X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мозговая гимнастика

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мозговая гимнастика

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов
Cлайд 2
"Мозговая гимнастика" "Мозговая гимнастика"
Cлайд 3
1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирай те пальцы рук, соединяя ... 1. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирай те пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по следовательно указательный, средний и т.д. Проба выпол няется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.
Cлайд 4
Кулак—ребро—ладонь. Ребенку показывают три поло жения руки на плоскости стола... Кулак—ребро—ладонь. Ребенку показывают три поло жения руки на плоскости стола, последовательно сменяю щих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в ку лак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ла донь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8—10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произносимыми вслух или про себя.
Cлайд 5
Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кула... Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пра вой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.
Cлайд 6
Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противопо... Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
Cлайд 7
Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверни... Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.
Cлайд 8
Разминка Разминка
Cлайд 9
Сколько? Пальцев на двух руках. Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. ... Сколько? Пальцев на двух руках. Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался. Букв в названии самого длинношеего животного. Месяцев в году. 10 3 5 12
Cлайд 10
Сколько? Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад. Козлят хотел съе... Сколько? Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад. Козлят хотел съесть злой волк. Ножек у трех стульев. Звуков в слове «вьюга». 12 лет 7 12 5
Cлайд 11
Запомни фигуры Запомни фигуры
Cлайд 12
Запомни фигуры Запомни фигуры
Cлайд 13
Найди лишнюю картинку 1 2 3 4 5 Найди лишнюю картинку 1 2 3 4 5
Cлайд 14
Cлайд 15
Составь не меньше 6 слов по конструкции ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь _... Составь не меньше 6 слов по конструкции ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь физкультминутка
Cлайд 16
Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определе... Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из левой . ГОЛОДНЫЙ ГРЯЗНАЯ КОЛЮЧИЙ БОРОДАТЫЙ СТРОЙНАЯ КОСОЛАПЫЙ ДЛИННОНОГАЯ ЖЕЛТОРОТЫЙ РАСФУФЫРЕННЫЙ МЕДВЕДЬ ПТЕНЕЦ ВОЛК ПАВЛИН ЕЖ СВИНЬЯ КОЗЕЛ ЦАПЛЯ ЛАНЬ
Cлайд 17
Продолжи числовые ряды 1, 2, 4, 7, ___, ___. 2, 2, 4, 4, 6, 6, ___.___. 22, 2... Продолжи числовые ряды 1, 2, 4, 7, ___, ___. 2, 2, 4, 4, 6, 6, ___.___. 22, 20, 18, 16, ___, ___. 44, 36, 29, 23, 18, __, ___.
Cлайд 18
Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбр... Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки. ЛОШАДЬ жеребенок ЛОЖКА каша КОНЬКИ зима КОРОВА (пастбище, рога, молоко, теленок, бык) ВИЛКА (масло, нож, тарелка, мясо, посуда) ЛОДКА (лед, каток, весло, лето, река)
Cлайд 19
УХО слышать СОБАКА шерсть ЧАЙ сахар ЗУБЫ (видеть, лечить, рот, щетка, жевать)... УХО слышать СОБАКА шерсть ЧАЙ сахар ЗУБЫ (видеть, лечить, рот, щетка, жевать) ЩУКА (овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя) СУП (вода, тарелка, крупа, соль, ложка) Гимнастика для глаз
Скачать эту презентацию
Наверх