X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Система построения деятельности на основе диагностики

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Система построения деятельности на основе диагностики

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Система построения деятельности на основе диагностики Система построения деятельности на основе диагностики
Cлайд 2
«Мастерство – это то, чего можно добиться» А.П.Макаренко Труд учителя есть сл... «Мастерство – это то, чего можно добиться» А.П.Макаренко Труд учителя есть сложнейшая психическая реальность, представленная в виде многомерного пространства, состоящего из трёх взаимосвязанных пространств: Педагогическая деятельность Личность учителя Психолого- педагогическое общение
Cлайд 3
Работа с педагогическими кадрами направлена в первую очередь на развитие твор... Работа с педагогическими кадрами направлена в первую очередь на развитие творческого потенциала учителя и может быть представлена по нескольким направлениям. Первое из них - диагностика деятельности всего педагогического коллектива и каждого педагога в отдельности. Выявление проблем – одна из ключевых задач руководителя
Cлайд 4
методы Комплексный, синтетический анализ информации Анализ проблем Анализ сил... методы Комплексный, синтетический анализ информации Анализ проблем Анализ сил воздействия Метод древа целей Метод оценки приоритетов проблем
Cлайд 5
Комплексный, синтетический анализ информации – это первый шаг к определению ц... Комплексный, синтетический анализ информации – это первый шаг к определению целей. Краткие сведения об истории и традициях ОУ Состояние материально-технической базы Источники формирования имущества и финансовых ресурсов. кадры. Информация об охране труда. Численность учащихся по классам, параллелям, социальному статусу семей. Число смен с указанием классов. Информация о движении учащихся. Число классов по ступеням образования. Режим работы ОУ, продолжительность уроков. Состояние социально-психологической службы. Охрана здоровья учащихся. Краткие итоги учебно-воспитательного процесса за последние годы Характеристика управляющей системы школы (органиграмма) Классификация и характеристика инноваций. Сотрудничество с профессиональными учебными заведениями, Наличие профильных классов. Характеристика социума.
Cлайд 6
Перспективы развития ОУ на основе комплексного, синтетического анализа. Форми... Перспективы развития ОУ на основе комплексного, синтетического анализа. Формирование традиций. Укрепление материально-технической базы. Поиск источников финансирования. Управление персоналом (педагогическим коллективом). Оптимизация режима работы. Совершенствование учебно-воспитательной работы. Развитие дополнительного образования. Оптимизация деятельности психологической службы. Совершенствование социально-педагогической службы. Усиление работы по охране здоровья учащихся. Совершенствование управляющей системы. Развитие сотрудничества с профессиональными УЗ. Установление контактов с учёными. Организация педагогического единства с внешней средой.
Cлайд 7
Используется тогда, когда причины появления проблемы не ясны сущность Выяснит... Используется тогда, когда причины появления проблемы не ясны сущность Выяснить разницу между объектом , где проблема существует, и другим, очень похожим на него объектом, где такой проблемы нет аспекты 1. Кто? Что? 2. Где? 3. Когда возникла? 4. В какой степени (интенсивность) Анализ проблем
Cлайд 8
Анализ сил воздействия Анализ факторов, вызывающих данную ситуацию Способ выя... Анализ сил воздействия Анализ факторов, вызывающих данную ситуацию Способ выявления: письменный опрос (анкетирование) Дальнейшая задача – поиск путей для уменьшения влияния отрицательных воздействий и увеличения положительных
Cлайд 9
Метод «древа целей» Суть: найти приоритеты проблем с точки зрения важности и ... Метод «древа целей» Суть: найти приоритеты проблем с точки зрения важности и срочности их решения
Cлайд 10
Миссия школы – Создание адаптивной развивающей образовательной среды, способс... Миссия школы – Создание адаптивной развивающей образовательной среды, способствующей повышению качества образования через формирование готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению с учетом их психологических особенностей, способностей и возможностей. Цель - создание условий для самостоятельного осознанного выбора учащимися своей стратегии поведения, способа существования, направлений самореализации и самосовершенствования в контексте ценностей человеческой культуры. Модель адаптивной сельской школы как условие самореализации и самоопределения личности школьника
