Код презентации скопируйте его
Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.
Повар — мастер щей, борщей И рагу из овощей. Вкусный сварит он бульон, Торт испечь сумеет он. Торт украсит шоколадом, Кремом и цукатами. Мы красавцу-торту рады. Съедим его с ребятами. Повар и в самом деле умеет вкусно готовить, может аппетитно, красиво оформить любое блюдо: и салат, и торт.
От питания во многом зависит здоровье человека. Еда всухомятку, на бегу, не во время может привести к болезням желудка, так же как и однообразное питание, в котором не хватает витаминов и других полезных веществ. Современный повар работает на специально оборудованной кухне. Чего там только нет! И электро- печи, и холодильные установки, и автоматы для приготовления теста, и разнообразные смесители, и автоматические ножи для чистки и резки овощей. Но есть у повара и ручные орудия труда — длинные вилки с двумя зубьями для мяса, огромная разливательная ложка для супов. Повар должен обладать великолепной памятью! Он знает и помнит, как готовить те или иные блюда, сколько и каких класть продуктов, какие подавать гарниры к котлетам, курице, рыбе, мясу.
Выбирает профессию повара обык- новенно человек, который любит гото- вить, проявляя при этом фантазию, вы- думку. Многие знаменитые повара сами придумывают новые блюда. Надев белоснежный халат и колпак, повар "колдует" над кастрюлями, что-то сме- шивает, доливает, обжаривает.
Повар должен обладать хорошими математическими способностями, так как ему часто приходится рассчитывать время приготовления блюда, а также количество необходимых продуктов, необходимых для приготовления порций.