X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Теорема Виета (8 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Теорема Виета (8 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравн... «Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».
Cлайд 2
Квадратные уравнения Квадратные уравнения
Cлайд 3
x2 – 15x + 14 = 0; 9 – 2x2 – 3x = 0; 3) x2 + 8x + 7 = 0; 4) 3x2 – 2x = 4; 5) ... x2 – 15x + 14 = 0; 9 – 2x2 – 3x = 0; 3) x2 + 8x + 7 = 0; 4) 3x2 – 2x = 4; 5) 6x2 – 2 = 6x; 6) x2 = - 9x – 20.
Cлайд 4
1 гр. 9 – 2x2 - 3x = 0 3x2 – 2x = 4 6x2 – 2 = 6x 2 гр. x2 – 15x + 14 = 0 x2 +... 1 гр. 9 – 2x2 - 3x = 0 3x2 – 2x = 4 6x2 – 2 = 6x 2 гр. x2 – 15x + 14 = 0 x2 + 8x + 7 = 0 x2 = - 9x - 20
Cлайд 5
D > 0 Нет Да Нет х = х1,2, = Два действительных корня Один (двукратный) корен... D > 0 Нет Да Нет х = х1,2, = Два действительных корня Один (двукратный) корень Да Решений нет D < 0
Cлайд 6
Да Решений нет Нет D1 < 0 D1 > 0 Да Нет х = х1,2, = Два действительных корня ... Да Решений нет Нет D1 < 0 D1 > 0 Да Нет х = х1,2, = Два действительных корня Один (двукратный) корень х = Один (двукратный) корень ах2 + вх +с = 0, где в - чётное число
Cлайд 7
Видео x2 – 15x + 14 =0 x2 + 8x + 7 = 0 x2 = - 9x – 20 Видео x2 – 15x + 14 =0 x2 + 8x + 7 = 0 x2 = - 9x – 20
Cлайд 8
Приведенные квадратные уравнения X1 X2 X1 + X2 X1 ∙ X2 x2 – 15x + 14 =0 x2 + ... Приведенные квадратные уравнения X1 X2 X1 + X2 X1 ∙ X2 x2 – 15x + 14 =0 x2 + 8x + 7 = 0 X2 + 9x + 20 = 0
Cлайд 9
Приведенные квадратные уравнения X1 X2 X1 + X2 X1 ∙ X2 x2 – 15 x + 14 =0 1 14... Приведенные квадратные уравнения X1 X2 X1 + X2 X1 ∙ X2 x2 – 15 x + 14 =0 1 14 15 14 x2 + 8 x + 7 = 0 -7 -1 -8 7 X2 + 9 x + 20 = 0 -5 -4 -9 20
Cлайд 10
Видео Если х1 и х2 – корни приведенного квадратного уравнения х2 + px + q = 0... Видео Если х1 и х2 – корни приведенного квадратного уравнения х2 + px + q = 0, то x1 + x2 = - p, x1 ∙ x2 = q.
Cлайд 11
Теорема Виета Теорема Виета
Cлайд 12
D   1)Найти D 2)Найти корни х1 и х2; 3)Найти сумму х1 и х2; 4)Найти произведе... D   1)Найти D 2)Найти корни х1 и х2; 3)Найти сумму х1 и х2; 4)Найти произведение х1и х2.
