X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Умножаем и делим на 10, 100, 1000 (3 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Умножаем и делим на 10, 100, 1000 (3 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МАТЕМАТИКА 3 класс МБОУ СОШ № 5 Трофимова ИН МАТЕМАТИКА 3 класс МБОУ СОШ № 5 Трофимова ИН
Cлайд 2
С малой удачи начинается большой успех. С малой удачи начинается большой успех.
Cлайд 3
УСТНЫЙ СЧЁТ Табличное умножение и деление УСТНЫЙ СЧЁТ Табличное умножение и деление
Cлайд 4
Увеличь в 10 раз: 1 см 8 см 10 см 25 см 1см •10 = 10см 8 см • 10 = 80 см 10 с... Увеличь в 10 раз: 1 см 8 см 10 см 25 см 1см •10 = 10см 8 см • 10 = 80 см 10 см • 10 = 100 см 25 см • 10 = 250 см
Cлайд 5
Увеличь в 10 раз: 1 дм 5 дм 17 дм 48 дм 10 дм 50 дм 170 дм 480 дм Увеличь в 10 раз: 1 дм 5 дм 17 дм 48 дм 10 дм 50 дм 170 дм 480 дм
Cлайд 6
КАК УМНОЖИТЬ НА 100? 100 + 100 + 100 + 100 + 100 = Применить переместительный... КАК УМНОЖИТЬ НА 100? 100 + 100 + 100 + 100 + 100 = Применить переместительный закон умножения 5 100 = ● ● 100 5 500 5 раз
Cлайд 7
Тема урока: «Умножаем и делим на 10, 100, 1000» Тема урока: «Умножаем и делим на 10, 100, 1000»
Cлайд 8
Цель:расширить знания о приёме увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз; закрепля... Цель:расширить знания о приёме увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз; закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; решение текстовых задач,  повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область; отрабатывать навыки устных вычислений; развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание, интерес к урокам математики; воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе. задачи
Cлайд 9
а • b = b • а a•(b•c)=(a•b)•c Свойства умножения Переместительный закон умнож... а • b = b • а a•(b•c)=(a•b)•c Свойства умножения Переместительный закон умножения Сочетательный закон умножения
Cлайд 10
Вычисли ● 100 ● 100 ● 100 1 3 7 700 300 100 Вычисли ● 100 ● 100 ● 100 1 3 7 700 300 100
Cлайд 11
Сделай вывод как умножить число на 100 Чтобы умножить число на 100 нужно спра... Сделай вывод как умножить число на 100 Чтобы умножить число на 100 нужно справа приписать к нему два нуля, сколько их в числе 100 7 ▪ 100 = 700
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
№ 3 стр. 78 Работа в парах 4 8 17 4 8 17 40 80 170 •10 :10 № 3 стр. 78 Работа в парах 4 8 17 4 8 17 40 80 170 •10 :10
Cлайд 17
№ 3 стр. 78 Работа в парах 2 9 25 2 9 25 200 900 2500 •100 :100 № 3 стр. 78 Работа в парах 2 9 25 2 9 25 200 900 2500 •100 :100
Cлайд 18
Чтобы умножить число на 10, 100 нужно справа приписать к нему столько нулей, ... Чтобы умножить число на 10, 100 нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10, 100 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, 100 нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10, 100
Cлайд 19
Задание на выбор Взаимопроверка 236.000 27.500.000 9.050.000 1.005.800.000 30... Задание на выбор Взаимопроверка 236.000 27.500.000 9.050.000 1.005.800.000 30.600.000.000 560.000 300.000 9.900.000 48.000.000 8.350.000 300 1.000 42.800 845.000 570.000
Cлайд 20
ФИЗМИНУТКА ФИЗМИНУТКА
Cлайд 21
Задача № 4 а) 30 х 10 = 300 (л.) 30 х 100 = 3000 (л.) Задача № 4 а) 30 х 10 = 300 (л.) 30 х 100 = 3000 (л.)
Cлайд 22
Задача № 4 в) 4000 : 100 = 40 (п.) Ответ: 40 порций мороженого. Задача № 4 в) 4000 : 100 = 40 (п.) Ответ: 40 порций мороженого.
Cлайд 23
Индивидуальная работа тест Индивидуальная работа тест
Cлайд 24
«Повторенье – мать ученья». ОБЪЯСНИТЬ  ПОСЛОВИЦУ «Повторенье – мать ученья». ОБЪЯСНИТЬ  ПОСЛОВИЦУ
Cлайд 25
Чтобы умножить число на 10, 100, 1000, нужно справа приписать к нему столько ... Чтобы умножить число на 10, 100, 1000, нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в 10, 100, 1000 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, 100, 1000, нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10, 100, 1000 Вывод
Cлайд 26
Задача № 7 Что тяжелее: 10 гусей или 100 уток? Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг ... Задача № 7 Что тяжелее: 10 гусей или 100 уток? Гусь весит 12 кг, а утка 4 кг 12 ▪ 10 = 120 4 ▪ 100 = 400 120 400 <
Cлайд 27
Индивидуальная работа тест Индивидуальная работа тест
Cлайд 28
Домашнее задание с. 79 № 6 и № 7 б) № 7 и № 6 а) - выполнить всем, № 6 б) - п... Домашнее задание с. 79 № 6 и № 7 б) № 7 и № 6 а) - выполнить всем, № 6 б) - по желанию
Cлайд 29
Скачать эту презентацию
Наверх