X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Актуальные проблемы преемственности.

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Актуальные проблемы преемственности.

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
5 класс: актуальные проблемы преемственности Муниципальное образовательное уч... 5 класс: актуальные проблемы преемственности Муниципальное образовательное учреждение гимназия № 2
Cлайд 2
Национальная инициатива «Наша новая школа» Переход на новые образовательные с... Национальная инициатива «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала Изменение инфраструктуры школьной сети Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ
Cлайд 3
Преемственность – один из видов связи. Она существует между ступенями одного ... Преемственность – один из видов связи. Она существует между ступенями одного процесса. Преемственность достигается тогда, когда работа нижней ступени (начальная школа) направлена на подготовку детей к их жизни и деятельности на следующей ступени (5 класс). Работа в 5 классе строится на основе методов и приёмов, используемых в начальной школе. Как понимать преемственность?
Cлайд 4
В ходе контроля была проведена следующая работа: Посещены и проанализированы ... В ходе контроля была проведена следующая работа: Посещены и проанализированы уроки в 5-х классах. Проведена диагностика уровня обученности по русскому языку и математике в 5-х классах. Проведено анкетирование учащихся и родителей 5-х классов по уровню сложности изучаемых предметов. Проверены контрольные и рабочие тетради обучающихся по русскому языку и математике. Проведена проверка дневников учащихся. Проверены классные журналы с целью контроля над осуществлением учителями повторения в начале учебного года, текущего тематического контроля, объективностью оценки знаний учащихся. Проведён контроль за дозировкой домашнего задания. Психологом школы проведена диагностика: уровня мотивации обучения; уровня развития произвольного внимания и работоспособности; уровня развития кратковременной и долговременной вербальной памяти; уровня развития мыслительных процессов; уровня тревожности обучающихся; уровня сформированности классного коллектива, анализ психологического климата в классе. Проведены беседы с учителями-предметниками и классными руководителями 5-х классов. Итоги классно-обобщающего контроля
Cлайд 5
Гендерный состав учащихся Гендерный состав учащихся
Cлайд 6
Анализ К/Р по русскому языку Анализ К/Р по русскому языку
Cлайд 7
Анализ К/Р по математике Анализ К/Р по математике
Cлайд 8
Анализ посещённых уроков Требования к современному уроку: Цели обучения форму... Анализ посещённых уроков Требования к современному уроку: Цели обучения формулируются на каждом уроке, учащиеся привлекаются к постановке личных целей и подведению итогов урока по достижению коллективных и личных целей.
Cлайд 9
2. Используются активные методы с привлечением инновационных технологий, прим... 2. Используются активные методы с привлечением инновационных технологий, применяет комплекс приёмов и средств, в том числе и авторских.
Cлайд 10
3. Используется систематически в полном объёме наглядность, ИКТ-технологии, в... 3. Используется систематически в полном объёме наглядность, ИКТ-технологии, видео и аудиозаписи.
Cлайд 11
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № ... Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 4. Использование дополнительных источников информации.
Cлайд 12
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № ... Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 5. Используют современные технологии (дифференциация, здоровьесбережение, проблемное обучение, проектирование и т.д.)
Cлайд 13
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № ... Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 6. Применяет типы уроков, активизирующие самостоятельную познавательную деятельность учащихся (урок-исследование, урок-диспут, урок-проект, урок- экскурсия и т.д.)
Cлайд 14
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № ... Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 7. Достигается гармоничное единство между приобретёнными знаниями и формированием эмоционально-ценностного отношения к изучаемому предмету.
Cлайд 15
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № ... Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 8. Используют активные формы организации деятельности детей.
Cлайд 16
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № ... Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 9. Используют все виды контроля, знание норм оценок и формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки.
Cлайд 17
10. Привлечение учащихся к подведению итогов урока. «Театр одного актёра» 10. Привлечение учащихся к подведению итогов урока. «Театр одного актёра»
Cлайд 18
Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования ... Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Вектор смещения акцентов обучения Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Реализация деятельностного подхода
Cлайд 19
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом способност... Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач В чем проявляется достижение основных образовательных результатов? личностных: готовность и способ- ность к саморазвитию: самоопределению; смыслообразованию; ценностная ориентация. метапредметных: способность к саморегуляции; коммуникации; познанию. предметных: система знаний способность к полу- чению новых знаний, их преобразованию и применению.
Cлайд 20
Метапредметные результаты Регулятивные: управление своей деятельностью; контр... Метапредметные результаты Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией и учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие
Cлайд 21
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих... Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Основное средство в руках учителя – УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ и УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ
Cлайд 22
* Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Без... * Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Единство требований Развитие личности Формирование умения учиться
Cлайд 23
Качество ведения дневников учащимися Качество ведения дневников учащимися
Cлайд 24
«Трудные» предметы 5 «А» % 5 «Б» % Русский язык 53% Русский язык 57% Математи... «Трудные» предметы 5 «А» % 5 «Б» % Русский язык 53% Русский язык 57% Математика 37% Математика 67% Англ.яз. 25% Англ.яз. 35%
Cлайд 25
«Простые» предметы 5 «А» 5 «Б» ИЗО 37% ИЗО 38% ОБЖ 31% ОБЖ 22% Музыка 48% Муз... «Простые» предметы 5 «А» 5 «Б» ИЗО 37% ИЗО 38% ОБЖ 31% ОБЖ 22% Музыка 48% Музыка 57%
Cлайд 26
Спасибо за внимание! Творческих успехов Спасибо за внимание! Творческих успехов
Скачать эту презентацию
Наверх