. - Неправда, и Человек без меня тоже не может. Взрослые и дети моются во мне и пьют меня, я им тоже силы даю. А если подумает кто-нибудь что-то хорошее, то через меня эта доброта другому передаётся, - Ответила вода. - Земля-матушка очень меня любит, мы вместе с ней помогаем всем жить счастливыми и здоровыми, - Закончила вода и ласково погладила камень. - Теперь я всё понял, ты очень важна, - Уважительно сказал камень и улыбнулся воде.
Cлайд 16
Земля – это в первую очередь живая планета, живое существо со своим характеро... Земля – это в первую очередь живая планета, живое существо со своим характером, испытывающая боль и радость.
Cлайд 17
Одушевление природы – это не шаманизм. А метод экологического воспитания и об... Одушевление природы – это не шаманизм. А метод экологического воспитания и образования. Если ребенку расскажут, что каждый ручеек, озеро или река – это живое существо, захочет ли он загрязнять воду? Если ребенок представит себе, что даже в маленьком огоньке живет огневушка, то захочется ли ему играть спичками, бездумно разбрасывая испуганных огневушек по дому? Если ребенок услышит, что ветерки и облака тоже живые, то неужели он станет загрязнять воздух газами и вредными веществами? Понимая всё это, мы сможем вырастить достойных людей, думающих не только о себе, но и об окружающей природе, о своем роде и о жизни всего человечества на нашей Земле.  И.В. Вишнякова
Cлайд 18
«Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, - Значит, пересесть из него ... «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, - Значит, пересесть из него просто некуда». Антуан де Сент-Экзюпери

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх