X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Монополия

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Монополия

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Экономика (10 класс) Монополия Экономика (10 класс) Монополия
Cлайд 2
Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке
Cлайд 3
Признаки рыночной структуры Количество фирм в отрасли Характер продукции Нали... Признаки рыночной структуры Количество фирм в отрасли Характер продукции Наличие барьеров входа в отрасль и выхода из нее Доступность экономической информации
Cлайд 4
Тема: Монополия Цели: рассмотреть основные черты монополии как рыночной струк... Тема: Монополия Цели: рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры; определить факторы возникновения монополий; сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста
Cлайд 5
Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним про... Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей
Cлайд 6
Основные черты монополии Единственный продавец Уникальный товар Высокие барье... Основные черты монополии Единственный продавец Уникальный товар Высокие барьеры входа/выхода на рынок
Cлайд 7
Барьеры Исключительный контроль Perrier, De Beers Экономия на масштабах произ... Барьеры Исключительный контроль Perrier, De Beers Экономия на масштабах производства коммунальные службы Патенты Pfizer и Viagra Государственные лицензии и привилегии
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Фирмы Ценополучатели priсe takers Ценоискатели priсe searchers Фирмы Ценополучатели priсe takers Ценоискатели priсe searchers
Cлайд 11
Фирма Ценополучатели price takers Фирма Ценополучатели price takers
Cлайд 12
Ценоискатели price searchers Ценоискатели price searchers
Cлайд 13
КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену? КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену?
Cлайд 14
Цель фирмы – монополиста: максимизация экономической прибыли PR = TR -TC Цель фирмы – монополиста: максимизация экономической прибыли PR = TR -TC
Cлайд 15
Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести прода... Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара MC = ∆TC/∆Q
Cлайд 16
Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить про... Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара MR = ∆TR/∆Q
Cлайд 17
Уравнение спроса P = a - bQ Уравнение предельной выручки MR = a - 2bQ Уравнение спроса P = a - bQ Уравнение предельной выручки MR = a - 2bQ
Cлайд 18
Кривые спроса и предельной выручки Кривые спроса и предельной выручки
Cлайд 19
B Изменение выручки в результате снижения цены A – потери выручки В – увеличе... B Изменение выручки в результате снижения цены A – потери выручки В – увеличение выручки
Cлайд 20
Предельный доход на кривой спроса Предельный доход на кривой спроса
Cлайд 21
Максимизация прибыли монополистом Максимизация прибыли монополистом
Cлайд 22
Если Q < Qo, то MR > MC Фирме следует увеличить объем выпуска Если Q = Qo, то... Если Q < Qo, то MR > MC Фирме следует увеличить объем выпуска Если Q = Qo, то MR = MC Фирма выпускает оптимальный объем Если Q > Qo, то MR < MC Фирме следует уменьшить объем выпуска
Cлайд 23
ПРИМЕР ЗАДАЧИ «Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно вы... ПРИМЕР ЗАДАЧИ «Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что ошибочно предполагает человек, который считает, что чистые поступления будут равны нулю при таком выпуске, когда MR=MC?
Скачать эту презентацию
Наверх