X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Организация режима дня младшего школьника

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Организация режима дня младшего школьника

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Подъем за час-полтора до выхода в школу Утренняя зарядка Горячий завтрак Заня... Подъем за час-полтора до выхода в школу Утренняя зарядка Горячий завтрак Занятия в школе. Горячий обед Отдых на свежем воздухе или сон Домашнее задание Свободное время Сон
Cлайд 3
Первокласснику необходимо спать 11,5 часов в сутки, включая 1,5 часа дневного... Первокласснику необходимо спать 11,5 часов в сутки, включая 1,5 часа дневного сна. В школе двигательная активность ребенка ограниченна. Поэтому очень важно дать ребенку возможность подвигаться во второй половине дня.
Cлайд 4
Лучшее время для приготовления уроков — 15-16 часов. Через каждые 25-30 минут... Лучшее время для приготовления уроков — 15-16 часов. Через каждые 25-30 минут необходим перерыв. Время, отведенное на приготовление уроков, не должно превышать одного часа. Обратите внимание на то, как питается ваш ребенок.
Cлайд 5
Младшим школьникам не стоит смотреть телевизор дольше 40-45 минут в день. Нел... Младшим школьникам не стоит смотреть телевизор дольше 40-45 минут в день. Нельзя смотреть телевизор лежа, только сидя на расстоянии 2-5,5 м от экрана. Тоже касается и компьютера
Cлайд 6
Быть для ребёнка положительным примером в следовании навыкам гигиенического п... Быть для ребёнка положительным примером в следовании навыкам гигиенического поведения, так как одна из психологических особенностей младших школьников- склонность к подражании. Поощрять попытки ребёнка придерживаться режима дня, выполнять гигиенические процедуры, соблюдать культуру умственного труда.
Cлайд 7
Правильно организовать режим дня школьника :обеспечить ему достаточный по про... Правильно организовать режим дня школьника :обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну, предусмотреть регулярный приём пищи, установить определённое время приготовления уроков ,выделять время для отдыха на открытом воздухе, свободных занятий и помощи в семье.
Cлайд 8
Проверять правильность осанки детей. При получении настораживающих результато... Проверять правильность осанки детей. При получении настораживающих результатов, проанализировать возможные причины отклонений, постараться устранить их. Не впадать в крайности, не ставить ребёнка под шквал замечаний и наказаний. Добиваться, чтобы он всё необходимое делал с первого же напоминания ,ни на что не отвлекаясь.
Cлайд 9
Обращать больше внимания на хорошее в ребёнке, чем на его ошибки ,но не захва... Обращать больше внимания на хорошее в ребёнке, чем на его ошибки ,но не захваливать, иначе стремление к одобрению, к похвале может стать главным мотивом здравотворческой деятельности.
Скачать эту презентацию
Наверх