X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Моя профессия – сопровождающая!

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Моя профессия – сопровождающая!

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Моя профессия – сопровождающая! Моя профессия – сопровождающая!
Cлайд 2
Социа льный Связанный с жизнью людей в обществе, их отношениями в обществе ил... Социа льный Связанный с жизнью людей в обществе, их отношениями в обществе или к обществу; общественный. Педагог ведущий дитя. Человек, посвятивший себя воспитанию и обучению детей.
Cлайд 3
"Каждый человек - это книга,   надо только суметь прочитать её". У. Ченинг, а... "Каждый человек - это книга,   надо только суметь прочитать её". У. Ченинг, американский ученый "Не для школы, а для жизни мы учимся". Античный афоризм
Cлайд 4
 *** …И не напрасно Солнце просыпается, Ведь все прекрасно – Жизнь продолжает...  *** …И не напрасно Солнце просыпается, Ведь все прекрасно – Жизнь продолжается!... (Дмитриев Толя) *** …Я надежду хочу внести Ярко-алую в мир чёрно-белый. И теплом хочу душу спасти, Всем приятное что-нибудь сделав… (Воронцова Катя)
Cлайд 5
В настоящее время социально-педагогическая служба школы работает над создание... В настоящее время социально-педагогическая служба школы работает над созданием благоприятных условий для развития ребенка, оказанием помощи учащемуся в преодолении трудности социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей.
Cлайд 6
Для реализации данной цели решаются следующие задачи: Оказание социально-педа... Для реализации данной цели решаются следующие задачи: Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации Выявление ведущих проблем и ценностных ориентаций детей Повышение уровня социальной компетентности учащихся в гражданско-правовой и бытовой сферах Оказание консультативной помощи родителям в решении социально-педагогических проблем ребенка
Cлайд 7
Что мешает? Эффективное решение поставленной цели возможно только при полном ... Что мешает? Эффективное решение поставленной цели возможно только при полном взаимодействии и взаимопонимании семьи и школы. Однако, в связи с тем, что семья в настоящее время большую часть времени вынуждена решать социально бытовые проблемы, уделяется недостаточное внимание развитию и воспитанию детей, утрачены семейные традиции, которые позволяли ребенку усваивать с раннего возраста общечеловеческие ценности.
Cлайд 8
В настоящее время в школе обучается 343учащихся. Демографическая ситуации так... В настоящее время в школе обучается 343учащихся. Демографическая ситуации такова, что в течение последних лет контингент учащихся снижается. Примерно, 29% семей учащихся составляют неполные семьи, в которых воспитанием ребенка преимущественно занимается работающая мать. Около 1,5 % семей - проблемные. 4,3% - дети из многодетных семей. 2% - дети, оставшиеся без попечения родителей. 2,2% - дети-инвалиды. На учете в ОДН состоит 9 учащихся.
Cлайд 9
Что необходимо? Поставленная цель может быть достигнута при следующих условия... Что необходимо? Поставленная цель может быть достигнута при следующих условиях: заинтересованности родителей, целенаправленности деятельности коллектива, реализация комплексных программ по профилактике правонарушений и вредных привычек.
Cлайд 10
Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, иногд... Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, иногда находящимися в трудной жизненной ситуации. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Поэтому кредо своей деятельности я увидела в словах восточной мудрости: «Не навреди!» и "Настойчивость и терпеливость - в единстве противоположностей - два козыря успеха". Я считаю, что эти качества позволяют достигать успехов в социально-педагогической деятельности.
Cлайд 11
Вся социально- педагогическая деятельность осуществляется в рамках программы ... Вся социально- педагогическая деятельность осуществляется в рамках программы "Право на будущее". Цель программы: создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи учащимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей; оказание ему комплексной помощи в саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность, подготовка к самостоятельной жизни.
Cлайд 12
Для реализации данной цели мы решаем следующие задачи: Оказывать социально-пе... Для реализации данной цели мы решаем следующие задачи: Оказывать социально-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации. Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации детей. Способствовать созданию благоприятного микроклимата в классном коллективе. Способствовать успешной социализации опекаемых детей, детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями.
