X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Литр (1 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Литр (1 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
познакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра; реш... познакомить с новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра; решать задачи с новой величиной. Цели урока:
Cлайд 3
Разминка Задачи в стихах. Яблоки с ветки на землю упали. Плакали, плакали, сл... Разминка Задачи в стихах. Яблоки с ветки на землю упали. Плакали, плакали, слезы роняли Таня в лукошко их собрала. В подарок друзьям своим принесла Два Сережке, три Антошке, Катерине и Марине, Оле, Свете и Оксане, Самое большое - маме. Говори давай скорей, Сколько Таниных друзей?
Cлайд 4
С неба звездочка упала, В гости к детям забежала. Две кричат во след за ней: ... С неба звездочка упала, В гости к детям забежала. Две кричат во след за ней: «Не забудь своих друзей!» Сколько ярких звезд пропало, С неба звездного упало?
Cлайд 5
Решила старушка ватрушки испечь. Поставила тесто, да печь затопила. Решила ст... Решила старушка ватрушки испечь. Поставила тесто, да печь затопила. Решила старушка ватрушки испечь, А сколько их надо — совсем позабыла. Две штучки — для внучки, Две штучки — для деда, Две штучки — для Тани, Дочурки соседа... Считала, считала, да сбилась, А печь-то совсем протопилась! Помоги старушке сосчитать ватрушки.
Cлайд 6
Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал ... Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке?
Cлайд 7
Три зайчонка, пять ежат Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попросим... Три зайчонка, пять ежат Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попросим, Сколько малышей в саду?
Cлайд 8
Прежде чем отправиться в путь, ответьте на вопросы. – Как называется единица ... Прежде чем отправиться в путь, ответьте на вопросы. – Как называется единица измерения длины, с которой мы уже знакомы? (Сантиметр) – С какой единицей массы мы познакомились на прошлом уроке? (Килограмм) – Можно ли с помощью этих единиц измерить, сколько воды в нашем ведерке?
Cлайд 9
Станция «Считалкино» решите примеры, найдите в таблице буквы, которые соответ... Станция «Считалкино» решите примеры, найдите в таблице буквы, которые соответствуют ответам, составьте слово 10-6+2= 3+2+4= 7+2-4= 6+3-9= И 9 А 4 Л 6 Р 0 У 7 Т 5 10-4= 9-0= 6+1-2= 2+2-4= И 9 А 4 Л 6 Р 0 У 7 Т 5 3+3= 10-1= 1+4= 5-5= И 9 А 4 Л 6 Р 0 У 7 Т 5
Cлайд 10
Куда наливают жидкость? (молоко, воду, чай, духи...) «Единица измерения объем... Куда наливают жидкость? (молоко, воду, чай, духи...) «Единица измерения объема жидкости – литр»
Cлайд 11
Станция «Физминутка» Станция «Физминутка»
Cлайд 12
Станция «Размышляево» Обозначение «литр» - «л» Станция «Размышляево» Обозначение «литр» - «л»
Cлайд 13
Станция «Задачкино» В банке 3 литра молока, а в бидоне на 4 литра больше. Ско... Станция «Задачкино» В банке 3 литра молока, а в бидоне на 4 литра больше. Сколько литров молока в бидоне? Сколько литров молока в банке и бидоне вместе? З л На 4л > 1. 3+4=7 (л)
Cлайд 14
7-3, 3+7, 4-3 – Какое из них вы выберите, чтобы ответить на второй вопрос? По... 7-3, 3+7, 4-3 – Какое из них вы выберите, чтобы ответить на второй вопрос? Почему? (Неизвестно целое; чтобы найти целое, надо сложить части) 3+7=10 (л) Сколько чисел будет в ответе? (2, потому что в задаче два вопроса)
Cлайд 15
Станция «Физминутка» Станция «Физминутка»
Cлайд 16
Станция «Ошибкино» Какой знак можно поставить между выражениями 5 л + 2 л и 2... Станция «Ошибкино» Какой знак можно поставить между выражениями 5 л + 2 л и 2 л + 5 л? 5л+2л=7л 2л+5л=7л 5л+2л=2л+5л От перестановки слагаемых сумма не меняется
Cлайд 17
· В эту банку в 1 литр) умещается 1 сантиметр жидкости. · Массу арбуза нельзя... · В эту банку в 1 литр) умещается 1 сантиметр жидкости. · Массу арбуза нельзя измерить в литрах. · Объем жидкости измеряется в килограммах. · Единица измерения объема жидкости называется литр. Сейчас поиграем в игру “Верю – не верю”. Если вы согласны с моим утверждением, то поднимаем руку, не согласны – руку не поднимаете.
Cлайд 18
Спасибо за урок Спасибо за урок
Скачать эту презентацию
Наверх