X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Жизнь леса (2 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Жизнь леса (2 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Жизнь леса Автор: Сорокина Маргарита Фёдоровна, учитель начальных классов, МО... Жизнь леса Автор: Сорокина Маргарита Фёдоровна, учитель начальных классов, МОУ Любимской СОШ 2014/15 учебный год
Cлайд 2
Творческое название Лес, полный сказок и чудес Творческое название Лес, полный сказок и чудес
Cлайд 3
Цели Образовательные: Познакомить с лесами, их особенностями и обитателями. Р... Цели Образовательные: Познакомить с лесами, их особенностями и обитателями. Развивающие: Способствовать развитию интеллектуальных и коммуникативных умений учащихся. Воспитательные: Прививать любовь к природе через знакомство с работами художников, писателей и поэтов
Cлайд 4
О проекте Учебный предмет: окружающий мир. Типология проекта: информационный.... О проекте Учебный предмет: окружающий мир. Типология проекта: информационный. Участники: ученики 2 класса.
Cлайд 5
Основополагающий вопрос Что, где растёт, кто, где живёт? Основополагающий вопрос Что, где растёт, кто, где живёт?
Cлайд 6
Проблемный вопрос: Почему мы с лесом дружим, для чего он людям нужен? Проблемный вопрос: Почему мы с лесом дружим, для чего он людям нужен?
Cлайд 7
Аннотация Работа над проектом ведётся в третьей четверти второго класса. Учен... Аннотация Работа над проектом ведётся в третьей четверти второго класса. Ученики –второклассники, имеющие определенный запас знаний по данному вопросу, получают для своего возраста дополнительную познавательную информацию. Работа проводится с целью расширения и углубления знаний детей в области предмета «Окружающий мир» по УМК Вахрушева А. И.
Cлайд 8
Цель проекта – повышение экологической грамотности учащихся через формировани... Цель проекта – повышение экологической грамотности учащихся через формирование представлений о роли леса в жизни человека и природы. С помощью данного проекта ребята познакомятся с особенностями растительного и животного мира лесов. Учащиеся будут учиться оценивать происходящие в природе процессы и явления; проводить наблюдения; научатся анализировать факторы угрожающие живой природе; обобщать результаты своих наблюдений. В процессе поиска дети знакомятся с проектной методикой обучения
Cлайд 9
При подготовке учащиеся работают с дополнительной литературой, что позволяет ... При подготовке учащиеся работают с дополнительной литературой, что позволяет расширять словарный запас, информационную культуру, способствует воспитанию коммуникативных качеств и сплочению детского коллектива. Продолжительность проекта – 3 урока. Заключительное мероприятие - представление проекта «Жизнь леса» с приглашением учащихся параллельного класса.
Cлайд 10
Экскурсия в лес Экскурсия в лес
Cлайд 11
Cлайд 12
Встреча с главным лесничим Встреча с главным лесничим
Cлайд 13
Cлайд 14
Экскурсия в музей Экскурсия в музей
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Этапы проекта Название этапа Сроки Ученик Педагог Подготовительный 1 урок Вхо... Этапы проекта Название этапа Сроки Ученик Педагог Подготовительный 1 урок Вхождение проект, деление на группы по желанию, выдвижение первоначальных идей. Формулирование проблемноговопроса. Создание проблемной ситуации. 2. Проектировочный 1 урок Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Разработка критериев оценки. Координация работы. 3. Практический 2 урок Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Координация работы. 4. Контрольно-коррекционный 2 урок Проводят анализ достижений поставленной цели. Делают выводы. Мотивирует учащихся, создаёт чувство успеха; подчёркивает социальную значимость и личную важность достигнутого. 5. Заключительный 3 урок– праздник Представление (презентация) проекта. Координация работы. Созданиепортфолиопроекта.
Cлайд 18
Частные вопросы Темы исследований 1.Чем отличаются климатические условия лесо... Частные вопросы Темы исследований 1.Чем отличаются климатические условия лесов и тундры? 1.1. Климатические особенности лесной зоны. 2. Чторастёт в лесу? 2.1.Видылесов. 2.2. Растениялесной зоны. 2.3. Ярусы леса. 2.4. Жизнь грибов. 3.Ктоживёт в лесу? Длячего нужен лес животным? 3.1 Животные зоны лесов. 3.2 Взаимосвязьживых организмов разных «профессий». 3.3.Лес – дом для животных. 4.Каково значение леса в природе и жизни человека? Почему лес нужно беречь? О чем должны помнить люди, приходя в лес? 4.1.Значение леса; 4.2.Правилаповедения в лесу. 4.3. Красная книга Ярославской области.
Cлайд 19
УМК Визитка проекта Работы учащихся: презентации «Особенности климата лесной ... УМК Визитка проекта Работы учащихся: презентации «Особенности климата лесной зоны», «Деревья», «Кустарники», «Ягоды», «Травы» «Ярусы леса», «Жизнь грибов», «Звери леса», «Птицы», «Насекомые», «Пресмыкающиеся и земноводные», «Значение леса», «Животные Красной книги», «Растения Красной книги». буклеты: «Птицы», «Правила поведения в лесу». плакаты: «Береги и охраняй лес! »; книжки: «Наши книжки»; стенгазеты: «Жизнь леса». Методические материалы: критерии оценки: 1, 2, 3, 4, 5 презентации: 1, 2, 3. Дидактические материалы: кроссворд, фильм о лесе.
Cлайд 20
Отзывы учеников: Мне нравится ходить на экскурсии и наблюдать за природой. Лю... Отзывы учеников: Мне нравится ходить на экскурсии и наблюдать за природой. Люблю печатать и делать презентации на компьютере. Нравится выступать перед одноклассниками. Люблю ставить перед собой цели и их добиваться. Люблю читать книги с красивыми иллюстрациями и затем их рисовать.
Cлайд 21
Отзывы родителей Много времени проводила с ребёнком, подбирая информацию по т... Отзывы родителей Много времени проводила с ребёнком, подбирая информацию по теме. Проектная деятельность развивает творческие способности детей и умение работать в группе. Пришлось многому учиться самому (обращался к учителю). Очень важно поднимать тему охраны природы и бережного отношения к ней с раннего возраста.
Cлайд 22
Литература: 1 . Лучич М. В. Детям о природе: Книга для учителя. – М.,Просвеще... Литература: 1 . Лучич М. В. Детям о природе: Книга для учителя. – М.,Просвещение,1998г. 2. Петров В. В. Растительный мир нашей Родины. Книга для учителя -М. Просвещение,1991. 3. Энциклопедия для детей: Т. 2. Главный редактор М. Д. Аксенова. -М. : Аванта+, 2002г. -704 с. :ил. 4. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2011г.  Красная книга

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх