X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Умножение многочленов (7 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Умножение многочленов (7 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ: «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ» АЛГЕБРА 7 КЛАСС Выполнила: ... РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ: «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ» АЛГЕБРА 7 КЛАСС Выполнила: Пухальская Н.А. учитель математики МОУ СОШ №14 г Томск
Cлайд 2
ЦЕЛИ УРОКА: ОБУЧИТЬ ПРИЁМУ УМНОЖЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ РАЗВИТЬ ПОНЯТИЕ МНОГООБРАЗИЯ... ЦЕЛИ УРОКА: ОБУЧИТЬ ПРИЁМУ УМНОЖЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ РАЗВИТЬ ПОНЯТИЕ МНОГООБРАЗИЯ СПОСОБОВ ИХ УМНОЖЕНИЯ ВОСПИТАТЬ СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕЛЯТЬ СРЕДИ МНОЖЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ
Cлайд 3
ПЛАН УРОКА: 1.Итоги домашней работы. а) вставьте в квадраты, вынесенный общий... ПЛАН УРОКА: 1.Итоги домашней работы. а) вставьте в квадраты, вынесенный общий множитель за скобки 7x-14x²=□□(1-2x) 16y³-12y²=□□(4y-3) 18ab³-9b =□□(2a-1b) в)Запишите в пустые скобки степень числа и выполните действия (5³·25):5 =5³·( )²:5 2 ·8/4 =2 ·2³/() Прочитать только многочлены 56x ; 2ab-c; 0,6; 7(x-z); 15·ab³c³
Cлайд 4
2.ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Рассмотрим примеры: 10·10=100 (1+9)·(5+5)=1·5+1·... 2.ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Рассмотрим примеры: 10·10=100 (1+9)·(5+5)=1·5+1·5+9·5+9·5=5+5+45+45=100 (3+7)·(4+6)=3·4+3·6+7·4+7·6=12+18+28+42=100, Поставим вместо чисел любые буквы и получим формулу (правило) умножения многочленов: (a+b)·(c+d)=a∙c+a∙d+b∙c+b∙d, где (a+b) и (c+d)-многочлены, который состоит из суммы одночленов, представляющих из себя произведение каждого члена из первой скобки на каждый член н во второй скобке
Cлайд 5
НА ДОСКЕ ЗАПИСАНЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ, ПОДОЙТИ И ПОКАЗАТЬ С ПОМОЩЬЮ СТРЕ... НА ДОСКЕ ЗАПИСАНЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ, ПОДОЙТИ И ПОКАЗАТЬ С ПОМОЩЬЮ СТРЕЛОЧЕК, КАК УМНОЖАТЬ КАЖДЫЙ ЧЛЕН ПЕРВОЙ СКОБОЧКИ НА КАЖДЫЙ ЧЛЕН ВО ВТОРОЙ СКОБОЧКЕ ПО ОБРАЗЦУ. (2x+3)∙(x+5y) (a+b)∙(a-c) (4y-5x)∙(5y+4) (x+8)∙(y-1) (b-3)∙(a-2) (-a+y)∙(-1-y) Важно: умножая многочлен на многочлен правильно умножаем «+» на «-».
Cлайд 6
РАССМОТРИМ ЗАДАЧУ НА ПЛОЩАДЬ Обозначим площадь через S S=(a+b)∙(a+c) Этот рис... РАССМОТРИМ ЗАДАЧУ НА ПЛОЩАДЬ Обозначим площадь через S S=(a+b)∙(a+c) Этот рисунок определяет геометрический смысл умножения многочлена на многочлен
Cлайд 7
3.ЗАКРЕПЛЕНИЕ УРОКА. ТЕСТ. Выбрать ответы и подписать их к соответствующим пр... 3.ЗАКРЕПЛЕНИЕ УРОКА. ТЕСТ. Выбрать ответы и подписать их к соответствующим произведениям многочленов. В 2a²-7a-4 (a-4)∙(a+1) □ Р 6y²+y-2 (2y-1)∙(3y+2) □ Т -15x²+29x-12 (x+6)∙(x+5) □ И x²+11x+30 (a-4)∙(2a+1) □ П a²-3a-4 (2-y)∙(y-8) □ Е -y²+10y-16 (5x-3)∙(4-3x)□ Если вы правильно выберете ответы то, в квадратах у вас появиться слово которому вы всегда рады.
Cлайд 8
4.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Алгебра-7,№№727(a, b,в) Выучить правило на стр,124 Перепи... 4.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Алгебра-7,№№727(a, b,в) Выучить правило на стр,124 Переписать в тетрадь пример№1 на стр 124.
Cлайд 9
ИТОГИ УРОКА: Учащиеся, работавшие в течение всего урока в тетради, записавшие... ИТОГИ УРОКА: Учащиеся, работавшие в течение всего урока в тетради, записавшие весь теоретический и практический материал в журнал получают оценку: «удовлетворительно». Те учащиеся, кто работая в тетради вместе со всеми, и отвечал правильно на вопросы учителя, в журнал получили оценку «хорошо»
Скачать эту презентацию
Наверх