Задания 2 уровня (оценка 4) «Верно ли утвеждение» : 1.Чашечка и венчик образуют околоцветник. 2.Цветок- видоизмененный побег, приспособленный для вегетативного размножения. 3.В тычинке находится зародышевый мешок. 4.В зародышевом мешке находится женская половая клетка. 5. Цветки, опыляемые пчелами имеют яркую окраску. 6. Ветроопыляемые растения образуют огромное количество пыльцы. 7.Запас питательных веществ в семенах пшеницы находится в семядолях. 8. Цветки, опыляемые мухами всегда очень приятно пахнут.
Cлайд 5
Задания 3 уровня (оценка 5) Вопросы на логическое мышление: 1.Зависит ли строение цветка и пыльцы от способа опыления растений? Приведите примеры. 2.Почему цветки некоторых соцветий собраны в соцветия? Приведите примеры соцветий. 3. Какую роль плоды выполняют у цветковых растений? Докажите на примере одного из растений.
Cлайд 6
Тема урока: Размножение многоклеточных животных
Cлайд 7
Цель урока: Рассмотреть особенности размножения многоклеточных животных. Изучить особенности полового и бесполого способов размножения многоклеточных животных. Воспитывать и прививать любовь к окружающему миру.
Развитие нового организма Во внешней среде : Внутри организма : -откладывание яиц - развитие внутри организма (птицы,насекомые, пресм.) (в матке) Яйцекладущие- Живородящие- -ящерицы -черепахи -млекопитающиеся -крокодилы - птицы
Cлайд 15
Особенности размножения гидры Определите вид размножения Определите вид размножения Сравните и определите форму или вид размножения
Cлайд 16
мужские(их) женские(их) По щелчку перетащите термины в соответствующее окошко
Cлайд 17
К гермафродитам не относится неверно верно 1. Дождевой червь 2. Виноградная улитка 3. Гидра 4. Карась