X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Оценка разности (4 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Оценка разности (4 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
7 урок Оценка разности 7 урок Оценка разности
Cлайд 2
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
м м б б + < a + b < + м м б б + < a + b < +
Cлайд 6
Cлайд 7
558 – 302 * 598 – 302 973 – 456 * 973 – 452 684 – 325 * 690 – 315 372 – 123 *... 558 – 302 * 598 – 302 973 – 456 * 973 – 452 684 – 325 * 690 – 315 372 – 123 * 172 – 123 851 – 467 * 851 – 479 938 – 680 * 920 – 690 а↑ – b = c↑ а – b↓ = c↑ a↑ – b↓ = c↑ а↓ – b = c↓ а – b↑ = c↓ a↓ – b↑ = c↓
Cлайд 8
а↓ – b а – b↑ = c↓ a↓ – b↑ а↑– b а – b↓ = c↑ a↑ – b↓ а↓ – b а – b↑ = c↓ a↓ – b↑ а↑– b а – b↓ = c↑ a↑ – b↓
Cлайд 9
7 урок Оценка разности 7 урок Оценка разности
Cлайд 10
Посмотрите на рисунки, что вы должны дальше сделать? Поставить перед собой це... Посмотрите на рисунки, что вы должны дальше сделать? Поставить перед собой цель и составить план действий. А зачем вам это надо? Нельзя начинать дело, если не понятно с какой целью мы его начали, а план нам поможет при открытии нового знания.
Cлайд 11
Работа по учебнику стр.19 Работа по учебнику стр.19
Cлайд 12
Работа по учебнику стр.19 Работа по учебнику стр.19
Cлайд 13
Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенство Заменить у... Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенство Заменить уменьшаемое а меньшим круглым числом, а вычитаемое b – большим круглым числом (нижняя граница) Заменить уменьшаемое а большим круглым числом, а вычитаемое b – меньшим круглым числом (верхняя граница)
Cлайд 14
– < a – b < – м б б м – < a – b < – м б б м
Cлайд 15
Работа по учебнику стр.19 – < a – b < – м б б м Работа по учебнику стр.19 – < a – b < – м б б м
Cлайд 16
Работа по учебнику стр.20 Работа в парах – < a – b < – м б б м Работа по учебнику стр.20 Работа в парах – < a – b < – м б б м
Cлайд 17
Работа по учебнику стр.21 Работа по учебнику стр.21
Cлайд 18
Работа по учебнику стр.21 Работа по учебнику стр.21
Cлайд 19
Работа по учебнику стр.21 Работа по учебнику стр.21
Cлайд 20
Итог урока – Какими новыми знаниями вы овладели?. – Какую цель вы ставили пер... Итог урока – Какими новыми знаниями вы овладели?. – Какую цель вы ставили перед собой? Построить алгоритм для оценки разности - Вы достигли цели?
Скачать эту презентацию
Наверх