X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мониторинг достижения детьми 3-4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мониторинг достижения детьми 3-4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Родничо... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Родничок» комбинированного вида второй категории Автор: воспитатель Клячкина А. В. г. Шумерля, 2012
Cлайд 2
Cлайд 3
Cлайд 4
Умение группировать предметы по цвету Найди все красные предметы Умение группировать предметы по цвету Найди все красные предметы
Cлайд 5
Умение группировать предметы по форме Найди все круглые предметы Умение группировать предметы по форме Найди все круглые предметы
Cлайд 6
Умение группировать предметы по размеру Найди высокое дерево Умение группировать предметы по размеру Найди высокое дерево
Cлайд 7
Умение находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов Най... Умение находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов Найди один одуванчик, найди много одуванчиков
Cлайд 8
Умение правильно определять количественное соотношение двух групп предметов К... Умение правильно определять количественное соотношение двух групп предметов Каких предметов больше? Меньше?
Cлайд 9
Умение правильно определять количественное соотношение двух групп предметов (... Умение правильно определять количественное соотношение двух групп предметов (столько же) Каких предметов больше? Меньше?
Cлайд 10
Умение различать круг, квадрат, треугольник Покажи круг, квадрат, треугольник Умение различать круг, квадрат, треугольник Покажи круг, квадрат, треугольник
Cлайд 11
Умение составлять группы из однородных предметов Разложи овощи в две корзины Умение составлять группы из однородных предметов Разложи овощи в две корзины
Cлайд 12
Умение выделять один предмет из группы Какая картинка лишняя? Умение выделять один предмет из группы Какая картинка лишняя?
Cлайд 13
Понимание смысла обозначений: вверху-внизу, слева-справа Какой предмет находи... Понимание смысла обозначений: вверху-внизу, слева-справа Какой предмет находится сверху Нюши? Снизу? Справа?Слева?
Cлайд 14
Понимание смысла обозначений: на, под Где лежит помидор? Где находится Винни ... Понимание смысла обозначений: на, под Где лежит помидор? Где находится Винни Пух?
Cлайд 15
Понимание смысла обозначений: верхняя-нижняя Назови, какого цвета верхняя пол... Понимание смысла обозначений: верхняя-нижняя Назови, какого цвета верхняя полоска, какого цвета нижняя полоска
Cлайд 16
Понимание смысла слов: «утро», «день»,«вечер», «ночь» Когда это бывает? Понимание смысла слов: «утро», «день»,«вечер», «ночь» Когда это бывает?
Cлайд 17
Cлайд 18
Называет некоторые растения Что ты видишь на картинке? Называет некоторые растения Что ты видишь на картинке?
Cлайд 19
Называет животных и их детенышей (диких) Кого ты видишь на картинке?Как назыв... Называет животных и их детенышей (диких) Кого ты видишь на картинке?Как называют детеныша этого животного?
Cлайд 20
Называет животных и их детенышей (домашних) Кого ты видишь на картинке?Как на... Называет животных и их детенышей (домашних) Кого ты видишь на картинке?Как называют детеныша этого животного?
Cлайд 21
Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе Когда это бывает? Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе Когда это бывает?
Cлайд 22

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх