X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Нумерация. Счёт предметов. Разряды

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Нумерация. Счёт предметов. Разряды

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды» * * Урок 1 Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды» * * Урок 1
Cлайд 2
Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ... Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки?
Cлайд 3
Мотивация к учебной деятельности Эй, девчонки и мальчишки! Жизнь сегодня не п... Мотивация к учебной деятельности Эй, девчонки и мальчишки! Жизнь сегодня не проста, Зацифрованная слишком – Важно в ней уметь считать, Ведь без правильных расчётов Не построишь школ, домов, Не отправиться в полёты, Не открыть других миров. Чтобы сделать симпатичней И комфортней мир вокруг. Нужнос тать математичней, С королевою наук – Математикой – сдружиться. Навести суметь мосты, На уроках потрудиться, Чтобы с нею быть на ты …. *
Cлайд 4
2 152 172 162 145 41 132 1 98 182 5 30 * * 145 152 172 182 с. д. ед. 2 152 172 162 145 41 132 1 98 182 5 30 * * 145 152 172 182 с. д. ед.
Cлайд 5
* * Посчитайте количество точек за 1 минуту * * Посчитайте количество точек за 1 минуту
Cлайд 6
Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды» * Урок 1 Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды» * Урок 1
Cлайд 7
Актуализация опорных знаний Актуализация опорных знаний
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Найдите закономерность и продолжите ряды чисел Найдите закономерность и продолжите ряды чисел
Cлайд 11
Девушки – Мария, Екатерина и Елена – одеты в платья разных цветов = синее, жё... Девушки – Мария, Екатерина и Елена – одеты в платья разных цветов = синее, жёлтое и розовое. У Марии платье не розовое, у Екатерины платье не розовое и не жёлтое. У кого какое платье? синее жёлтое розовое Мария Екатерина Елена
Cлайд 12
* * 10ед. = 1д. 10д.= 1с. 10с. = 1т. * * 10ед. = 1д. 10д.= 1с. 10с. = 1т.
Cлайд 13
* * Мы используем десятичную систему счёта. Другими словами, 10 единиц каждог... * * Мы используем десятичную систему счёта. Другими словами, 10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда ( 10 единиц образуют 1 десяток, 10 десятков – одну сотню, 10 сотен – 1 тысячу и так далее)
Cлайд 14
Запись многозначных чисел Система записи чисел является позиционной : в ней з... Запись многозначных чисел Система записи чисел является позиционной : в ней значение цифры зависит от места (позиции), которую она занимает. Благодаря этому любое число можно записать при помощи 10 цифр : 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Цифра 0 обозначает отсутствие единиц какого-либо разряда в десятичной записи числа.
Cлайд 15
* 2с. 6д. 3ед. 263=200+60+3 200 60 3 Сотни 3разряд Десятки 2разряд Единицы 1р... * 2с. 6д. 3ед. 263=200+60+3 200 60 3 Сотни 3разряд Десятки 2разряд Единицы 1разряд
Cлайд 16
Назови в таблице числа: Класс единиц Сотни 3 разряд Десятки 2 разряд Единицы ... Назови в таблице числа: Класс единиц Сотни 3 разряд Десятки 2 разряд Единицы 1 разряд 105 140 142
Cлайд 17
сотни десятки единицы число 2 9 4 4 6 3 5 6 3 8 1 9 9 сотни десятки единицы число 2 9 4 4 6 3 5 6 3 8 1 9 9
Cлайд 18
Cлайд 19
* * Самостоятельная работа №3(2) с.4 в 1 числе подчеркните цифру единиц во 2 ... * * Самостоятельная работа №3(2) с.4 в 1 числе подчеркните цифру единиц во 2 числе подчеркните количество единиц I разряда в 3 числе подчеркните цифру десятков в 4 числе подчеркните количество единиц IIIразряда в 5числе укажите количество сотен 672 206 840 400 590
Cлайд 20
* * Работа в учебнике №7 с.5 * * Работа в учебнике №7 с.5
Cлайд 21
Реши задачи: с. 5, № 6, 7 Реши задачи: с. 5, № 6, 7
Cлайд 22
Тест 1) Число, которое при счёте идёт за числом 569: а) 669 б) 579 в) 570 2) ... Тест 1) Число, которое при счёте идёт за числом 569: а) 669 б) 579 в) 570 2) Число, в котором 6 сот. и 9 ед.: а) 609 б) 906 в) 690 3) Укажи верное неравенство: а) 713> 731 б) 371< 317 в) 137
Cлайд 23
Проверь себя: 1) в 2) а 3) в 4) а 5) б Проверь себя: 1) в 2) а 3) в 4) а 5) б
Cлайд 24
Итог урока Над какой темой работали? Какие задания выполняли? Какие из них вы... Итог урока Над какой темой работали? Какие задания выполняли? Какие из них вызвали затруднения? Почему? Что помогло справиться с выполнением заданий? с. д. ед.
Cлайд 25
Оцени свою работу на уроке: Работал отлично, всё понимаю. Работал хорошо, но ... Оцени свою работу на уроке: Работал отлично, всё понимаю. Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними. Есть существенные проблемы. Прошу помощи.
Cлайд 26
Домашнее задание : Т. с.3 Домашнее задание : Т. с.3
Cлайд 27
Звенит, заливаясь, весёлый звонок. Как жаль, что так быстро закончен урок… Звенит, заливаясь, весёлый звонок. Как жаль, что так быстро закончен урок…
Скачать эту презентацию
Наверх