X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Кожа и ее значение (4 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Кожа и ее значение (4 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
4 класс. 4 класс.
Cлайд 2
Презентация урока окружающего мира Автор-составитель учитель начальных классо... Презентация урока окружающего мира Автор-составитель учитель начальных классов МОУ «Белозерская средняя общеобразовательная школа» Копытова Галина Кондратьевна
Cлайд 3
Тема урока: Кожа и ее значение. Цель: на основе самостоятельных наблюдений об... Тема урока: Кожа и ее значение. Цель: на основе самостоятельных наблюдений обучающихся и информации, полученной из дополнительной литературы, систематизировать знания учеников о коже, ее строении и функциях. Задачи: 1.Формировать потребность беречь свое здоровье. 2.Заинтересовать детей темой урока, побудить к поиску дополнительной информации. 3.Развивать речь, расширять кругозор и словарный запас. 4.Совершенствовать навык работы в группе.
Cлайд 4
Cлайд 5
Тело человека- сложнейшее создание природы. Оно состоит из скелета, внутренни... Тело человека- сложнейшее создание природы. Оно состоит из скелета, внутренних органов, кожи, и систем, работающих согласованно и обеспечивающих жизнедеятельность организма.
Cлайд 6
Каждый мечтает об одежде, которая не промокала бы под самым сильным дождём, н... Каждый мечтает об одежде, которая не промокала бы под самым сильным дождём, но свободно пропускала бы воздух. Чтобы она не выцветала, не мялась и не рвалась, и её можно было бы носить хоть сто лет. И такая необыкновенная одежда существует. Это природная, не знающая износа всепогодная одежда. Её площадь ~ 2кв. м. Она весит около 4 кг, а её толщина варьируется от 0,5мм до 5мм, средняя толщина составляет 1 – 2 мм. Она постоянно растет и обновляется.
Cлайд 7
Неандертальцы Неандертальцы
Cлайд 8
Кожа и её значение 1.Строение кожи 3. Уход за кожей 2.Функции кожи Кожа и её значение 1.Строение кожи 3. Уход за кожей 2.Функции кожи
Cлайд 9
Строение кожи Строение кожи
Cлайд 10
Эпидермис – «верхний, поверхностный слой». (Слово взято из греческого языка.) Эпидермис – «верхний, поверхностный слой». (Слово взято из греческого языка.)
Cлайд 11
Надкожица поверхностный основной роговой слой ростковый слой состоит из мертв... Надкожица поверхностный основной роговой слой ростковый слой состоит из мертвых клетки быстро делятся ороговевших клеток, и отодвигают к поверхности постоянно сшелушивается более старые клетки, которые отмирают
Cлайд 12
КЛЕТКА – основа строения и роста живых организмов. Живой организм, который ды... КЛЕТКА – основа строения и роста живых организмов. Живой организм, который дышит, питается, растет, размножается, умирает. Умершие клетки заменяются новыми. Клетки одинакового строения образуют ткань. Дыхание и питание обеспечивают рост и деление клетки. Без кислорода и пищи клетка гибнет.
Cлайд 13
Под микроскопом на поверхности кожи видны мелкие чешуйки. Они постоянно слущи... Под микроскопом на поверхности кожи видны мелкие чешуйки. Они постоянно слущиваются и замещаются новыми.
Cлайд 14
Осязание снабжает мозг информацией о внешней среде. Органы осязания (рецептор... Осязание снабжает мозг информацией о внешней среде. Органы осязания (рецепторы) разбросаны по всей поверхности тела. Этот мальчик выглядит так необычно потому, что самые чувствительные части тела – губы и пальцы – увеличены. Эти части наиболее чувствительны к прикосновению. Нервная клетка
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Функция – работа,производимая органом или организмом. (С. И. Ожегов) Функция – работа,производимая органом или организмом. (С. И. Ожегов)
Cлайд 18
Функции кожи Осязательная; защитная; Функции кожи Осязательная; защитная;
Cлайд 19
Cлайд 20
Функции кожи Осязательная; выделительная; дыхательная; защитная; Функции кожи Осязательная; выделительная; дыхательная; защитная;
Cлайд 21
Функции кожи Осязательная; выделительная; дыхательная; защитная; терморегуляция; Функции кожи Осязательная; выделительная; дыхательная; защитная; терморегуляция;
Cлайд 22
Терморегуляция – «способность поддерживать температуру на заданном уровне». (... Терморегуляция – «способность поддерживать температуру на заданном уровне». (Политехнический словарь.)
Cлайд 23
Функции кожи осязательная; выделительная; дыхательная; защитная; терморегуляция; Функции кожи осязательная; выделительная; дыхательная; защитная; терморегуляция;
Cлайд 24
Cлайд 25
Cлайд 26
Cлайд 27
Даже незначительное загрязнение кожи способно нанести ей ощутимый вред. Даже незначительное загрязнение кожи способно нанести ей ощутимый вред.
Cлайд 28
Моясь каждый день водой и мылом, ты смываешь пыль, грязь и пот, которые могут... Моясь каждый день водой и мылом, ты смываешь пыль, грязь и пот, которые могут закрывать поры кожи и мешать ей дышать. Ухаживай за кожей: содержи её в чистоте, а если кожа пересыхает, смазывай её кремом. При небольших повреждениях кожи нужно сразу оказать пострадавшему первую помощь. Если повреждение велико надо немедленно обратиться к врачу. 
Cлайд 29
Cлайд 30
Кожа является зеркалом состояния здоровья всего организма — по состоянию кожи... Кожа является зеркалом состояния здоровья всего организма — по состоянию кожи можно определить заболевания, которыми человек страдает.
Cлайд 31
Заполните таблицу «Мои знания о коже» Что я знал(а) Что я узнал(а) Что ещё хо... Заполните таблицу «Мои знания о коже» Что я знал(а) Что я узнал(а) Что ещё хочу узнать
Cлайд 32
На кусочке человеческой кожи размером с пятирублевую монету находится 19 500 ... На кусочке человеческой кожи размером с пятирублевую монету находится 19 500 000 000 клеток, 6 метров кровеносных сосудов и 25 метров нервных волокон, более 1000 нервных окончаний, 645 потовых желез, 75 сальных желез и 65 волосяных мешочков. кровеносные сосуды, находящиеся в коже, могут вмещать до одного литра крови.  человек среднего возраста ежечасно теряет 600 тысяч частичек кожи, а за год "потеря" достигает 675 грамм. кожа может дышать: она поглощает около 1% всего вдыхаемого нами кислорода.
Cлайд 33
Cлайд 34
Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – жёлтый цвет. Если ... Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались – жёлтый цвет. Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – зеленый цвет. Если не разобрались в теме, было не очень интересно – красный цвет.
Cлайд 35
МОЛОДЦЫ! Благодарю ЗА РАБОТУ! МОЛОДЦЫ! Благодарю ЗА РАБОТУ!
Cлайд 36
за внимание! за внимание!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх