Код презентации скопируйте его
Раскрытие скобок. Подготовила учитель математики МОУСОШ №2 п.Мокроус Фёдоровского района Саратовской области Дусбулатова Евгения Сапаровна
Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия контроля усвоения знаний и умений, продолжить обучение работе с тестовыми заданиями. Развивать аргументированную математическую речь; Умение выполнять сравнение и анализ, делать выводы; воспитание устойчивого интереса к предмету.
Устный счёт Раскройте скобки: 4+(5-х) -3+(х+6) 7-(5-х) -4-(х+8) 5-(9-х) -6+(8+х) a+(b-c) x-(-a+y) (x+0,6)-(x-1,6) Проверь себя: 9-х 3+х 2+х -12-х -4+х 2+х a+b-c x+a-y 2,2
Найдите значение выражения 7,2 - (- 5,9 + 3,2) Греческий Латинский Английский Немецкий Французский Русский 6,3 -9,9 -1,9 9,9 -6,3 4,5
Упростите выражение 1 ряд 2 ряд 1) m + (1,3 - m) 1) 2,6 - (5,7 -x); 2)(m + 5,4)+(- 7,9 - m). 2) (4,8 - a) - (x - a). 3 ряд 1) -x + (x - 6,3); 2) (4,5 + b) - (b + x).
Зашифрованное слово: - 3,1 + x - 6,3 - 4,5 + x - 2,5 1,3 2,5 4,5 - x 4,8 - x Л И Е Н М А Я О
Физкультминутка. - Быстро встали, улыбнулись. - Выше-выше потянулись. - Ну-ка, плечи распрямите, - Вправо, влево повернитесь, - Рук коленями коснитесь. - Сели, встали. Сели, встали - И на месте побежали.
Домашнее задание. № 1255(в, д, е), № 1254(д) и № 1256(в), для тех, кто хочет, чтобы изучение математики было успешным.
Для тех, кто выполнил самостоятельную работу , с помощью теста –тренажёра на компьютере проверяют свои знания. Дусбулатова_тест-тренажёр.exe