X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проект «Знания, понимание, дружба»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проект «Знания, понимание, дружба»

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Проект «Знания, понимание, дружба» Проект «Знания, понимание, дружба»
Cлайд 2
Обоснование проекта (ЗАЧЕМ?) Незнание культурных традиций, обычаев, истории д... Обоснование проекта (ЗАЧЕМ?) Незнание культурных традиций, обычаев, истории других народов порождает непонимание, отторжение, агрессию. Цель проекта: - воспитание у младших школьников уважения к людям- представителям других культур через изучение традиций этих народов.
Cлайд 3
Задачи проекта: знакомство с культурными традициями России и других народов):... Задачи проекта: знакомство с культурными традициями России и других народов): изучение обрядовых традиций, обычаев, народных праздников; знакомство с национальными костюмами, изучение истории национального костюма. знакомство с устным народным творчеством ( сказки, пословицы, поговорки); изучение различных видов декоративно-прикладного искусства; знакомство ( в теории) с особенностями национальной кухни;
Cлайд 4
Задачи: 2. работа с собранным материалом; 3. создание «продуктов» для их даль... Задачи: 2. работа с собранным материалом; 3. создание «продуктов» для их дальнейшего использования в работе с подшефными младшими классами: презентаций, видео- и фотоматериалов, сценарии праздников (обряды), подборка произведений устного народного творчества с заданиями и вопросниками, творческие задание на эту тему, сценарий показа мод (костюмов) с презентацией, сценарий праздника национальной кухни, планирование экскурсий в этнографический музей;
Cлайд 5
Выставка, созданная в школе в рамках проекта. Выставка, созданная в школе в рамках проекта.
Cлайд 6
Задачи: 4. презентация созданных продуктов педагогическому коллективу школы (... Задачи: 4. презентация созданных продуктов педагогическому коллективу школы (учителям начальных классов и замдиректору по воспитательной работе) с целью включения данных мероприятий в годовой план внеклассной работы (возможно использование материалов и на уроках русского языка, литературы, окружающего мира); 5. проведение мероприятий в классах.
Cлайд 7
Методы осуществления /пути решения (КАК? Каким образом) создание инициативной... Методы осуществления /пути решения (КАК? Каким образом) создание инициативной группы старшеклассников. определение целей и задач работы распределение направлений для работы ( обряды, УНТ, костюм ит.д. проведение анкетирования среди младших школьников на предмет отношения к ребятам – представителям других культур, знания культуры народов мира, тщательный отбор материала адаптированного для младших школьников, изучение материала, регулярный отчет перед членами группы единомышленников, обсуждение, создание различных продуктов, которые можно использовать в работе, налаживание контактов c педагогическим коллективом, проведение мероприятий в классах и по параллелям, в конце года проведение анкетирование по той же проблеме, что и в начале года, анализ результатов, анализ проделанной работы, планирование дальнейшей деятельности с учетом ошибок и неудач.
Cлайд 8
Конкурентное преимущество («изюминка» проекта, новизна) Проект хорош тем, что... Конкурентное преимущество («изюминка» проекта, новизна) Проект хорош тем, что может быть использован как во внеурочной деятельности, так и на уроках. Собранный материал соответствует возрастным особенностям младших школьников, он познавательный, разнообразный, наглядный, красочный. Ребята имеют возможность не только узнать о культуре народа, но и стать участниками действия, они сами подбирают материал (при помощи разработчиков проекта), готовят костюмы, национальные блюда, участвуют в обрядах, играют в национальные игры, ставят сценки и спектакли и.т.) Подготовленный и апробированный материал может быть издан как пособие для работы с младшими школьниками. Дети, погружаясь в культуру того или другого народа начинают понимать истоки различий в мировоззрении, поведении, традициях; находят много общего в культурах различных народов, учатся уважать многовековую историю народов, учатся мудрости и терпимости.
Cлайд 9
Промежуточные шаги реализации Намечены цели и задачи; Отбирается материал по ... Промежуточные шаги реализации Намечены цели и задачи; Отбирается материал по направлениям :УНТ (сказки, пословицы), составляются вопросы на выявление общего среди произведений разных народов; изучается история костюма, создан русский народный костюм (женский), готовятся выкройки других костюмов; изучаются обычаи и обряды, особенности национальной кухни, народные игры; намечено мероприятие во вторых классах «Сказки народов мира»; Объявлен конкурс рисунков в 3-х классах «Народные костюмы»; Проведен праздник в 5-х классах «Святочные посиделки»; Идет подготовка к празднику «Широкая масленица» (составлен сценарий).
Cлайд 10
Ожидаемый итоговый результат Изучая культуру другого народа ребенок начинает ... Ожидаемый итоговый результат Изучая культуру другого народа ребенок начинает видеть общечеловеческие принципы, которые объединяют все народы; проникается уважением к многовековой культуре других народов и, конечно, собственного; расширяет свой кругозор; становится терпимее..
Cлайд 11
Работу выполнили: обучающиеся 9-1 класса ГБОУ СОШ № 347 с углубленным изучени... Работу выполнили: обучающиеся 9-1 класса ГБОУ СОШ № 347 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга: Боровкова Карина Афтахова Диана Бурова Анастасия Климовская Анастасия Лаамим Нора Руководитель проекта: Селиванова Елена Анатольевна.
Скачать эту презентацию
Наверх