Код презентации скопируйте его
Кто истинно свободен? Тот, кто не раболепствует собственным страстям и чужим прихотям. Ф. Глинка
Определить права подростков; Осознать свои права и уметь их защищать; Находить пути решения; Знать и уважать закон.
1.Вовлечение в спортивные мероприятия 2.Создание клуба по интересам , для молодежи 3.Ужесточить контроль за продажу алкогольных напитков и наркотических веществ 4.Ввести обязательный урок «Я и закон» 5.Создать центр реабилитации.
Вопросы кейса: Какое право ребенка нарушено? На основании каких документов? Кем нарушено? Что нужно сделать для восстановления права? Кто несет ответственность за нарушение?
16-летние старшеклассники систематически избивают подростка. Родители 6-летней Маши Петровой систематически употребляют алкоголь. В воскресный день в школе введен обязательный урок православия. Задержка выдачи льготных лекарств больным детям В школе введено восьмилетнее образование Родители принуждают 12-летнего сына работать дворником.
Мы поставили перед учащимися нашей школы следующие вопросы: Знаете ли вы документ, защищающий права ребенка? В каком году принята Конвенция о правах ребенка? Знаете ли вы свои права и обязанности? Сможете ли вы отстоять свои права в реальной жизни?
Психологический фактор (неуверенность, стеснительность). Стиль работы учителя (давление со стороны учителя или родителя). Жизненный принцип: «Только не я». Семейные устои. Незнание закона.