X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Лоббизм

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Лоббизм

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Лекция 1. Лоббизм Бесплатные презентации http://prezentacija.biz/ Лекция 1. Лоббизм Бесплатные презентации http://prezentacija.biz/
Cлайд 2
План лекции 1. Понятие и сущность лоббизма 2. Модели лоббизма 3. Методы и фор... План лекции 1. Понятие и сущность лоббизма 2. Модели лоббизма 3. Методы и формы лоббизма
Cлайд 3
«lobium» (лат.) - открытый портик, примыкающий к зданию, галерея, прогулок «lobium» (лат.) - открытый портик, примыкающий к зданию, галерея, прогулок
Cлайд 4
Лоббизм - институт политической системы, представляющий собой процесс по прод... Лоббизм - институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению выгодных политических решений для отдельных лиц, организаций, а также представляющих их во властных структурах профессиональных лоббистских фирм Толстых П.А. Профессиональный словарь лоббистской деятельности: официальный сайт Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти. URL: http://www.lobbying.ru/dictionary_list.php
Cлайд 5
Теория групп интересов А. Бентли «Процесс государственного управления. Изучен... Теория групп интересов А. Бентли «Процесс государственного управления. Изучение общественных давлений» Д. Трумэн «Процесс государственного управления: политические интересы и общественное мнение» Воропаев И.В. «Интересы выживания и интересы приращения ресурсов: особенности институционализации регионального лоббизма» Доспан С.О. «Лоббизм как многоаспектный феномен социально-политической системы»
Cлайд 6
Деятельностный подход Толстых П.А. «Субъектный статус лоббизма и GR» Болгова ... Деятельностный подход Толстых П.А. «Субъектный статус лоббизма и GR» Болгова А.Н. «GR-менеджмент – инструмент цивилизованного лоббизма?» Васильев Т.В. «Лоббизм как форма политической деятельности: природа, функции, современные виды» Павлюк А.Н. «Лоббизм как социальная практика в современной России»
Cлайд 7
Институциональный подход Малько А.В., Исаков Н.В. Субочев В.В. «Правовая поли... Институциональный подход Малько А.В., Исаков Н.В. Субочев В.В. «Правовая политика в урегулировании лоббизма» Крамченков С.И. Институционализация лоббизма в современной России Тенов Т.З. Лоббизм как политико-правовой институт
Cлайд 8
Неоинституциональный подход Быченков В.М. «Социальные институты в системе суб... Неоинституциональный подход Быченков В.М. «Социальные институты в системе субъект-объектных отношений» Стоякин В.В. «Корпоративный лоббизм в законодательных и исполнительных органах региональной власти»
Cлайд 9
Комплексный подход Муращенков С.В. «Институт лоббизма в условиях трансформаци... Комплексный подход Муращенков С.В. «Институт лоббизма в условиях трансформации политической системы современной России» Романова А.А. «Лоббизм в политической системе России: структурно-функциональный анализ»
Cлайд 10
Форма лоббизма - способ выражения лоббистских действий вовне в зависимости от... Форма лоббизма - способ выражения лоббистских действий вовне в зависимости от включенности субъекта лоббизма в систему властных отношений по критерию личного контакта между субъектом и объектом лоббизма по степени следования общепринятым правилам поведения в зависимости от характера коммуникации внутренняя внешняя прямая косвенная теневая полулегальная легальная контакт обмен / сделка давление
Cлайд 11
С учетом стадий принятия законопроекта неформальная, совещательная, экспертна... С учетом стадий принятия законопроекта неформальная, совещательная, экспертная, консультативная, правотворческая и работа с общественностью
Cлайд 12
Метод (технология) лоббизма - способ воздействия лоббистов на объекты лоббист... Метод (технология) лоббизма - способ воздействия лоббистов на объекты лоббистской деятельности мягкие и жесткие социально-приемлемые, пограничные, криминальные традиционные и инновационные
Cлайд 13
1) внедрение агентов влияния в состав конкурирующих компаний и аппараты профи... 1) внедрение агентов влияния в состав конкурирующих компаний и аппараты профильных ведомств; 2) навязывание контрагентам заведомо неэффективных, однако внешне перспективных, объектов лоббистского воздействия.; 3) привлечение на свою сторону субъектов политического процесса при помощи переговоров и искусственного формирования неудовлетворительных для деятельности условий.; 4) канализация кризисных тенденций в отрасли на конкурентов.; 5) сотрудничество региональных и общефедеральных ассоциаций, специализирующихся на защите различных интересов в органах государственной власти;
Cлайд 14
6) сбор информации о политических противниках и объектах лоббирования, создан... 6) сбор информации о политических противниках и объектах лоббирования, создание обширной базы данных, позволяющих оптимизировать целенаправленные действия, добиться поставленных задач и снизить материальные и временные затраты; 7) формирование картотеки контактов всех известных лоббисту контрагентов, а также компаний-конкурентов; 8) участие в подаче исков и судебных разбирательствах; 9) использование противостояния депутатов и внепарламентских активистов одной партии; 10) увеличение числа сторонников за счет нейтрально ориентированных должностных лиц, государственных служащих и политиков путем использования возникающих между ними и оппонентами противоречий и приращения собственного политического капитала
Cлайд 15
Модели лоббизма на основании критерия свободы субъектов лоббистской деятельно... Модели лоббизма на основании критерия свободы субъектов лоббистской деятельности, степени их эмансипации от государственного влияния плюралистическая корпоративная смешанная японская при фокусировании внимания на степени урегулирования государством вопросов лоббизма англо-саксонская континентальная смешанная

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Лоббизм в России 29.08.2014 скрыт

Лоббизм в России

Наверх