Cлайд 11
Задачи Разработать и практически реализовать модель адаптивной образовательно... Задачи Разработать и практически реализовать модель адаптивной образовательной школы для сельского социума, ориентированной на социальный образовательный заказ, осознанный выбор учащихся, обеспечивающий самореализацию их личности. 2. Обосновать выбор и внедрить технологии организации обучения в условиях адаптивной образовательной сельской школы (дифференциации, индивидуализации, блочно-модульного обучения и др.), которые предполагают гармоничное сочетание целей обучения, самообразования, саморазвития, самосовершенствования, самовыражения учащихся. Переход к универсально-профильному обучению. 3. Разработать структуру, функции и содержание деятельности службы медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях адаптивной образовательной школы. 4. Повысить готовность учителя к работе в рамках заявленной модели. 5. Совершенствовать систему управления в контексте проводимых изменений, как целенаправленный, психосберегающий, ресурсообеспеченный, в том числе государственно – общественный процесс взаимодействия управляющих и управляемых подсистем по достижению планируемого результата с учетом индивидуальных особенностей и среды. 6. Определить педагогическую основу и создать соответствующую базу для последующего формирования детской самодеятельной организации, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности (кружки, секции, общества, система соуправления и самоуправления); совершенствовать систему воспитания здорового образа жизни, систему здоровьесберегающих технологий и формирования целостного отношения к своему здоровью у каждого ученика. 7. Создать модель мониторинга эффективности реализации программы развития.
Cлайд 12
Обосновать выбор и внедрить технологии организации обучения в условиях адапти... Обосновать выбор и внедрить технологии организации обучения в условиях адаптивной образовательной сельской школы, которые предполагают гармоничное сочетание целей обучения, самообразования, саморазвития, самосовершенствования, самовыражения учащихся. Переход к универсально-профильному обучению. Информационные технологии Проектные технологии Обучение в сотрудничестве Формирование ОУУН
Cлайд 13
Изучение. Анализ Оценка и самооценка Изучение. Анализ Оценка и самооценка
Cлайд 14
группа Учителя, требующие усиленного внимания 3. группа Учителя, работающие т... группа Учителя, требующие усиленного внимания 3. группа Учителя, работающие творчески 2. группа Учителя с установившимся стилем работы
Cлайд 15
Показатели квалификационного уровня учителя Отношение к предмету Знания в обл... Показатели квалификационного уровня учителя Отношение к предмету Знания в области своего предмета. Чувство нового Умение планировать учебную работу. Знание психолого-педагогических основ. Педагогический такт. Индивидуальный подход к учащимся Работа по формированию навыков рациональной организации труда. Работа по развитию у чащихся мышления. Развитие у учащихся интереса к предмету. Умение оценивать качество знаний, умений и навыков.
Cлайд 16
Эмоциональность. Выразительность речи Творческое начало личности Организаторс... Эмоциональность. Выразительность речи Творческое начало личности Организаторские способности Чувство юмора Настойчивость, дисциплинированность Личность учителя
Cлайд 17
Психолого-педагогическое общение При решении образовательных задач Формироват... Психолого-педагогическое общение При решении образовательных задач Формировать положительную мотивацию обучения 2. Создавать обстановку познавательного поиска При решении воспитательных задач Налаживание психологических контактов. 2. Формируется познавательная направленность личности При решении развивающих задач Создание психологических ситуаций, стимулирующих самообразование и самовоспитание личности
Cлайд 18
Маркова А.К. «Психология труда учителя» М.,1993 Диагностика успешности учител... Маркова А.К. «Психология труда учителя» М.,1993 Диагностика успешности учителя М., центр «Педагогический поиск» Зверева В.И. «Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы» М., «Просвещение», 1992 Рогова Е.И. «Личность учителя: теория и практика» Ростов-на-Дону «Феникс» Шайгородский Ю. Ж. «Точка отсчёта» Омск, 1992 Ахмеджанова Р.»Психологические тесты» М.,1996
Скачать эту презентацию
Наверх