X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Животные

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Животные

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
ЦЕЛЬ: Проверка усвоения темы «животные» Активизировать словарный запас учащих... ЦЕЛЬ: Проверка усвоения темы «животные» Активизировать словарный запас учащихся, развивать память, мышление, внимание. Прививать любовь к животным.
Cлайд 3
Оборудование Проектор Компьютер Сюжетные картинки Плакаты Кроссворды Карточки... Оборудование Проектор Компьютер Сюжетные картинки Плакаты Кроссворды Карточки Игра «Лото» фломастеры
Cлайд 4
П Л А Н: Организационный момент Повторение Индивидуальная работа по карточкам... П Л А Н: Организационный момент Повторение Индивидуальная работа по карточкам Игра «Лото» Физминутка Игра на внимание Подумай и назови Парная работа Угадай-ка Групповая работа Творческая деятельность (работа с плакатом) Подведение итогов Рефлексия
Cлайд 5
Организационный момент Приветствие Новости Дидактическая игра Организационный момент Приветствие Новости Дидактическая игра
Cлайд 6
Повторение Фонетическая зарядка:xь,жь, щl,kl, kly,гъу, лъ,къ. Опрос: Каких жи... Повторение Фонетическая зарядка:xь,жь, щl,kl, kly,гъу, лъ,къ. Опрос: Каких животных называют домашними? Вспомним названия домашних и диких животных. Чем отличаются домашние животные от диких?
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Составить предложения со словами шы, къэплъэн Составить предложения со словами шы, къэплъэн
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
6. Соединить родителей и детенышей стрелочками жэм щынэ шы шыд шы щlэ шыд чыц... 6. Соединить родителей и детенышей стрелочками жэм щынэ шы шыд шы щlэ шыд чыцl хьэ шкlэ бжэн хьэпшыр мэл шыщlэ джэду джэду шыр
Cлайд 22
7. Мыщэ, бажэ разделить по слогам. Используя слоги для справок дописать. Мы М... 7. Мыщэ, бажэ разделить по слогам. Используя слоги для справок дописать. Мы Мы Мы Мы ба щэ щэ щэ жэ щэ ба ба ба жэ жэ жэ
Cлайд 23
Индивидуальная работа по карточкам Ответить на вопросы Фэ жэм фиlэ? Сыт фи жэ... Индивидуальная работа по карточкам Ответить на вопросы Фэ жэм фиlэ? Сыт фи жэмым и цlэр? Сыт фи жэмым ишхэр? Сыт къыдитрэ абы? Хэт къэзышэр жэмыр? Перевести текст с русского на кабардинский язык: «У меня есть котёнок. Он живёт у нас дома. Котёнок маленький, беленький, красивый. Я играю с котёнком».
Cлайд 24
Перевести текст с кабардинского языка на русский язык: «Сэ хьэ сиlэщ. Абы и ц... Перевести текст с кабардинского языка на русский язык: «Сэ хьэ сиlэщ. Абы и цlэр Тузикщ. Тузик хьэ губзыгъэщ. Сэ хьэр согъашхэ, псы изогъафэ. Сэ си Тузик фlыуэ солъагъу». Из слов составить предложения: щопсэу, кlэпхъыр, жэзым. дэхэр, фlыуэ, абы, елъагъу. дахэщ, кlэпхъыр, псэущхьэ.
Cлайд 25
Лото в загадках «В мире животных» Зачитываются загадки Отгадки в картинах нах... Лото в загадках «В мире животных» Зачитываются загадки Отгадки в картинах находят и закрывают квадратиками.
Cлайд 26
Физминутка Одной рукой снять колпачок с руки Сесть и встать на одной ноге Поз... Физминутка Одной рукой снять колпачок с руки Сесть и встать на одной ноге Поздороваться с соседом за руки с закрытыми глазами Открыть книгу без помощи рук С завязанными глазами пройти между животными
Cлайд 27
Игра на внимание Детям предложить рассмотреть и запомнить картину пока считаю... Игра на внимание Детям предложить рассмотреть и запомнить картину пока считают до 10. Затем не глядя на картинку отвечают на вопросы. Например: в какую сторону шла кошка? Сколько животных было на картинке? Какого цвета шарики у собаки? И т.д.
Cлайд 28
Подумай и назови Итак мы знаем, что человек и животные – это живые организмы ... Подумай и назови Итак мы знаем, что человек и животные – это живые организмы и у них есть много общего. Давайте попробуем назвать сходство. (дышат, смотрят, питаются, думают, передвигаются и т.д.).
Cлайд 29
Представьте себе, что перед вами животное и человек. Внимательно на них посмо... Представьте себе, что перед вами животное и человек. Внимательно на них посмотрите и назовите, что у них бывает по 1, 2, 4, 5, много. 1 – голова, рот, нос, сердце 2 – руки, ноги, глаза, уши 4 – конечности 5 – пальцы много – волосы, зубы, кости, крови.
Cлайд 30
Парная работа Одни выбирают домашних животных, другие диких (закрасить и подп... Парная работа Одни выбирают домашних животных, другие диких (закрасить и подписать), меняются проверяют, подписывают и оценивают
Cлайд 31
Угадай - ка Определи, каким животным принадлежат конечности? Голова каких жив... Угадай - ка Определи, каким животным принадлежат конечности? Голова каких животных изображены на рисунке? А чьи это хвосты? Найди тени и рядом приклей животных.
Cлайд 32
Групповая работа Предложить детям рассказ с картинками. Прочитать текст Русск... Групповая работа Предложить детям рассказ с картинками. Прочитать текст Русские слова заменить кабардинскими Название животных написать на кабардинском языке Озаглавить текст
Cлайд 33
Зоопаркым псэущхьэ (много) щопсэу. Животные гъущlхъархэм псщ. Абы ис псэущхьэ... Зоопаркым псэущхьэ (много) щопсэу. Животные гъущlхъархэм псщ. Абы ис псэущхьэхэм ящыщу лев-ыр хуабжьу бзаджэщ. обезьяна – псом нэхърэ нэхъ хьэлэмэтщ Зоопаркым щыплъагъунущ: лиса, лошадь, волк, слон, медведь, джэду. Абы змея абрагъуэ гуэр псщ заяц пэмыжыжьэу
Cлайд 34
Творческая деятельность Ц Ы Ж Ь Б А Н Э. С этими буквами составить новые слов... Творческая деятельность Ц Ы Ж Ь Б А Н Э. С этими буквами составить новые слова и написать их на колючках ёжика.
Cлайд 35
Подведение итогов О чём мы сегодня говорили на уроке? Что вам больше всего по... Подведение итогов О чём мы сегодня говорили на уроке? Что вам больше всего понравилось на уроке? «Люби и охраняй животных»- говорят, что мы должны делать? (кормить, помочь, напоить, не трогать жилище – гнёзда и муравейники, не дразнить и не злить животных, не обижать).
Cлайд 36
Рефлексия Впишите названия животных в кроссворд и прочтите выделенное слово Л... Рефлексия Впишите названия животных в кроссворд и прочтите выделенное слово Лиса Летучая мышь Кошка Лягушка Слон корова
Cлайд 37
афэрым афэрым

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх