X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проблемы общественного транспорта

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проблемы общественного транспорта

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих ... Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города.
Cлайд 3
Одной из главных проблем является проблема влияния транспорта на окружающую с... Одной из главных проблем является проблема влияния транспорта на окружающую среду. Среди отрицательных примеров можно назвать: загрязнение воздуха выхлопными газами и мельчайшими твердыми частицами, загрязнение грунтовых вод токсичными стоками с автодорог, автомоек и стоянок автотранспорта, шумовое загрязнение, потеря городского жизненного пространства.
Cлайд 4
Развитые города Европы:Отдается приоритет и развиваются экологически чистые в... Развитые города Европы:Отдается приоритет и развиваются экологически чистые виды транспорта (трамвай, троллейбус). Петербург: Экологически чистый транспорт (трамвай) заменяется автобусами и «маршрутками.
Cлайд 5
Ещё одна проблема- это загруженность транспорта. Вот например: когда метро ст... Ещё одна проблема- это загруженность транспорта. Вот например: когда метро строилось, его пропускная способность составляла 2 - 3 млн. человек в день. Сейчас каждый день в метро спускаются порядка 12 млн. А через два-три года эта цифра может вырасти до 15 млн.
Cлайд 6
Час пик — это временные промежутки, когда в городах происходит массовое перед... Час пик — это временные промежутки, когда в городах происходит массовое передвижение людей от мест их проживания к местам работы. В это время резко возрастает нагрузка на общественный транспорт. В это время, в транспорте происходят многочисленные давки.
Cлайд 7
Кроме этого,час пик- время,когда орудуют воры-карманники. Хотя,их стоит опаса... Кроме этого,час пик- время,когда орудуют воры-карманники. Хотя,их стоит опасаться всегда,когда едешь в общественном транспорте.
Cлайд 8
Конечно, за проезд на транспорте нужно оплачивать. Причем у разных городов св... Конечно, за проезд на транспорте нужно оплачивать. Причем у разных городов свои расценки. Ниже указаны расценки проезда в 5 городах страны.
Cлайд 9
2009 Красноярск: городские (муниципальные) автобусы - 9, 11 руб; коммерческие... 2009 Красноярск: городские (муниципальные) автобусы - 9, 11 руб; коммерческие - 11 руб, трамваи, троллейбусы - 9 руб, городская электричка - зонная оплата.
Cлайд 10
2009 Петрозаводск: троллейбусы, маршрутки, трамваи и автобусы — 12 руб. 2009 Петрозаводск: троллейбусы, маршрутки, трамваи и автобусы — 12 руб.
Cлайд 11
2009 Нижний Новгород: городские (муниципальные) автобусы - 14 руб; троллейбус... 2009 Нижний Новгород: городские (муниципальные) автобусы - 14 руб; троллейбусы, трамваи, метро - 9 руб (с 1 января 2010 г. - 11 руб); маршрутки — 10-15 руб.
Cлайд 12
2009 Москва: городские (муниципальные) автобусы - 20 руб; троллейбусы, трамва... 2009 Москва: городские (муниципальные) автобусы - 20 руб; троллейбусы, трамваи - 20 руб; метро - 22 руб (с 1 января 2010 г. - 26 руб).
Cлайд 13
2009 Санкт-Петербург: городские (муниципальные) автобусы - 18 руб; коммерческ... 2009 Санкт-Петербург: городские (муниципальные) автобусы - 18 руб; коммерческие – 18-26 руб; трамваи, троллейбусы - 18 руб, городская электричка - зонная оплата. Во всём коммерческом транспорте льгот нет.
Cлайд 14
Развитые города Европы: Транспортное планирование и управление находятся в ве... Развитые города Европы: Транспортное планирование и управление находятся в ведении единого подразделения под руководством специалистов по транспорту Петербург: Транспортное планирование и управление находятся в ведении плохо связанных между собой ведомств, транспортный комплекс поставлен в зависимость от дорожников
Cлайд 15
Развитые города Европы: Хорошо организованная маршрутная сеть, удобные график... Развитые города Европы: Хорошо организованная маршрутная сеть, удобные графики движения и надёжная система пересадок, позволяющая без проблем добраться в любую точку города Петербург: Хаотическая несогласованная маршрутная сеть, неудобные и ненадёжные графики, отсутствие согласования маршрутов, низкая надёжность сообщений
Cлайд 16
Развитые города Европы: Магистральные маршруты работают годами; идёт развитие... Развитые города Европы: Магистральные маршруты работают годами; идёт развитие сети, на наиболее напряжённых направлениях идёт поэтапный переход на ёмкие и скоростные виды транспорта (внеуличный ж/д, трамвай, автобусы/троллейбусы особо большой вместимости) Петербург:Маршруты общественного транспорта неудобны, постоянно меняются; количество, регулярность и протяженность сокращаются, виды и типы транспорта большой провозной способности заменяются на средние и малые автобусы
Cлайд 17
Развитые города Европы: Подвижной состав современный и в хорошем состоянии Пе... Развитые города Европы: Подвижной состав современный и в хорошем состоянии Петербург: Подвижной состав в плохом состоянии
Cлайд 18
Развитые города Европы: Стабильность или улучшение среды обитания, экологичес... Развитые города Европы: Стабильность или улучшение среды обитания, экологической обстановки, предсказуемость времени поездок
Cлайд 19
Петербург: Ухудшение среды обитания, рост загазованности территории города, н... Петербург: Ухудшение среды обитания, рост загазованности территории города, непредсказуемое время поездок, рост транспортной усталости.
Cлайд 20
Результаты опроса граждан о качестве общественного транспорта Результаты опроса граждан о качестве общественного транспорта
Cлайд 21
Опрос проводился среди 225 человек Более 80 процентов отметили, что в последн... Опрос проводился среди 225 человек Более 80 процентов отметили, что в последнее время заметно увеличилось время поездки до работы или учебы.
Cлайд 22
65 процентов опрошенных заметили, что уехать куда-либо после 21 часа стало пр... 65 процентов опрошенных заметили, что уехать куда-либо после 21 часа стало практически невозможно.
Cлайд 23
Более 52 процентов заявили, что порой приходиться пропускать нужный автобус и... Более 52 процентов заявили, что порой приходиться пропускать нужный автобус из-за того, что в нем нет мест.
Cлайд 24
18 процентов опрошенных утверждают, что время ожидания транспорта возросло вд... 18 процентов опрошенных утверждают, что время ожидания транспорта возросло вдвое.
Cлайд 25
Работу выполняли ученики 10-11 класса: Парфенович Даниил Фабриков Михаил Маль... Работу выполняли ученики 10-11 класса: Парфенович Даниил Фабриков Михаил Мальцев Сергей Рочас Станислав
Скачать эту презентацию
Наверх