X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Путешествие в осенний лес

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Путешествие в осенний лес

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Терновский детс... Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Терновский детский сад №2» октябрь 2012г.
Cлайд 2
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Cлайд 3
Образовательная область «Познание»: знакомить детей с разными видами сенсорны... Образовательная область «Познание»: знакомить детей с разными видами сенсорных эталонов (цвет, форма); продолжать учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке, формировать умение сравнивать предметы по основным свойствам (цвет); поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ним.
Cлайд 4
Образовательная область «Художественная литература»: поддерживать эмоциональн... Образовательная область «Художественная литература»: поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение и его героя. Образовательная область «Художественное творчество»: развивать умение детей использовать в постройке пластины круглой формы, знакомить детей со способами расположения (в ряд); развивать умение анализировать постройку и стимулировать обыгрывание, выражая в речи форму, цвет и отношение к образу.
Cлайд 5
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: показ, рассматривание предмета, использование наглядн... ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: показ, рассматривание предмета, использование наглядности, сюрпризный момент, объяснение воспитателя, беседа, художественное слово, вопросы, упражнение детей, игровая ситуация, индивидуальная работа.
Cлайд 6
Оборудование и материалы: - мягкие игрушки «белочка»,«ежик»; - плоскостные де... Оборудование и материалы: - мягкие игрушки «белочка»,«ежик»; - плоскостные деревья «елочка», «клен»; - корзинки; маленькие игрушки «грибочки»; - кленовые листочки желтого и красного цвета; - плоскостные кружочки желтого цвета.
Cлайд 7
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: «один», «много», «кленовые листочки», «красный», «желтый», ... СЛОВАРНАЯ РАБОТА: «один», «много», «кленовые листочки», «красный», «желтый», «осенняя дорожка»
Cлайд 8
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: музыкальный зал МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: музыкальный зал
Cлайд 9
Ход занятия: Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. А л... Ход занятия: Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. А лес этот не обыкновенный, а сказочный. Для этого нам нужно встать друг за другом. Дружно двигаться и внимательно слушать. Построились, все готовы? Тогда в путь. Дети выстраиваются в колонну и шагают под музыкальное сопровождение.   Воспитатель: Зашагали ножки: Топ-топ-топ, Прямо по дорожке: Топ-топ-топ, Ну-ка веселее: Топ-топ-топ, Вот как мы умеем: Топ-топ-топ. Зашагали ножки: Топ-топ-топ, Прямо по дорожке: Топ-топ-топ, Топают сапожки: Топ-топ-топ, Это наши ножки: Топ-топ-топ, Стоп!!!
Cлайд 10
Воспитатель: Ну вот, мы и пришли. Посмотрите, как здесь красиво.   Воспитател... Воспитатель: Ну вот, мы и пришли. Посмотрите, как здесь красиво.   Воспитатель: А что же это за дерево, которое зимой и летом одним цветом? (елочка)   Воспитатель: А какого она цвета? (зеленого)   Воспитатель: Ребята, а посмотрите, кто это сидит под елочкой? (белочка)   Воспитатель: Белочка-хозяюшка, она делает запасы на зиму. Сушит грибочки , собирает орешки. Сколько грибочков у белочки? (один) Воспитатель: А давайте поможем белочке собрать грибочки. Мы с вами пойдем на полянку и соберем грибочки. Разбежались по земле Лучики, цветочки. Осветили все вокруг Травку и листочки. Кто грибочки соберет И в корзину мне вернет?   Дети собирают грибочки в корзину (грибочки расставлены на ковре).
Cлайд 11
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько грибочков у нас в корзинке (много). Д... Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько грибочков у нас в корзинке (много). Давайте отдадим белочке грибочки и пойдем дальше. Воспитатель: Как красиво в осеннем лесу! А что же это за дерево? (клен) Вон сколько листочков упало с него. Наверное был сильный ветер и их сорвало с дерева. Сколько листьев упало? (много)   Разноцветные листья лежат на полу.   Воспитатель: А кто это шуршит? Кто прячется в листве? (ежик)   Показывает детям игрушку-ежа. Воспитатель: Дети, ежик здоровается с вами и вы поздоровайтесь с ним.   Воспитатель: Ребята, а какой еж? (колючий)
Cлайд 12
Ежик любит собирать листочки, ему нравится порядок в лесу. Но несколько листо... Ежик любит собирать листочки, ему нравится порядок в лесу. Но несколько листочков улетело далеко от дерева . Давайте ежику поможем собрать листья. А какого они цвета? (красного, желтого) Сейчас мы возьмем по одному листочку и положим его в корзинку. Воспитатель: У меня две корзинки. Одна с красной ручкой ,а другая с желтой. У кого желтый листочек, отнесет его в корзину с желтой ручкой, а красные листочки будем складывать в корзинку с красной ручкой.   Воспитатель: Сколько листочков принесла Даша? (один) Какого цвета у тебя листочек? (желтого)   Воспитатель: Сколько листочков принес Денис? (один) Какого цвета у тебя листочек (красного).   Дети складывают листочки называя цвет. Воспитатель: Дети, ежик шепчет мне, что вы молодцы, помогли навести порядок в лесу.
Cлайд 13
Послушайте стихотворение. Что ты еж такой колючий? Это я на всякий случай, Зн... Послушайте стихотворение. Что ты еж такой колючий? Это я на всякий случай, Знаешь кто мои соседи? Лисы, волки и медведи.   Воспитатель: Дети, а зачем ежу нужны иголки? (чтобы защититься от врагов) А вы знаете, как ежик защищается от врагов? Он сворачивается клубочком, прячет нос, наверху остаются иголки, которые защищают его. Вот так. (показывает на игрушке)   Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть. Сейчас вы оденьте маски и превратитесь в ежей. Вот вы и ежики. Сейчас вы под музыку будете бегать по полянке ,а когда появится лиса, вы должны будете остановиться и свернуться в клубочек (группируются и сидят неподвижно) Лиса ушла, ежики снова гуляют.   Игра повторяется два раза.
Cлайд 14
Воспитатель: Ребята ,ёжик играл с нами и забыл под каким деревом его домик .Д... Воспитатель: Ребята ,ёжик играл с нами и забыл под каким деревом его домик .Давайте поможем ежику .Мы построим ему дорожку. А выкладывать дорожку мы будем из кружочков. Посмотрите какого они цвета? (желтого) Мы будем брать по одному кружочку и выкладывать дорожку . Дети вместе с воспитателем выкладывают дорожку.   Воспитатель: Посмотрите, какая получилась дорожка. Яркая. Осенняя. Теперь ежик обязательно найдет свой домик (ежик убегает по дорожке). Ежик убежал и нам пора возвращаться в детский сад. (Дети уходят под музыкальное сопровождение).
Cлайд 15
Интегрированное занятие подготовила и провела воспитатель первой квалификацио... Интегрированное занятие подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Т У Л Ь С К А Я Лариса Александровна

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх