Код презентации скопируйте его
Окружающий мир. 1 класс. УМК «Начальная школа 21 века» Тема «Март – капельник» Презентацию выполнил учитель начальных классов МБОУ КСОШ № 2 с.Красный Яр Тутаринова Е.А.
Мы пришли сюда учиться! Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно!
Она приходит с ласкою, И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник расцветет.
Вскрылись Чёрные дороги – Солнце греет горячо, Но в сугробе, Как в берлоге, Марту Дремлется легко. По нему ещё на лыжах Пробегают смельчаки. Спит он сладко И не слышит, Что смеются ручейки
Дует тёплый южный ветер, Солнышко всё ярче светит. Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц? Кто узнает?
Март – капельник. Цель урока: почему март называют «капельником»; узнать, какие изменения произошли в марте месяце в неживой природе и как они повлияли на живую природу.
Стало холоднее Стало теплее Образовались проталины Земля покрылась снегом День уменьшается День увеличивается Река замерзает Лёд на реке тает Тает снег
1. группа отвечает на вопрос. (С. 56) У каких животных появляются ранней весной детёныши? Что делает медведь в первом месяце весны? 2.группа отвечает на вопрос. (С.57– 58) Какие птицы прилетают с юга первыми? Где они строят свои гнёзда? Какие птицы прилетают вторыми? 3.группа отвечает на вопросы. Почему март называют «капельником»? С какой стороны домов сосульки растают быстрее. Почему? Что такое «проталины»? 4.группа отвечает на вопросы. Почему начинают набухать на деревьях почки? Как изменяется почка?
Физкультминутка. Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем – Крылья сложили назад.