X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Телефон доверия

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Телефон доверия

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей Сандульская Ольга Владим... Телефон доверия для детей, подростков и их родителей Сандульская Ольга Владимировна, старший методист СРЦН «Солнышко»
Cлайд 2
«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населе... «Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону. Цель: снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии людей, включая аутоагрессию и суицид, формирование психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения.
Cлайд 3
Задачи «телефона доверия» обеспечение доступности и своевременности психологи... Задачи «телефона доверия» обеспечение доступности и своевременности психологической помощи; обеспечение каждому возможности доверительного диалога; 3. психологическое консультирование по телефону; 4. помощь абонентам в мобилизации их ресурсов для выхода из кризисного состояния;
Cлайд 4
5. расширение у абонентов диапазона средств для самостоятельного решения возн... 5. расширение у абонентов диапазона средств для самостоятельного решения возникших проблем; 6. информирование абонентов; 7. направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям; 8. разработка и распространение рекламных материалов; 9. анализ причин и источников повышенного психического напряжения групп населения.
Cлайд 5
Принцип анонимности Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во вре... Принцип анонимности Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан. Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно.
Cлайд 6
Преимущества телефонной помощи быстрая досягаемость; максимальная анонимность... Преимущества телефонной помощи быстрая досягаемость; максимальная анонимность; «неявность» психотерапевтического характера телефонной помощи; возможность прервать контакт в любой момент,; «эффект ограниченной коммуникации»; «эффект доверительности».
Cлайд 7
У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы. ... У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы. Телефон доверия – служба, «работающая» на безопасность детей. Телефон доверия позволяет ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых. Телефон доверия дает ребенку возможность позвать взрослых на помощь, крикнуть SOS, оказавшись в беде.
Cлайд 8
В мире существует более 100 детских телефонов доверия, которые позволяют узна... В мире существует более 100 детских телефонов доверия, которые позволяют узнавать о проблемах детей и решать их. Вопросами оказания экстренной психологической помощи специалисты, работающие в Национальном фонде защиты детей от жестокого обращения, занимаются с 1989 г. В 1992 г. было создано Московское региональное объединение телефонов доверия. В него входило 46 служб из 9-ти регионов Центральной России и Северо-Запада. В 2005 году Комитет по правам ребенка ООН рекомендовал России организовать бесплатную телефонную службу с набором из трех цифр, доступную круглосуточно для звонков, связанных с потребностями детей.
Cлайд 9
По данным Ассоциации детских телефонов доверия: - на начало 2010 года в 56 су... По данным Ассоциации детских телефонов доверия: - на начало 2010 года в 56 субъектах РФ действовала 271 служба экстренной психологической помощи, принимающая звонки от детей; - большая часть ТД работает в составе учреждений образования, социальной защиты населения, при кризисных и наркологических отделениях больниц и поликлиник.
Cлайд 10
Ежегодно на разрозненные детские телефоны доверия поступает до полумиллиона з... Ежегодно на разрозненные детские телефоны доверия поступает до полумиллиона звонков, из них примерно половина – от детей, остальные – от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми. Основной возраст детей, звонящих на телефоны доверия 10-17 лет. От дошкольников поступают звонки в 10% случаев, от учащихся начальной школы – 15%, от детей 10-16 лет – 78% звонков.
Cлайд 11
Проблемы Суицид Семейная проблематика Проблемы, требующие защиты прав ребенка... Проблемы Суицид Семейная проблематика Проблемы, требующие защиты прав ребенка Отношения со сверстниками Проблемы взаимоотношения полов Проблемы сексуальной сферы Переживание травмы Учебные и профессиональные проблемы Проблемы социальной адаптации
Cлайд 12
Общенациональная информационная кампания Противодействие жестокому обращению ... Общенациональная информационная кампания Противодействие жестокому обращению с детьми НАПРАВЛЕНИЯ КАМПАНИИ ОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ - Создание и продвижение единого номера детского телефона доверия, создание инфраструктуры для оказания помощи детям
Cлайд 13
8-800-2000-122 Единый федеральный номер С 1 сентября 2010 года 8-800-2000-122 Единый федеральный номер С 1 сентября 2010 года
Cлайд 14
Cлайд 15
Композиция логотипа «Телефона доверия» раскрытая ладонь обозначает призыв о п... Композиция логотипа «Телефона доверия» раскрытая ладонь обозначает призыв о помощи, кнопки на ладони обозначают телефон, расходящиеся красные линии — тревожный сигнал, который обязательно будет услышан, пять пальцев одной ладони — символ единства, которое возникает между детьми, попавшими в трудную ситуацию, и теми людьми, которые готовы этим детям помочь.
Cлайд 16
Красный цвет обозначает сигнал тревоги и привлекает внимание. Синий цвет — цв... Красный цвет обозначает сигнал тревоги и привлекает внимание. Синий цвет — цвет уверенности и надежды. Вместе с белым фоном цветовая гамма повторяет цвета государственной символики — таким образом обозначается непосредственное государственное участие в программе.
Cлайд 17
Информационная поддержка телефона доверия Информационная поддержка телефона доверия
Cлайд 18
Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка! Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!
Cлайд 19
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх