Познакомить учащихся с историей возникновения праздника День народного единства и событиями, связанных с 1612 годом, подчеркнуть значимость данных событий для дальнейшей истории нашей страны. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, интерес к изучению истории своей страны. Развивать умение делать выводы, обобщать, творческие умения младших школьников, расширять кругозор учащихся. Обеспечить условия для формирования гражданского самосознания, патриотизма, нравственных и культурных ценностей. Способствовать социализации личности.
Cлайд 5
Урок - концерт относится к нестандартной форме проведения урока. Возможности нетрадиционных уроков велики: они являются средством формирования познавательной деятельности школьников, активизации учащихся в процессе учебной работы, а также одним из способов стимулирования и развития интереса к учению.
Cлайд 6
«Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я запоминаю. Я делаю, и я понимаю». Конфуций.
Cлайд 7
Слово Зрительный образ Звук
Cлайд 8
Слово – исторический материал о прошлом родной земли, стихи, проза.
Cлайд 9
стихи о России стихи о дружбе народов «День народного единства» поэма “Русская смута”
Cлайд 10
Cлайд 11
Зрительный образ – видеоряд, представленный историческими фотографиями, рисунками.