Доказательства эволюции живой природы

Презентация на тему Доказательства эволюции живой природы

Доказательства эволюции живой природы Доказательства эволюции живой природы
Задачи урока: Сформировать знания о макроэволюции как доказательствах эволюци... Задачи урока: Сформировать знания о макроэволюции как доказательствах эволюции, об эмбриологических доказательствах эволюции; Сформировать умение сравнивать процессы макро- и микроэволюции, приводить примеры макроэволюции, анализировать и оценивать вклад ученых в эволюционное учение.
Макроэволюция Надвидовая эволюция живых форм, приводит к формированию система... Макроэволюция Надвидовая эволюция живых форм, приводит к формированию систематических групп более высокого ранга, чем вид
Палеонтология наука об ископаемых останках растений и животных, пытающаяся ре... Палеонтология наука об ископаемых останках растений и животных, пытающаяся реконструировать по найденным останкам их внешний вид, биологические особенности, способы питания, размножения и т. д., а также восстановить на основе этих сведений ход биологической эволюции.
Ископаемые останки Ископаемые останки
Ихтеостега Переходные формы Ихтеостега Переходные формы
Переходные формы Переходные формы
Филогенетические ряды http://900igr.net/datai/biologija/Dokazatelstva-evoljut... Филогенетические ряды http://900igr.net/datai/biologija/Dokazatelstva-evoljutsii/0015-016-Paleontologicheskie-dokazatelstva.jpg
Ковалевский Александр Онуфриевич  русский биолог, один из основоположников эв... Ковалевский Александр Онуфриевич  русский биолог, один из основоположников эволюционной эмбриологии и физиологии Воссоздал филогенетический ряд лошади
Филогенетические ряды http://evolutionhorse.ucoz.ru/14-1-.gif Филогенетические ряды http://evolutionhorse.ucoz.ru/14-1-.gif
Эмбриология Наука о зародышевом развитии организмов Эмбриология Наука о зародышевом развитии организмов
Карл Бэр Сравнил между собой эмбрионы позвоночных животных и выявил их сходство Карл Бэр Сравнил между собой эмбрионы позвоночных животных и выявил их сходство
Закон зародышевого сходства «Эмбрионы обнаруживают, уже начиная с самых ранни... Закон зародышевого сходства «Эмбрионы обнаруживают, уже начиная с самых ранних стадий, известное общее сходство в пределах типа». Сходство зародышей свидетельствует об общности их происхождения.
Биогенетический закон Эрнст Геккель Фриц Мюллер онтогенез всякого организма е... Биогенетический закон Эрнст Геккель Фриц Мюллер онтогенез всякого организма есть краткое повторение основных этапов филогенеза вида, к которому данный организм принадлежит.
Биогенетический закон Биогенетический закон