X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Горячее питание

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Горячее питание

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
МОУ СОШ №82 г. Омск Цель Помочь учащимся осознать, что правильное питание в п... МОУ СОШ №82 г. Омск Цель Помочь учащимся осознать, что правильное питание в подростковом возрасте – залог здоровья. Углубить знания о взаимоотношении организма и внешней среды.
Cлайд 3
Задачи : Показать роль неорганических и органических веществ в жизненно важны... Задачи : Показать роль неорганических и органических веществ в жизненно важных процессах в организме; Сформировать и углубить знания о витаминах, как регуляторах обмена веществ; Научить оценивать влияние пищевых продуктов, вредных привычек на здоровье человека; Обосновать принцип рационального питания; Обосновать суточную потребность организма в энергии, необходимость содержания в пищевом рационе питательных веществ; .
Cлайд 4
О пользе горячего питания школьника Горячее питание в системе питания человек... О пользе горячего питания школьника Горячее питание в системе питания человека имеет крайне важное значение. Многолетний опыт наблюдений врачей и педагогов показал, что учащиеся, не потребляющие среди учебного дня горячую пищу, быстрее утомляются, чаще жалуются на головные боли, на усталость, на боли в желудке, плохой привкус во рту, плохое настроение и пониженную работоспособность. К тому же, согласно статистике, болезни желудка среди детей школьного возраста занимают второе место после заболеваний опорно–двигательного аппарата.
Cлайд 5
Словом, всё больше фактов говорит в пользу обязательного горячего питания для... Словом, всё больше фактов говорит в пользу обязательного горячего питания для всех школьников во время их пребывания в школе. Ребятам предлагается разнообразный рацион, включающий зерновые, крупы, мясные изделия, рыбу, фрукты и овощи. Соки обогащаются аскорбиновой кислотой, а для заправки блюд используется исключительно йодированная соль. Школьники имеют возможность ежедневно получать все необходимые растущему организму микроэлементы и вещества. Еще не так давно статистика показывала, что школьники, особенно старшеклассники предпочитают не качественную еду, а чипсы, бутерброды, кока-колу, всевозможные рекламируемые сухарики. К счастью тенденция стала меняться и все больше старшеклассников склоняются к тому, что при большой нагрузке в школе необходимо горячее питание.
Cлайд 6
Тема1. Обмен веществ Тема1. Обмен веществ
Cлайд 7
Тема 2. Пластический и энергетический обмен Основные этапы обмена органически... Тема 2. Пластический и энергетический обмен Основные этапы обмена органических веществ Потребность организма в энергии Связь организма с внешней средой Сущность пластического обмена, его значение для организма Сущность энергетического обмена, его значение для организма Взаимосвязь обменов. Превращение энергии Регуляция обмена веществ поступление в организм; расщепление, всасывание, синтез, окисление; роль ферментов. Превращение одних органических соединений в другие нервная; гуморальная; с помощью инсулина и адреналина Единство живой и неживой природы
Cлайд 8
Тема 3. «Витамины». Витамины - регуляторы обмена веществ. Растения и животные... Тема 3. «Витамины». Витамины - регуляторы обмена веществ. Растения и животные - основные источники витаминов. Характеристика основных групп витаминов. Азбука витаминов Реклама. Роль витаминов в жизнедеятельности нашего организма.
Cлайд 9
Тема 4. «Нормы питания». Тема 4. «Нормы питания».
Cлайд 10
Горячее питание Многолетний опыт наблюдений врачей и педагогов показал, что у... Горячее питание Многолетний опыт наблюдений врачей и педагогов показал, что учащиеся, не потребляющие среди учебного дня горячую пищу, быстрее утомляются, чаще жалуются на головные боли, на усталость, на боли в желудке, плохой привкус во рту, плохое настроение и пониженную работоспособность.
Cлайд 11
Каша!!! Самое слово каша в древнем его значении, по-видимому, праславянское и... Каша!!! Самое слово каша в древнем его значении, по-видимому, праславянское и означает кушанье, приготовленное из растертого зерна.
Cлайд 12
Cлайд 13
При одном приеме пищи человеку требуется: Картофель - 250-400 г Макаронные из... При одном приеме пищи человеку требуется: Картофель - 250-400 г Макаронные изделия: для супа - 20 г, на основное блюдо - 80-125 г Мясо с косточкой - 100-150 г Рыба - 150-250 г Колбаса - 50-80 г Любые овощи - 200-250 г Крупа - 60-100 г Суп - 500 г Соус - 125 г Сыр - 30-50 г Творог - 50-150 г Яйцо - 1-2 шт.
Cлайд 14
Суп - величайшее изобретение человечества! В зимний период щи служат источник... Суп - величайшее изобретение человечества! В зимний период щи служат источником витамина С, фолиевой кислоты, каротина - одна порция этого блюда содержит от 30 до 60 миллиграммов витамина С.
Cлайд 15
Группа I. Химический анализ продуктов РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Таблицы Диаграммы Пер... Группа I. Химический анализ продуктов РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Таблицы Диаграммы Перечень продуктов, необходимых для составления сбалансированного меню Направления исследования (изучение химического состава пищи) Методы исследования эксперименты по обнаружению крахмала и жира в продуктах; эксперименты по определению рН жидких или растворимых продуктов; определение наличия углеводов и белков в продуктах по информации на упаковках; эксперименты по выяснению условий работы ферментов слюны и желудочного сока эксперимент; -анализ информации на упаковках продуктов; работа с учебником
Cлайд 16
Школьники предпочитают некачественную еду: чипсы, бутерброды, кока-колу, всев... Школьники предпочитают некачественную еду: чипсы, бутерброды, кока-колу, всевозможные рекламируемые сухарики.
Cлайд 17
Группа II. Расчет калорийности питания РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Диаграммы Перечень т... Группа II. Расчет калорийности питания РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Диаграммы Перечень требований к калорийности продуктов для проекта школьного меню Направления исследования (изучение энергетической ценности продуктов) Методы исследования определение энергетической ценности продуктов по обозначению на упаковках; расчет энергетической ценности продуктов по готовым таблицам; определение теоретической суточной потребности человека в энергии по готовым таблицам; расчет реального количества энергии, получаемой учениками в школе анализ упаковок продуктов; расчет по готовым таблицам; наблюдение за питанием учащихся
Cлайд 18
Группа III. Изучение режима питания РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Составление диеты для б... Группа III. Изучение режима питания РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Составление диеты для больных гастритом Рекомендации по оптимальному режиму питания Направления исследования (изучение режима питания) Методы исследования изучение физиологии пищеварения; изучение заболеваний органов пищеварения, связанных с несоблюдением режима питания; составление диет для больных желудочно-кишечными заболеваниями работа с учебником; работа с дополнительной литературой
Cлайд 19
Скачать эту презентацию
Наверх