X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы Сущность, цели и задачи рекламы. Функции и классификация рекламы
Cлайд 2
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Буд... 1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при этом между рекламодателем и потенциальным потребителем стоит средство рекламы. Рекламная информация имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю. Реклама имеет общественный характер, так как предназначается для покупательских масс и регулируется законами общества. Реклама ведется в интересах рекламодателя. Реклама не является беспристрастной, уделяя  внимание преимуществам товара. Реклама отличается яркостью, эмоциональностью, повторяемостью. Результат рекламы неопределенен, так как обратная связь с покупателем практически отсутствует.
Cлайд 3
2. Задачи рекламы Задачи рекламы: Формирование у потребителей определенного у... 2. Задачи рекламы Задачи рекламы: Формирование у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, услуге. Формирование положительного имиджа товара, фирмы. Формирование новых потребностей. Формирование побуждения потребителей обратиться к данной фирме. Формирование побуждения купить конкретный товар. Стимулирование сбыта товара. Ускорение товарооборота. Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом, покупателем. Формирование у других фирм образа надежного партнера. Оказание помощи потребителю в выборе товара. Предотвращение превратной характеристики конкурентов.
Cлайд 4
3. Цели рекламы Цели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, кото... 3. Цели рекламы Цели рекламы – их не следует путать с целями маркетинга, которые они помогают воплотить в жизнь, - следующие: довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.; заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама); заставить желать этот товар / торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).
Cлайд 5
4. Функции рекламы Функции рекламы: Информационная. Заключается в предоставле... 4. Функции рекламы Функции рекламы: Информационная. Заключается в предоставлении информации о товаре или услуге. Побуждающая. Побуждает приобрести рекламируемый продукт. Подкрепительная. Напоминает о товаре, закрепляя спрос на него.
Cлайд 6
5. Классификации рекламы Реклама нашего времени довольно разнообразна. Сущест... 5. Классификации рекламы Реклама нашего времени довольно разнообразна. Существует множество классификаций современной рекламы. Реклама складывается из множества элементов, ее цели и задачи могут быть различны, как и варианты ее создания, а также каналы, по которым она распространяется.
Cлайд 7
5.1 Классификация по объекту (на кого нацелена реклама):       рекламу для по... 5.1 Классификация по объекту (на кого нацелена реклама):       рекламу для покупателей определенных товаров;      профессиональную рекламу для узкой категории граждан (к примеру, рекламирование товаров производственно-технического назначения);     смешанную рекламу.
Cлайд 8
5.2 классификация по роли, которую она играет в бизнесе и обществе:      марк... 5.2 классификация по роли, которую она играет в бизнесе и обществе:      маркетинговая;     коммуникационная;      экономическая;      социальная.
Cлайд 9
5.3 Классификация рекламы по заказчику:      реклама конкретных компаний-прои... 5.3 Классификация рекламы по заказчику:      реклама конкретных компаний-производителей;      реклама фирм, занимающихся оптовой торговлей и розничной продажей;    реклама фирм, занимающихся предоставлением услуг;      реклама от общественных организаций;       реклама от органов власти и госучреждений.
Cлайд 10
5.4 Классификация по предмету рекламы:      непосредственная реклама товара, ... 5.4 Классификация по предмету рекламы:      непосредственная реклама товара, услуги;     реклама торговой марки;      реклама торгового предприятия или фирмы-производителя;      реклама события, социального действия.  
Cлайд 11
5.5 Классификация рекламы по временным параметрам:       «анонсная» или подго... 5.5 Классификация рекламы по временным параметрам:       «анонсная» или подготавливающая реклама (рассказывает о товаре, который скоро начнут выпускать);      «новая» реклама (товар уже выпущен и поступает в продажу);       «зрелая» реклама (товар уже давно представлен на рынке и пользуется спросом).  
Cлайд 12
5.6 Классификация рекламы по средствам распространения: Прямая реклама: 1. ре... 5.6 Классификация рекламы по средствам распространения: Прямая реклама: 1. реклама по почте; 2. материалы, вручаемые лично - литовки, информационные письма.
Cлайд 13
Реклама в прессе: 1. газетная реклама; 2. реклама в журналах; 3. реклама в от... Реклама в прессе: 1. газетная реклама; 2. реклама в журналах; 3. реклама в отраслевых журналах; 4. реклама в справочниках и телефонных книгах; 5. реклама в фирменных бюллетенях.
Cлайд 14
Печатная реклама: 1. реклама в каталогах; 2. реклама на буклетах; 3. проспект... Печатная реклама: 1. реклама в каталогах; 2. реклама на буклетах; 3. проспекты; 4. плакаты; 5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках, пакетах и т.д.
Cлайд 15
Экранная реклама: 1. реклама в кино (продакт плейсмент); 2. реклама на телеви... Экранная реклама: 1. реклама в кино (продакт плейсмент); 2. реклама на телевидении; 3. реклама на слайд - проекциях.
Cлайд 16
Наружная реклама: 1. витрины с товарами Наружная реклама: 1. витрины с товарами
Cлайд 17
2.Рекламные щиты 2.Рекламные щиты
Cлайд 18
3.Рекламные плакаты 3.Рекламные плакаты
Cлайд 19
4. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими) 4. Рекламные панно (газасветные – с надписями неподвижными или бегущими)
Cлайд 20
5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов 5. Рекламные конструкции для размещения больших плакатов
Cлайд 21
6. реклама на аэростатах, воздушных шарах. 6. реклама на аэростатах, воздушных шарах.
Cлайд 22
Реклама на транспорте: 1. рекламные сообщения на наружной поверхности транспо... Реклама на транспорте: 1. рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства
Cлайд 23
2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств) 2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств)
Cлайд 24
Реклама в местах продаж:  1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, ф... Реклама в местах продаж:  1. вывески магазинов, планшеты, стенды, растяжки, флаеры, стопперы, флаги; 2. витрины магазинов; 3. реклама на упаковках товара. 
Скачать эту презентацию
Наверх