X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Школа педагогического мастерства

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Школа педагогического мастерства

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МОУ «Усун-Кюельская основная общеобразовательная школа» Методсовет школы Авто... МОУ «Усун-Кюельская основная общеобразовательная школа» Методсовет школы Авторский проект по работе с молодыми педагогами на уровне образовательного учреждения.    Школа педагогического мастерства    Автор проекта: Мартынова М.Е. – заместитель директора по УВР  
Cлайд 2
Методическая работа в школе как система повышения квалификации формирует проф... Методическая работа в школе как система повышения квалификации формирует профессиональную деятельность учителей и направлена на развитие педагогического мастерства. Мы представляем рост профессиональной компетентности педагога как: разноуровневые формы активности с определенной процессуальной структурой; часть жизненного пути педагога, в ходе которого на основе субъективных и объективных факторов он осуществляет альтернативный выбор направленности своего профессионального роста, его цели и средств достижений; целостный, непрерывный, ступенчатый процесс развития, результат которого - опыт профессиональной деятельности, представленный совокупностью четырех элементов: знаний, опыта деятельности (реальной и интеллектуальной), эмоционально-ценностным отношением к действительности; специфическую форму социализации (путь от адаптации к индивидуальной деятельности, к признанию педагогической индивидуальности). Введение
Cлайд 3
По идее проекта Д.А.Медведева, Президента Российской Федерации «Наша новая шк... По идее проекта Д.А.Медведева, Президента Российской Федерации «Наша новая школа» перед каждой школой стоит задача об организации работы постоянного повышения квалификации учителей, пополнения новым поколением учителей. Учитель нашей новой школы
Cлайд 4
 1.Полное наименование проекта: Школа педагогического мастерства. 2.География...  1.Полное наименование проекта: Школа педагогического мастерства. 2.География проекта: Усть-Алданский улус, с.Усун-Кюель, МОУ «Усун-Кюельская основная общеобразовательная школа» 3.Цель проекта: организовать работу с молодыми учителями и оказать методическую помощь в их профессиональном становлении. Информационная карта проекта.
Cлайд 5
1.Оказание помощи молодым специалистам при адаптации в педагогическом коллект... 1.Оказание помощи молодым специалистам при адаптации в педагогическом коллективе. 2.Повышение уровня методической подготовленности педагогов. 3.Оказание практической помощи учителям – стажерам в преподавании предмета. 4.Обеспечение постоянного освоения современных образовательных технологий. 5.Проведение обмена опытом успешной педагогической деятельности. 6.Оказание помощи в самообразовательной работе молодых специалистов. 7.Создание условий для саморазвития и самореализации. 8.Оказание психологической поддержки. 9.Поощрение молодых специалистов и стимулирование их работы.   Задачи проекта:
Cлайд 6
Этапы реализации проекта Сроки реализации проекта: 2009-2010 учебный год. № Э... Этапы реализации проекта Сроки реализации проекта: 2009-2010 учебный год. № Этапы Мероприятия 1 Сентябрь Принятие и утверждение плана работы с молодыми учителями. Организационные мероприятия, беседы. 2 Октябрь-май Работа с молодыми учителями по программе, по плану.   3 Май Заключительные мероприятия.
Cлайд 7
Современной школе нужен профессионально - компетентный, самостоятельно мыслящ... Современной школе нужен профессионально - компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы, к качественному переходу к профильному образованию. Практика работы с молодыми учителями показывает, что даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительное время. Анализы работы с молодыми учителями показывают, что наибольшие сложности у начинающих учителей вызывают вопросы организации урока, дисциплины и порядка на уроке, методическая сторона урока, оформление школьной документации, организация работы с родителями обучающихся, осуществление классного руководства. Проблемы возникают в связи с тем, что молодой специалист в начале своей работы имеет достаточные знания, но недостаточные умения, так как у него еще не сформированы профессионально значимые качества, поэтому является необходимостью оказание постоянной методической помощи учителям – стажерам. Работа с молодыми специалистами и стажерами традиционно является одной из самых важных составляющих методической работы школы. Потом повышение квалификации учителей всегда актуальная проблема. В работе с молодыми специалистами в школе можно создать школу молодого учителя или школу педагогического мастерства. Постановка проблемы:
Cлайд 8
1.Организация наставничества. 2.Методические семинары. 3.Психологические семи... 1.Организация наставничества. 2.Методические семинары. 3.Психологические семинары. 4.Самообразовательная работа. 5.Организация внеклассной работы. 6.Распространение положительного, успешного опыта работы. 7.Стимулирование работы. 8.Диагностика работы. 9.Повышение квалификации. 10.Конкурсы, игры, тренинги. Направления работы школы:
Cлайд 9