Cлайд 13
Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации... Развивать интерес у ребенка к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов. Повышать правовую грамотность учащихся; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально- значимую деятельность. Способствовать формированию потребности в ведении здорового образа жизни. Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.
Cлайд 14
В основе нашей социально-педагогической деятельности лежат следующие принципы... В основе нашей социально-педагогической деятельности лежат следующие принципы: принцип взаимодействия - сотрудничество со всеми работниками школы, социальными институтами города по решению проблем ребенка; принцип индивидуального и личностно-ориентированного подхода, основанного на гуманном отношении к личности, уважении прав учащегося, педагога и родителя, создание условий для саморазвитии и социализации личности; принцип позитивного восприятия, толерантности личности, основанного на принятии ребенка и взрослого такими, каковы они есть, и опираясь на положительные качества, формировать другие, более значимые свойства личности; принцип конфиденциальности, в основе которого лежит открытость, доверие, сохранение профессиональной тайны.
Cлайд 15
Основными направлениями нашей социально-педагогической деятельности являются:... Основными направлениями нашей социально-педагогической деятельности являются: 1. Аналитико-диагностическое. Социально педагогическая диагностика с целью выявления социальных и личностных проблем ребенка: изучаем личность ребенка, его индивидуальные особенности, школьную документацию, медицинскую карту, жилищно-бытовые условия, особенности развития и воспитания ребенка, семейных отношений, анализируем, систематизируем полученную информацию.
Cлайд 16
2. Социально-правовое. Социально-педагогическая защита прав ребенка - выявляе... 2. Социально-правовое. Социально-педагогическая защита прав ребенка - выявляем и поддерживаем учащихся нуждающихся в социально- педагогической поддержке. 3. Консультативное Социально-педагогическое консультирование учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, их профессиональном самоопределении, консультирование родителей, педагогов, классных руководителей, по решению социально-педагогических проблем ребенка. 4. Профилактическое. Социально-педагогическая профилактика и коррекция - способствуем своевременному выявлению и предупреждению фактов отклоняющегося поведения учащихся, формированию потребностей в ведении учащимся здорового образа жизни, проводим профилактическую работу с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле, учете в КДН и ОДН, повышаем уровень правовой культуры учащихся и родителей.
Cлайд 17
Социально-педагогическая деятельность с учащимися Работа с учащимися носит мн... Социально-педагогическая деятельность с учащимися Работа с учащимися носит многогранный характер: направлена на решение социально-педагогических проблем, профилактику правонарушений, формирование потребности в ведении здорового образа жизни саморазвитии и самовоспитании, включение ребенка в социально-значимую деятельность. При работе с учащимися используются различные формы, методы, приемы и способы.
Cлайд 18
Социально-педагогическая деятельность с семьей Предусматривает два направлени... Социально-педагогическая деятельность с семьей Предусматривает два направления деятельности: коррекционно-профилактическое; информационно-просветительское.
Cлайд 19
Социально-педагогическая деятельность с педагогическим коллективом Наиболее т... Социально-педагогическая деятельность с педагогическим коллективом Наиболее тесное взаимодействие выстраивается с классными руководителями, так как они оказывает первичную помощь ребенку в решении его проблем. Взаимодействие со специалистами школы узкой профессиональной направленности (психологи, педагоги-организаторы, логопеды, медработник и другие)
Cлайд 20
Работа с социальными партнерами города С отделом опеки и попечительства осуще... Работа с социальными партнерами города С отделом опеки и попечительства осуществляется отлаженное взаимодействие. Во взаимодействии с отделом по делам несовершеннолетних 70 о/м осуществляется планомерная систематическая работа в следующих направлениях: -совместные рейды по неблагополучным семьям. -организация деятельности по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Комиссия по делам несовершеннолетних осуществляет профилактику безнадзорности и правонарушений среди детей, защиту их прав. В комиссию приходится обращаться в ситуациях дополнительных мер по привлечению родителей к исполнению своих обязанностей, в тех случаях, когда комплекс социально-педагогических мер не имел положительный результат.
Cлайд 21
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх