X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Решение текстовых задач (6 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Решение текстовых задач (6 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Цели урока: закрепить навык устного счета; повторить и закрепить учебный мате... Цели урока: закрепить навык устного счета; повторить и закрепить учебный материал (действия с натуральными и рациональными числами); отработать навык самостоятельного решения задач с дальнейшей проверкой; формировать способность рефлексии собственной деятельности; установить межпредметные связи; расширить кругозор. Учитель математики Мацанова Ирина Александровна Олайнская средняя школа №2 г.Олайне Олайнский край, Латвия
Cлайд 2
(72:8)2 – 27 -81:(-9∙9)+81 4∙(-5)2 (64:8)2 – 32 (2∙7∙2):4+7 63:7 - 9 У А Р Н ... (72:8)2 – 27 -81:(-9∙9)+81 4∙(-5)2 (64:8)2 – 32 (2∙7∙2):4+7 63:7 - 9 У А Р Н Е Ь 100 Р 82 А 61 П 54У 32 Н 23 Ц 14 Е 13 Л 0 Ь Найди значение выражений, записав решение с промежуточными действиями. Расположи ответы в порядке убывания. Каждому ответу поставь в соответствии букву. Что означает полученное слово? Найди значение выражений, записав решение с промежуточными действиями. Расположи ответы в порядке убывания. Каждому ответу поставь в соответствии букву. Что означает полученное слово? Найди значение выражений, записав решение с промежуточными действиями. Расположи ответы в порядке убывания. Каждому ответу поставь в соответствии букву. Что означает полученное слово? 62 +75:3 П 40 - (8-5)3 Л (-8:2+3)21 ∙(-23) Ц
Cлайд 3
62 +75:3=36+25=61 (72:8)2 – 27=92 -27=81-27=54 -81:(-9∙9)+81=-81:(-81)+81=1+8... 62 +75:3=36+25=61 (72:8)2 – 27=92 -27=81-27=54 -81:(-9∙9)+81=-81:(-81)+81=1+81=82 40 - (8-5)3 = 40 -33 = 40 – 27 =13 4∙(-5)2 = 4 ∙ 25 =100 (64:8)2 – 32 = 82 – 32 = 64 – 32 = 32 (-8:2+ 3)21 ∙(-23)=(-4+3)21∙(-23)=(-1)21∙(-23)=-1∙(-23)=23 (2∙7∙2):4+7=(4∙7):4+7=7+7=14 63:7 – 9= 9 – 9 = 0 П У А Л Р Н Ц Е Ь
Cлайд 4
фамилия художника город в Германии вид черепахи имя сказочного персонажа разн... фамилия художника город в Германии вид черепахи имя сказочного персонажа разновидность салата растение семейства колокольчиковых растение семейства колокольчиковых имя сказочного персонажа Рапунцель – это растение семейства колокольчиковых. Чаще всего колокольчик рапунцель, или колокольчик репчатый — двулетник, большей частью с реповидно утолщённым корнем; цветки беловатые, в длинной кисти. Растет в Европе и Предкавказье на опушках, лугах, полях, у дорог. Корни его используют в пищу подобно редису, молодые листья — в качестве салата.
Cлайд 5
Кто может жить в башне без дверей в самой чаще леса? А живет там красавица Ра... Кто может жить в башне без дверей в самой чаще леса? А живет там красавица Рапунцель, которую десять лет назад украла у бедных родителей и сделала своей ученицей старая ведьма, фрау Готтель. Влюбленный принц Эгмонд решил освободить избранницу, но … Предлагаю вам отправиться в путешествие по страницам этой сказки
Cлайд 6
Задача №1 1) 4м = 400см – размеры комнаты в действительности 2) М 1:80 400см:... Задача №1 1) 4м = 400см – размеры комнаты в действительности 2) М 1:80 400см:80=5см - размеры комнаты на плане 5см 5см 5см 5см Задача №1 Колдунья заперла Рапунцель в башню, что находилась в лесу. В той башне не было ни дверей , ни лестницы, только на самом её верху было маленькое оконце. Помещение внутри башни, где находилась девушка, было квадратной формы со стороной 4м. Изобрази план комнаты в масштабе 1:80. Решение
Cлайд 7
Задача №2 Задача №2 В башне было очень холодно. Рапунцель решила связать себе... Задача №2 Задача №2 В башне было очень холодно. Рапунцель решила связать себе теплый шарфик. За 5 минут работы ей удавалось связать 10см. Какой длины получится шарфик, если Рапунцель будет работать 1ч 30 минут? Задача №2 В башне было очень холодно. Рапунцель решила связать себе теплый шарфик. За 5 минут работы ей удавалось связать 10см. Какой длины получится шарфик, если Рапунцель будет работать 1ч 30 минут? Решение 1)10см:5мин=2см/мин-производительность 2)1ч30мин∙2см/мин = =90мин∙2см/мин= =180см = 1м 80см – длина шарфика
Cлайд 8
Задача №3 Решение 71см∙20=1420см = 14м20см – такой длины была коса у Рапунцел... Задача №3 Решение 71см∙20=1420см = 14м20см – такой длины была коса у Рапунцель 14м20см – 1м60см = 13м120см-1м60см = =12м60см – длина отрезанных волос Задача №3 Были у Рапунцель длинные прекрасные волосы, тонкие, словно из пряжи золотой, длиной примерно 20 аршин. Косу, какой длины, отрезала колдунья, если оставшаяся часть составляет 1м60см? Задача №3 Были у Рапунцель длинные прекрасные волосы, тонкие, словно из пряжи золотой, длиной примерно 20 аршин. Косу, какой длины, отрезала колдунья, если оставшаяся часть составляет 1м60см? В каком-то смысле локоть и аршин - одно и то же. Аршин восходит к персидскому слову со значением "локоть".
Cлайд 9
Задача №4 Найдите отношение длины отрезанных волос к длине оставшихся волос. ... Задача №4 Найдите отношение длины отрезанных волос к длине оставшихся волос. Длина отрезанных волос Длина оставшихся волос 12м60см: 1м60см= =1260см:160см= =1260:160=126:16=63:8 (Приблительно отношение равно 8:1)
Cлайд 10
… и случилось королевскому сыну проезжать на коне через лес, где стояла башня... … и случилось королевскому сыну проезжать на коне через лес, где стояла башня. Вдруг он услышал пение, а было оно такое приятное, что он остановился и стал прислушиваться. Это пела Рапунцель своим чудесным голосом песню, … Задача №5 Колдунья спряталась в замке, распустила косу, которую отрезала у Рапунцель. Через какое время принц доберётся до окна замка, если за 1секунду он поднимается на 60см, и находится уже на высоте 1м20см от земли? Решение 12м60см-1м20см=11м40см – высота на которую надо еще подняться принцу 11м40см : 60см/сек=1140см : 60см/сек= =19сек Задача №5 Колдунья спряталась в замке, распустила косу, которую отрезала у Рапунцель. Через какое время принц доберётся до окна замка, если за 1секунду он поднимается на 60см, и находится уже на высоте 1м20см от земли?
Cлайд 11
Что вы нового узнали на уроке? Что из изученного ранее вам помогло сегодня на... Что вы нового узнали на уроке? Что из изученного ранее вам помогло сегодня на уроке справиться с предложенными задачами? Удалось ли вам самостоятельно решить предложенные задачи? Сможешь ли ты самостоятельно выполнить задания на масштаб и задачи на производительность ? Заинтересовал ли тебя сюжет сказки? Прочитаешь ли ты ее, чтобы узнать чем она закончилась?
Cлайд 12
Домашнее задание: Домашнее задание:
Скачать эту презентацию
Наверх