Код презентации скопируйте его
 . Цель урока: дать определение взаимно обратных чисел научить находить число, обратное данному развивать логическое мышление
    
    . Цель урока: дать определение взаимно обратных чисел научить находить число, обратное данному развивать логическое мышление
 Самостоятельная работа 1. Найдите произведение: а) 2× б) г) 0,2 ∙ 5; д) 2,5 ∙ 0,4 ; Если не ошибся в вычислениях, то получил ответ: значение каждого из этих произведений равно 1
    
    Самостоятельная работа 1. Найдите произведение: а) 2× б) г) 0,2 ∙ 5; д) 2,5 ∙ 0,4 ; Если не ошибся в вычислениях, то получил ответ: значение каждого из этих произведений равно 1
 3. Найдите число, обратное данному 10; 9; 100 Подумай, как найти число: 1) обратное обыкновенной дроби; 2) обратное натуральному числу.
    
    3. Найдите число, обратное данному 10; 9; 100 Подумай, как найти число: 1) обратное обыкновенной дроби; 2) обратное натуральному числу.
 Если ты с заданием справился и все понял, то пришел к следующему выводу: чтобы найти число, обратное обыкновенной дроби, нужно… число, обратное натуральному, - это…
    
    Если ты с заданием справился и все понял, то пришел к следующему выводу: чтобы найти число, обратное обыкновенной дроби, нужно… число, обратное натуральному, - это…
 Запомни: два числа, произведение которых равно единице, называются взаимно обратными числами.
    
    Запомни: два числа, произведение которых равно единице, называются взаимно обратными числами.
 1. Заполните таблицу: 2.Выполни действия: 19,8 × 2 3,7 Заданное число 2,7 8 12 0 1 Обратное число
    
    1. Заполните таблицу: 2.Выполни действия: 19,8 × 2 3,7 Заданное число 2,7 8 12 0 1 Обратное число