X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Понятие площади и объёма

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Понятие площади и объёма

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Понятие площади и объёма. Ростовская область Неклиновский район МБОУ Вареновс... Понятие площади и объёма. Ростовская область Неклиновский район МБОУ Вареновская СОШ Презентация для учащихся 5 класса. Автор учитель математики: Мартынова Светлана Анатольевна.
Cлайд 2
Цель урока Обобщение и систематизация знаний понятия площади и объёма. Отрабо... Цель урока Обобщение и систематизация знаний понятия площади и объёма. Отработка навыков умения переводить одни единицы измерения в другие. Применение формул площади и объёма в задачах.
Cлайд 3
Площадь многоугольника – это величина той части плоскости, которую занимает м... Площадь многоугольника – это величина той части плоскости, которую занимает многоугольник Площадь обозначается буквой S Площадь S
Cлайд 4
За единицу измерения площадей принимается квадрат со стороной 1 см. Такой ква... За единицу измерения площадей принимается квадрат со стороной 1 см. Такой квадрат называется квадратным сантиметром и обозначается см2 Меры площади мм2, м2, дм2, км2, га, ар Связь между площадями: 1км2=1000.000м2 1м2 = 100 дм2 = 10.000см2 1га = 100 ар = 10.000 м2 1ар = 100 м2
Cлайд 5
Cлайд 6
S = S1 + S2 Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то ег... S = S1 + S2 Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников.
Cлайд 7
Равные многоугольники имеют равные площади. SABCDE = SA1B1C1D1E1 Равные многоугольники имеют равные площади. SABCDE = SA1B1C1D1E1
Cлайд 8
Что значит найти площадь? Чтобы ответить на этот вопрос найдем площадь прямоу... Что значит найти площадь? Чтобы ответить на этот вопрос найдем площадь прямоугольника ABCD в см 2. Для этого нужно знать Сколько квадратов со стороной 1 см уложиться в этом прямоугольнике. А В С D 2 3 4 5 6 SABCD = 6 см2 1
Cлайд 9
A B C D A B C D S=ab b a 9 8 S=? Решение: S=9*8=72 кв.ед. A B C D A B C D S=ab b a 9 8 S=? Решение: S=9*8=72 кв.ед.
Cлайд 10
A B C D A B C D S=а2 a S=? 9 Решение: S=9*9=81кв. ед. A B C D A B C D S=а2 a S=? 9 Решение: S=9*9=81кв. ед.
Cлайд 11
4см ? 4см ? ? ? N5 N6 N7 N8 4см ? 4см ? ? ? N5 N6 N7 N8
Cлайд 12
1 2 3 4 5 5 6 7 8 ? Знак математического действия Наименьшее двузначное число... 1 2 3 4 5 5 6 7 8 ? Знак математического действия Наименьшее двузначное число Результат сложения Первый месяц года Число над чертой дроби Сумма сторон многоугольника Еденица измерения массы Еденица измерения площади.
Cлайд 13
1 2 3 4 5 5 6 7 8 ? Знак математического действия Наименьшее двузначное число... 1 2 3 4 5 5 6 7 8 ? Знак математического действия Наименьшее двузначное число Результат сложения Первый месяц года Число над чертой дроби Сумма сторон многоугольника Еденица измерения массы Еденица измерения площади. ДЕСЯТИНА– старинная русская мера площади Д Е Л Е Н И Е Д Е С Я Т Ь С У М М А Я Н В А Р Ь Ч И С Л И Т Е Л Ь П Е Р И М Е Т Р Т О Н Н А А Р
Cлайд 14
Дружно встали– это”раз” Вправо, влево голова—это”два”. Руки вверх, вперёд смо... Дружно встали– это”раз” Вправо, влево голова—это”два”. Руки вверх, вперёд смотри—это”три”. Руки в стороны пошире развернули на “четыре”. С силой их к плечам прижать—это”пять”. Всем ребятам надо сесть—это”шесть”.
Cлайд 15
Объём- это величина той части пространства, которую занимает фигура. Объём об... Объём- это величина той части пространства, которую занимает фигура. Объём обозначается буквой – V.
Cлайд 16
1 см За единицу измерения объёма принимают куб, ребро которого равно 1 см. Та... 1 см За единицу измерения объёма принимают куб, ребро которого равно 1 см. Такой куб называется кубический сантиметр и обозначается: Связь между единицами объёма: Меры объёма:
Cлайд 17
Cлайд 18
200 лет назад в разных странах, в том числе и в России, применялись различные... 200 лет назад в разных странах, в том числе и в России, применялись различные меры измерения величин. Соотношения между ними были очень сложны. Поэтому назрела необходимость введения единой системы мер. Такая система -её назвали метрической системой мер -была разработана во Франции. В России её введение началось с 1899 года.
Cлайд 19
a b c V=abc 4 3 5 Объём параллелепипеда. a b c V=abc 4 3 5 Объём параллелепипеда.
Cлайд 20
Объём куба. a 3 см Объём куба. a 3 см
Cлайд 21
5 4 ? ? N13) N14) N15) а=6см, b=8см, c=10см. Sпов--? 5 4 ? ? N13) N14) N15) а=6см, b=8см, c=10см. Sпов--?
Cлайд 22
Cлайд 23
2 N5)S=12см Решение: a=4см 12:4=3см b-- ? S=36см Решение: b=4см 36:4=9см a--?... 2 N5)S=12см Решение: a=4см 12:4=3см b-- ? S=36см Решение: b=4см 36:4=9см a--? N6) N7) Sкв=36см Решение: a--? Т.к. 6*6=36 а=6см N8)Sкв=49см Решение: а--? Т.к. 7*7=49 а=7см 2 2 2 2
Cлайд 24
Cлайд 25
N13) b=4см Решение: с=5см V=abc V=120 см a=V:bc а--? a=120:(4*5)=6см 3 N14) V... N13) b=4см Решение: с=5см V=abc V=120 см a=V:bc а--? a=120:(4*5)=6см 3 N14) Vк=27см Решение: а--? V=а т.к. 3*3*3=27 а=3см 3 3 N15) а=6см Решение: b=8см Sпов=(ab+ac+bc)2 с=10см Sпов=(6*8+8*10+6*10)2=376см Sпов--? 2
Cлайд 26
Проверка и оценивание заданий N1-15. Шкала оценивания: 14-15 пр.ответов-----”... Проверка и оценивание заданий N1-15. Шкала оценивания: 14-15 пр.ответов-----”5” 11-13 ------”4” 8 -10 ------”3” 1 – 7 ------”2” Подведение итогов урока.
Скачать эту презентацию
Наверх