Код презентации скопируйте его
Актуальность В связи со сдачей автомобильного моста, увеличением количества автомашин и ростом интенсивности дорожного движения в городе, назрела необходимость предусмотреть комплекс мероприятий по формированию у детей навыков правильного поведения на улицах. И одним из методов является кружок «Азбука пешехода» для 1-4 классов и «Безопасная дорога» 5-9 классов.
Задачи Сформировать у учащихся потребности в изучении правил дорожного движения; Применять современные формы и методы обучения и воспитания детей, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улице. В работе использовать здоровьесберегающие технологии как систему учебно-воспитательных и организационных мероприятий.
Азбука пешехода Цель: Создать условия для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, формирование у учащихся потребности в охране жизни и здоровья.
Основные направления работы Улица полна неожиданностей. Наши верные друзья - дорожные знаки. Это должны знать все.
Безопасная дорога Цель: Потребности у школьников потребности в охране жизни и здоровья, обеспечение защиты прав и жизни детей в рамках безопасного образовательного процесса.
Основные направления работы Изучение Правил дорожного движения. Первая доврачебная медицинская помощь Вождение и техническое обслуживание велосипеда.
Безопасное колесо Цель Воспитания у учащихся гражданственности, высокой общей культуры, коллективизма, профессиональной ориентации, широкого привлечения их к организации пропаганды безопасного поведения на дорогах и улицах среди детей младшего и среднего возраста.
Основные направления работы Работа агитбригады. Изучение Правил дорожного движения. Вождение и техническое обслуживание велосипеда. Первая доврачебная медицинская помощь Оформительская работа.
Ожидаемый результат Развитие и совершенствование навыков поведения на дороге, оказания первой доврачебной помощи; Приобретение обучающимися знаний по технике безопасности и жизненно-важным гигиеническим навыкам; Овладение двигательными умениями и навыками, улучшение физической подготовки, повышение культурного уровня.