Cлайд 13
Теорему Виета тебе Я запомнить легко помогу Сумма корней минус p Произведение q Теорему Виета тебе Я запомнить легко помогу Сумма корней минус p Произведение q
Cлайд 14
Если числа m и n таковы, что их сумма равна –p , а произведение q , то эти чи... Если числа m и n таковы, что их сумма равна –p , а произведение q , то эти числа являются корнями уравнения x²+px+q=0
Cлайд 15
Запишите в тетрадях: х1 и х2 - корни уравнения х2+рх+q=0 x1х2= q х1+х2= - р Т... Запишите в тетрадях: х1 и х2 - корни уравнения х2+рх+q=0 x1х2= q х1+х2= - р Теорема Виета и обратная ей:
Cлайд 16
Теорема Виета (для произвольного квадратного уравнения) Теорема Виета (для произвольного квадратного уравнения)
Cлайд 17
Cлайд 18
Определение знака корней. а = 1 D > 0 D < 0 Корней нет q>0 корни одного знака... Определение знака корней. а = 1 D > 0 D < 0 Корней нет q>0 корни одного знака q0 p 0 x1,2 < 0 p>0 p
Cлайд 19
Cлайд 20
В некотором царстве, в некотором государстве произошла такая история: король ... В некотором царстве, в некотором государстве произошла такая история: король пригласил всех жителей своей сказочной страны на бал, но злая мачеха не хотела брать с собой Золушку.
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Найдите подбором корни уравнения х2 – 9х + 20 = 0 х2 + 11х – 12 = 0 х2 + х – ... Найдите подбором корни уравнения х2 – 9х + 20 = 0 х2 + 11х – 12 = 0 х2 + х – 56 = 0 х2 – 19х +88 = 0
Cлайд 24
Найдите корни уравнения. х2 - 9х + 20 =0 х1= 4; х2 = 5 Найдите корни уравнения. х2 - 9х + 20 =0 х1= 4; х2 = 5
Cлайд 25
Найдите подбором корни уравнения х2 + 11х – 12 = 0 х1 = -12; х2=1 Найдите подбором корни уравнения х2 + 11х – 12 = 0 х1 = -12; х2=1
Cлайд 26
Найдите подбором корни уравнения. х2 + х – 56 = 0 х1=-8; х2=7 Найдите подбором корни уравнения. х2 + х – 56 = 0 х1=-8; х2=7
Cлайд 27
Найдите корни уравнения х2 – 19х + 88 = 0 х1=8; х2=11 Найдите корни уравнения х2 – 19х + 88 = 0 х1=8; х2=11
Cлайд 28
Запишите в тетрадях: х1 и х2 - корни уравнения х2+рх+q=0 x1х2= q х1+х2= - р Т... Запишите в тетрадях: х1 и х2 - корни уравнения х2+рх+q=0 x1х2= q х1+х2= - р Теорема Виета и обратная ей:
Cлайд 29
Составьте квадратное уравнение, зная его корни. 3 и 5 ; 3 и –5; -3 и 5; -3 и -5 Составьте квадратное уравнение, зная его корни. 3 и 5 ; 3 и –5; -3 и 5; -3 и -5
Cлайд 30
Составьте квадратное уравнение 3 и 5 х2 – 8х + 15 = 0 Составьте квадратное уравнение 3 и 5 х2 – 8х + 15 = 0
Cлайд 31
Составьте квадратное уравнение 3 и –5 х2 + 2х – 15 = 0 Составьте квадратное уравнение 3 и –5 х2 + 2х – 15 = 0
Cлайд 32
Составьте квадратное уравнение. -3 и 5 х2-2х-15=9 Составьте квадратное уравнение. -3 и 5 х2-2х-15=9
Cлайд 33
Составьте квадратное уравнение. -3 и –5 x2+ 8x + 15 = 0 Составьте квадратное уравнение. -3 и –5 x2+ 8x + 15 = 0
Cлайд 34
Cлайд 35
2 вариант 3 вариант 1 вариант x x x y y y 2 вариант 3 вариант 1 вариант x x x y y y
Cлайд 36
Тестирование на компьютере Тестирование на компьютере
Cлайд 37
Д/з Опорные конспекты, п 23 Творческое задание: придумать рисунок на координа... Д/з Опорные конспекты, п 23 Творческое задание: придумать рисунок на координатной плоскости и составить квадратные уравнения, приняв координаты точек за корни квадратного уравнения
Cлайд 38
Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке я поз... Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке я познакомился… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил…
Cлайд 39
Скачать эту презентацию
Наверх