X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Уход за комнатными растениями

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Уход за комнатными растениями

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Работа заведующей МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим Петровского района Работа заведующей МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим Петровского района
Cлайд 2
Основополагающий вопрос: Нужно ли ухаживать за растениями? Основополагающий вопрос: Нужно ли ухаживать за растениями?
Cлайд 3
Проблемные вопросы Для чего нужно ухаживать за комнатными растениями? Проблемные вопросы Для чего нужно ухаживать за комнатными растениями?
Cлайд 4
Цель проекта: Сформировать у детей представление о связи растений с различным... Цель проекта: Сформировать у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами.
Cлайд 5
Задачи: Обобщить представления об уходе за комнатными растениями. Закрепить з... Задачи: Обобщить представления об уходе за комнатными растениями. Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей. Обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление) на удовлетворение жизненных потребностей растений. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность за их жизнь.
Cлайд 6
Этапы реализации проекта: представление сказочного растения; каждый ребенок о... Этапы реализации проекта: представление сказочного растения; каждый ребенок описывает растение; составление детьми загадок о растениях; проведение опыта «Почва: необходимость удобрений для роста растений»;
Cлайд 7
Формирующее оценивание Актуализация знаний по теме «Уход за комнатными растен... Формирующее оценивание Актуализация знаний по теме «Уход за комнатными растениями» - Чему вы недавно научились? - Для чего нужно рыхлить землю? -Чем вы рыхлите землю? - Как узнать, что растение нужно полить? - Какой водой мы поливаем? - Как надо мыть растения? - Для чего мы ухаживаем за растениями?
Cлайд 8
Что бы ответить на сложные вопросы, нам нужно: Уточнить представления о расте... Что бы ответить на сложные вопросы, нам нужно: Уточнить представления о растениях; научиться узнавать их по описанию; провести эксперименты; Сделать выводы, основанные на наших экспериментах и исследовании.
Cлайд 9
Чем мы можем помочь? Вслушайтесь в слова такие дети, За природу – мать мы все... Чем мы можем помочь? Вслушайтесь в слова такие дети, За природу – мать мы все в ответе, За животных, птичек и траву, Насекомых, даже мошкару, За цветок, увядший словно нить, Он ведь просит у тебя попить, Мы твои помощники Земля, Будем жить с тобою как одна семья.
Cлайд 10
Обсуждение сказочной загадки «Отгадай растение». фиалка циссус (березка) дека... Обсуждение сказочной загадки «Отгадай растение». фиалка циссус (березка) декабрист
Cлайд 11
Наблюдение за растением, в которое добавили удобрение Наблюдение за растением, в которое добавили удобрение
Cлайд 12
Результаты Уточнили представления о растениях, научились узнавать их по описа... Результаты Уточнили представления о растениях, научились узнавать их по описанию; Сформулировали у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами; Научились выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние комнатного растения.
Cлайд 13
Используемые ресурсы: 1. Молодова Л. «Игровые экологические занятия с детьми»... Используемые ресурсы: 1. Молодова Л. «Игровые экологические занятия с детьми» Мн.,1996 2.Бондаренко А. «Дидактические игры в детском саду».М,1996г 3. Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5-6 лет,2002 г. 4
Скачать эту презентацию
Наверх