X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Методы сбора маркетинговой информации

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Методы сбора маркетинговой информации

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Методы сбора маркетинговой информации Методы сбора маркетинговой информации
Cлайд 2
Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (к... Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза развития рынка
Cлайд 3
Программа комплексного изучения зависит от: Особенности товаров Масштаба прои... Программа комплексного изучения зависит от: Особенности товаров Масштаба производства экспортных товаров Ряда других факторов Характера деятельности предприятия
Cлайд 4
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффектив... Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Для успешного проведения наблюдений требуется выполнение определенных условий. Во-первых, наблюдения должны осуществляться на относительно коротком отрезке времени. В-третьих, наблюдениям следует подвергать только такое поведение, в основе которого не лежит часто повторяющаяся систематическая деятельность. Во-вторых, наблюдаемые процессы и явления должны быть доступны для наблюдения.
Cлайд 5
Роль информации для маркетинговых исследований Хорошая информация позволяет м... Роль информации для маркетинговых исследований Хорошая информация позволяет маркетологам: Получать конкретные преимущества Повысить доверие к рекламе Получить поддержку в решениях Определить отношения потребителей Следить за внешней средой Координировать стратегию
Cлайд 6
Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процед... Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе. воздействие обратная связь
Cлайд 7
В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ: Орга... В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ: Организованный сбор информации Координация плана маркетинга Анализ издержек и прибыли Скорость Избежание кризисов
Cлайд 8
Концепция системы маркетинговой информации В XX веке усилились три тенденции,... Концепция системы маркетинговой информации В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации: Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции.
Cлайд 9
Система маркетинговой информации Система маркетинговой информации
Cлайд 10
Схема маркетингового исследования Определение проблемы Анализ данных Получени... Схема маркетингового исследования Определение проблемы Анализ данных Получение первичной информации Процесс маркетингового исследования включает ряд операций: Рекомендации Анализ вторичной информации Использование результатов
Cлайд 11
Когда и где следует собирать информацию? День и время сбора информации должны... Когда и где следует собирать информацию? День и время сбора информации должны быть определены. Кроме того, необходимо установить место проведения исследования. Исследователь должен соразмерить срочность и удобство с желанием изучить труднодоступных лиц в подходящее время.
Cлайд 12
Анкета в системе маркетингового исследования В исследовании маркетинга чаще в... Анкета в системе маркетингового исследования В исследовании маркетинга чаще всего употребляется устный опрос, или интервью. При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований – эта анкеты и механические устройства. Анкета – более распространенное орудие. Анкета – инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов.
Cлайд 13
Исследователи маркетинга выделяют два типа вопросов: Закрытые Открытые Исследователи маркетинга выделяют два типа вопросов: Закрытые Открытые
Cлайд 14
Заключение Опрос позволяет выявить систему предпочтений, на которые ориентиру... Заключение Опрос позволяет выявить систему предпочтений, на которые ориентируется целевой рынок потребителей при выборе определенных туристских продуктов, оценке различных форм обслуживания, обращении к услугам различных фирм. Он используется примерно в 90% исследований. В зависимости от источника (носителя) первичной информации различают опросы массовые и специализированные. По степени охвата потенциальных покупателей опросы могут быть сплошными и выборочными. В практике маркетинга применяются две основные формы опроса: анкетирование и интервьирование.
Cлайд 15
Выполнила: Студентка 201 СКД Четверикова Мария Выполнила: Студентка 201 СКД Четверикова Мария
Скачать эту презентацию
Наверх