X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Декоративно-прикладное искусство в современном мире

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Декоративно-прикладное искусство в современном мире

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Аттестационная работа на первую квалификационную категорию Бабиной Ольги Евге... Аттестационная работа на первую квалификационную категорию Бабиной Ольги Евгеньевны, учителя изобразительного искусства.
Cлайд 2
«Декоративно-прикладное искусство в современном мире» 5 класс Автор: О.Е. Баб... «Декоративно-прикладное искусство в современном мире» 5 класс Автор: О.Е. Бабина г. Кстово. 2012 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей № 7 предмет изобразительное искусство
Cлайд 3
Обоснование выбора и анализ программ В.С. Кузин Б.М. Неменский Т.Я. Шпикалова... Обоснование выбора и анализ программ В.С. Кузин Б.М. Неменский Т.Я. Шпикалова 20 часов Весь год 5 часов Разрозненные уроки обучающего плана Единая целостная система уроков Разрозненные обучающие уроки вкраплениями
Cлайд 4
Возрастные особенности и актуальность 5 класс— это новый шаг в изучении декор... Возрастные особенности и актуальность 5 класс— это новый шаг в изучении декоративно-прикладного искусства. Преемственность начала среднего звена заключается в продолжении использования игровых форм . «…Несмотря на данную от природы способность к творческой деятельности, только целенаправленное обучение дает возможность обеспечить высокий уровень развития заложенных творческих способностей» М.Н. Скаткин.
Cлайд 5
Содержание: Дальние цели Ближние цели Педагогические методы и приемы Трудност... Содержание: Дальние цели Ближние цели Педагогические методы и приемы Трудности и решения План график Полезные ресурсы
Cлайд 6
Дальние цели: Применение интерактивного метода в изучении учебного материала ... Дальние цели: Применение интерактивного метода в изучении учебного материала используя технологию сотрудничества
Cлайд 7
Интерактивный метод Учитель Ученик Ученик Ученик Интерактивный метод Учитель Ученик Ученик Ученик
Cлайд 8
Технология сотрудничества Принципы построения учебно-воспитательного процесса... Технология сотрудничества Принципы построения учебно-воспитательного процесса 1.Погружение 2. ОВЛАДЕНИЕ 3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Cлайд 9
Введение в проблему триместра. План урока: 1. Организационный момент – 1мин. ... Введение в проблему триместра. План урока: 1. Организационный момент – 1мин. 2.. Название темы учебного проекта, нахождение ответов на вопросы, направляющие проект. Стартовая презентация – 20 минут 3. Формирование групп (в игровой форме) - 5 минут 4. Оценка знаний, выявление интересов (тест) - 7 мин. 5. Распределение ролей участников групп – 7 минут 6. Обсуждение способов поиска информации, подведение итогов – 5 минут
Cлайд 10
Ближние цели Освоение обучения в сотрудничестве на основе метода "КЛАСТЕР" Ближние цели Освоение обучения в сотрудничестве на основе метода "КЛАСТЕР"
Cлайд 11
Педагогические методы и приёмы 1 этап Разбивка на кластеры 2 этап Отработка у... Педагогические методы и приёмы 1 этап Разбивка на кластеры 2 этап Отработка умений 3 этап Презентация результатов
Cлайд 12
Кластеры - это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление ... Кластеры - это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. КЛЮЧЕВОЕ связующее связующее составляющее составляющее КЛЮЧЕВОЕ
Cлайд 13
Декоративно Прикладное Искусство Что? Как? Зачем? Предметы Материалы Для кого... Декоративно Прикладное Искусство Что? Как? Зачем? Предметы Материалы Для кого для чего
Cлайд 14
Трудности и решения: Развитие потребности и интереса к овладению знаниями Тех... Трудности и решения: Развитие потребности и интереса к овладению знаниями Технические средства обучения Яркие примеры и факты Создание проблемных ситуаций Вызвать удивление к мастерству человека Стимулирование успеха
Cлайд 15
Советы Записывать все идеи Не судить и не комментировать качество идеи Не обр... Советы Записывать все идеи Не судить и не комментировать качество идеи Не обращать внимание на орфографические ошибки Задавать наводящие вопросы, если идеи учеников закончились Построить как можно больше связей Помнить, что групповое составление кластера служит стержнем
Cлайд 16
План график апрель май ПОГРУЖЕНИЕ И ОВЛАДЕНИЕ ОВЛАДЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 3 три... План график апрель май ПОГРУЖЕНИЕ И ОВЛАДЕНИЕ ОВЛАДЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 3 триместр 2 4 Ожидаемые результаты часа часа
Cлайд 17
Оценивание навыков и деятельности учащихся До работы над проектом Во время ра... Оценивание навыков и деятельности учащихся До работы над проектом Во время работы над проектом и выполняя задания После завершения работы над проектом Некоторые дети не были знакомы с проектной деятельностью или просто не принимали в ней участие. Не могли проявить свои лидерские качества, не могли организовать, направить, проявить сдержанность и терпение к своим одноклассникам. Не умели правильно и грамотно использовать возможности Интернета. Работая вместе, в одной группе, ученики применяли взаимопонимание; терпение и устремлённость, постигали не познанные пути способов добычи информации нестандартными методами. Учились работать самостоятельно и помогать друг другу. умели видеть чужие недостатки и свои, учились их исправлять. А так же работать в новой форме и видеть результаты своего туда. В результате деятельности появился исходный продукт: 1 группа- фотоальбом, проекты, социологические опросы; 2 группа – презентация и поделка из любого материала (бумага, пластилин, глина, шпагат, ткань и т. д.); 3 группа – презентация и готовое изделие, которое можно использовать в дальнейшем (сумка, ваза, воротник, жилетка, панно…
Cлайд 18
Результаты: Фото Альбом Опрос Работа в интернете Готовое изделие Результаты: Фото Альбом Опрос Работа в интернете Готовое изделие
Cлайд 19
Полезные ресурсы: Колеченко А.К. Энциклопедия Педагогических технологий: Посо... Полезные ресурсы: Колеченко А.К. Энциклопедия Педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО,2005 Образовательные технологии (из опыта работы развития глобального мышления учащихся)/ Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Е.Б.Спасской. – СПб.: КАРО,2002 Материалы курсов INTEI «ОС LINYX» Материалы с сайта: http://rmobio-nn.3dn.ru/publ/9-1-0-23 http://www.kgau.ru/distance/mf_01/ped-asp/13_01.html
Скачать эту презентацию
Наверх