-беседы; -собеседования; -тренинговые занятия; -встречи с опытными учителями;... -беседы; -собеседования; -тренинговые занятия; -встречи с опытными учителями; -открытые уроки, внеклассные мероприятия; -тематические педсоветы, семинары; -методические консультации; -методические бюллетени; -посещение уроков; -взаимопосещение уроков; -анкетирование, тестирование; -участие в разных мероприятиях; -включение молодых учителей в работу улусной ШМУ; -прохождение курсов, посещение семинаров. Формы работы:
Cлайд 10
Положение о стажировке, Положение о наставничестве, Положение об организации ... Положение о стажировке, Положение о наставничестве, Положение об организации работы с молодыми учителями, Устав школы. Руководитель школы педагогического мастерства: заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Лекторы и члены школы: опытные учителя школы, психолог школы. Нормативная база школы педагогического мастерства:
Cлайд 11
1.Семинарская часть. 2.Практическая часть. 3.Психологические тренинги. 4.Зани... 1.Семинарская часть. 2.Практическая часть. 3.Психологические тренинги. 4.Занимательная часть. 5.Беседа с учителями. 6.Подведение итогов работы семинара. В конце учебного года можно провести творческую отчетную неделю молодого учителя Структура семинаров школы педагогического мастерства:
Cлайд 12
Примерный план работы школы педагогического мастерства № Направления школы Со... Примерный план работы школы педагогического мастерства № Направления школы Содержание работы Дата Ответств. 1 1.Организация наставничества. 1.Собеседование с молодыми учителями. 2.Выбор и назначение наставников. 3.Встреча и знакомство с наставниками. 4.Совместное составление плана работы с наставниками. Сенябрь Завуч, рук. МО 2 2.Методические семинары. 1.Провести тематические методические семинары: 1.Нетрадиционные формы обучения. 2.современные образовательные технологии. 3.Школьная документация. 5.Планирование работы учителя. 6.Методика проведения классного часа. 7.Методические аспекты урока. 8.Дидактические аспекты современного урока. 9.Роль домашнего задания. 10.Аттестация учителя. 1 раз в месяц Завуч, рук. МО
Cлайд 13
План 3 3.Работа с документацией 1.Оформление журнала. 2.Внутренний распорядок... План 3 3.Работа с документацией 1.Оформление журнала. 2.Внутренний распорядок дня. 3.Устав школы. 4.Локальные акты. 5.Составление календарно-тематических планов. 6.Поурочное планирование. 7.Личные дела учащихся. В течение года на семинарах. Завуч, директор,рук.МО. 4 Самообразовательная работа. 1.Оказание помощи в выборе темы самообразования. 2.Оказание помощи в составлении плана самообразования. 3.Выбор литературы. 4.Работа с литературой. 5.Изучение передового опыта по теме. По необходимости Завуч, наставники
Cлайд 14
План 5 Организация внеклассной работы. 1.Организация внеклассной работы по пр... План 5 Организация внеклассной работы. 1.Организация внеклассной работы по предмету. 2.Неделя русского языка. 3.Неделя биологии, химии. 4.Неделя гуманитарных наук. 5.Олимпиадный марафон. 6.День Славянской письменности. 7.Конкурсы, выставки. По плану школы Учителя 6 Распространение положительного, успешного опыта работы. 1.Участие навнутришкольномконкурсе «Учитель ученических признаний», «Учитель родительских признаний». 2.Участие в неделе открытых уроков. 3.Участие в конкурсе учителей «лучший учитель года». 4.Проведение открытых уроков. 5.Проведение открытых внеклассных мероприятий. 6.Участие ввнутришкольномпедчтении. 7.Участие на заочном конкурсе разработок уроков. 8.Участие на методической выставке. 9.Организовать выход по теме самообразования. 10.Принять участие на декаде молодых учителей. Втеч. года. Завуч, учителя.
Cлайд 15
План 7 Стимулирование работы. 1.Организовать декаду успехов молодого учителя.... План 7 Стимулирование работы. 1.Организовать декаду успехов молодого учителя. 2.По итогам года присудить номинации: 1.»Лучший молодой учитель». 2.»Творчески работающий молодой учитель». 3.Провести конкурс молодых учителей «Звездный час учителя» по разным номинациям. 4.Премировать из директорского фонда. 8 Диагностика работы. 1.Анкетирование 2.Анализ работы. 3.Диагностика уровня педагогического мастерства. 4.Диагностикатворческогоподходак работе. В течение года. Завуч.
Cлайд 16
План 9 Повышение квалификации. 1.Посещение методических семинаров школы педаг... План 9 Повышение квалификации. 1.Посещение методических семинаров школы педагогического мастерства. 2.Обучение на курсах. 3.Посещение семинаров улусной ШМУ. 4.Посещение улусных, республиканских семинаров. Втеч. года Завуч, молодые учителя 10 Конкурсы, игры, тренинги. 1.Провести конкурсы, деловые игры, психологические тренинги. В занимательной части семинаров. Рук., психолог школы.
Cлайд 17
систематически проводится разносторонняя целенаправленная методическая работа... систематически проводится разносторонняя целенаправленная методическая работа с молодыми учителями, молодые учителя проходят адаптационный период уверенно, повышают уровень профессиональной подготовки, убеждаются в правильном выборе своей профессии. Ожидаемы результаты:
Cлайд 18
Результаты работы Результаты работы
Cлайд 19
В дальнейшем выходить на сетевую связь с другими школами, провести с ними мет... В дальнейшем выходить на сетевую связь с другими школами, провести с ними методические мероприятия, вести работу по повышению квалификации молодых учителей школ, привлечь опытных учителей школ в организации работы школы педагогического мастерства с молодыми учителями. По этому проекту любая школа может организовать работу в повышении квалификации с молодыми учителями.     Перспективы дальнейшего развития проекта.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх