Новые и Сверхновые Звёзды

Презентация на тему Новые и Сверхновые Звёзды

Новые и Сверхновые Звёзды https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0 Новые и Сверхновые Звёзды https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0
Новая звезда Знаменитый датский астроном Тихо Браге ввел понятие «новая звезд... Новая звезда Знаменитый датский астроном Тихо Браге ввел понятие «новая звезда». Это термин обозначает светило, которое неожиданно вспыхнуло на небосводе в 1572 г. https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0
Именно с того времени астрономы стали так называть звезды, блеск которых резк... Именно с того времени астрономы стали так называть звезды, блеск которых резко увеличивается. Яркость вспыхнувшего светила возрастает в несколько тысяч раз, и по своему блеску оно превосходит любую из видимых звезд на небе. Новая звезда https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0
В чем кроется загадка этого космического феномена? Причиной вспышки новой зве... В чем кроется загадка этого космического феномена? Причиной вспышки новой звезды служит взрыв в ее внешней оболочке, сопровождаемый выделением большого количества энергии. В некоторых случаях звезда увеличивается до размера, который в сотни раз превышает ее первоначальный объем. В результате яркость звезды значительно возрастает. Атмосфера светила, в которой случился взрыв, разлетается с огромной скоростью, превышающей 1000 км/с, в космическом пространстве. https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0
После попадания света от этой сброшенной газовой оболочки в земные телескопы,... После попадания света от этой сброшенной газовой оболочки в земные телескопы, она становится видна как слабо светящаяся туманность, которая окружает звезду. Постепенно, удаляясь все дальше от родной звезды, оболочка растворяется в пространстве. А сама звезда примерно через два года приобретает прежний вид. Новая звезда https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0
Рождение новой звезды Во-первых, новые звезды входят в состав двойных систем.... Рождение новой звезды Во-первых, новые звезды входят в состав двойных систем. При этом пара всегда состоит из нормальной звезды, по массе и размеру немного уступающей Солнцу, и белого карлика. Характерное свойство двойных систем — близость расположения звезд друг к другу. Их взаимодействие сложное явление. за счет гравитационного притяжения белый карлик «ворует» вещество у нормальной звезды. Струи газа, перетекающих к белому карлику, закручиваются вокруг него и после множества оборотов падают на поверхность этой звезды. https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0
В результате в оболочке белого карлика начинает накапливаться «термоядерное г... В результате в оболочке белого карлика начинает накапливаться «термоядерное горючее». Звезда взрывается, когда его масса достигает критических величин. Выделяемая при этом энергия в миллионы раз превышает мощность взрыва водородной бомбы! Рождение новой звезды https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0
По данным ученых, в каждой галактике ежегодно вспыхивает около 30 новых звезд... По данным ученых, в каждой галактике ежегодно вспыхивает около 30 новых звезд, но большинство из них невозможно увидеть из-за огромных расстояний, а также поглощения света галактической пылью. Рождение новой звезды https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0
После потери части вещества светилом расстояние в паре уменьшается, а скорост... После потери части вещества светилом расстояние в паре уменьшается, а скорость вращения, наоборот, увеличивается. Как полагают астрономы, дальнейшая эволюция приводит слиянию двух звезд. Рождение новой звезды https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0
Катастрофы в жизни звезд Зачастую в жизни звезд случаются катастрофы, обладаю... Катастрофы в жизни звезд Зачастую в жизни звезд случаются катастрофы, обладающие чудовищной силой взрыва, который полностью разрушает светило, не оставляя ему возможностей вернуться к первоначальному состоянию. Энергия, которая выделяется при подобных «потрясениях», фантастическая. Всего за пару месяцев взорвавшаяся звезда излучает столько энергии, сколько наше Солнце — за несколько десятков миллиардов лет. При максимальном блеске такие звезды светят, как несколько миллионов Солнц одновременно! https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0
Сверхновые звезды Главное отличие сверхновых звезд от новых — грандиозность в... Сверхновые звезды Главное отличие сверхновых звезд от новых — грандиозность вспышки: их яркость в тысячи раз больше. Появление сверхновой звезды — явление очень редкое. В каждой галактике вспышки происходят один раз в 100—300 лет. https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0
Первая внегалактическая сверхновая была обнаружена в 1885 г. в галактике Тума... Первая внегалактическая сверхновая была обнаружена в 1885 г. в галактике Туманность Андромеды немецким астрономом Карлом Гартвигом (1851 — 1923). Сверхновые звезды https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0
Сегодня ученые открывают ежегодно 10—20 внегалактических сверхновых. Сверхнов... Сегодня ученые открывают ежегодно 10—20 внегалактических сверхновых. Сверхновые звезды https://www.youtube.com/user/Kralizets/videos?view=0