X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сравнение диких и домашних животных

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сравнение диких и домашних животных

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Выполнила: воспитатель подготовительной г... СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Выполнила: воспитатель подготовительной группы Слегина Рамиля Гумяровна МОУ Владимировская СОШ
Cлайд 2
Тема: Сравнение диких и домашних животных Цели: Уточнить с детьми признаки до... Тема: Сравнение диких и домашних животных Цели: Уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, что они отличаются от диких. Упражнять умственные способности детей. Развивать речь, внимание, наблюдательность, память, мышление, артистические способности.
Cлайд 3
Ход занятия: I. Орг.момент - Ребята, на сегодняшнем занятии мы с вами узнаем ... Ход занятия: I. Орг.момент - Ребята, на сегодняшнем занятии мы с вами узнаем чем же отличаются дикие животные от домашних. II. Активизация знаний Загадывание загадок. - Ребята, а сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Отгадку нужно найти на картинке.
Cлайд 4
1) Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посредине – спинка, На спинке – щетинка... 1) Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посредине – спинка, На спинке – щетинка. (Свинья) 2) Кто не прядёт, не ткёт А людей одевает. (Овца)
Cлайд 5
3) Рыжий молокозавод День жуёт и ночь жуёт, Ведь траву не так легко Переработ... 3) Рыжий молокозавод День жуёт и ночь жуёт, Ведь траву не так легко Переработать в молоко. (Корова) 4) Я копытами стучу, стучу, Я скачу, скачу Развивается игриво На ветру густая грива. (Кони)
Cлайд 6
5) Коричневый, но не шоколад, Большой, но не слон, Любит мёд, но не пчела, Сп... 5) Коричневый, но не шоколад, Большой, но не слон, Любит мёд, но не пчела, Спит всю зиму, но не ёж. (Медведь) Дети показывают отгадки на картинке. - Кто в этой группе животных лишний и почему? (Лишний – медведь, т.к. все остальные животные – домашние)
Cлайд 7
III. - А сейчас мы с вами узнаем «Почему медведя назвали медведем?» Инсцениро... III. - А сейчас мы с вами узнаем «Почему медведя назвали медведем?» Инсценирование сказки. - Эй, Мишка – медведь, на вопрос ответь. - Какой вопрос, стрекотуха? - Почему тебя медведем зовут? Глухаря – понятно: он весной глухой. Зайца - беляка – понятно: он зимой белый как снег. А вот медведь - непонятно! - Бестолковая ты птица! Медведь - значит медоед. Мёд я ем , вот что!
Cлайд 8
IV. - Ребята, а сейчас назовите других известных вам животных? Почему они счи... IV. - Ребята, а сейчас назовите других известных вам животных? Почему они считаются домашними? ( Выставляем иллюстрацию с изображением свиньи , уточняем особенности её жизни.)
Cлайд 9
V. - Чем дикие животные отличаются от домашних? ( Показ иллюстрации с изображ... V. - Чем дикие животные отличаются от домашних? ( Показ иллюстрации с изображением кабана) (Рассказываем о его жизни в лесу) - Каких вы ещё знаете диких животных? - Что будет со свиньёй ( домашним животным) если она окажется в лесу; сможет ли он выжить? ( ответы детей)
Cлайд 10
VI. Физкультминутка Зайцы скачут скок-скок! Да на беленький снежок Приседают,... VI. Физкультминутка Зайцы скачут скок-скок! Да на беленький снежок Приседают, слушают, Не идёт ли серый волк. Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, подтянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка.
Cлайд 11
VII. Продолжите перечисление, кто кем был в детстве, или детёнышей взрослых ж... VII. Продолжите перечисление, кто кем был в детстве, или детёнышей взрослых животных. Утка - ( утёнком ) Гусь - ( гусёнком ) Свинья - ( поросёнком ) Корова - ( телёнком ) Козёл - (козлёнком ) Заяц - ( зайчонком ) Волк - ( волчонком ) Лиса - ( лисёнком )
Cлайд 12
VIII. Игра (Пантомима) «Догадайся, что показал» Цель: Развивать внимание, наб... VIII. Игра (Пантомима) «Догадайся, что показал» Цель: Развивать внимание, наблюдательность, речь, терпение. Содержание: Желающий изображает предмет (живой или неживой), не произнося никаких звуков. Остальные пытаются догадаться что изображается.
Cлайд 13
IX. Итог занятия 1) – Ребята, о ком сегодня мы с вами говорили? ( о домашних ... IX. Итог занятия 1) – Ребята, о ком сегодня мы с вами говорили? ( о домашних и диких животных ) 2) – Чем отличаются дикие животные от домашних? - Продолжите пожалуйста фразу: « Сегодня я узнал» Занятие окончено.
Скачать эту презентацию
Наверх