Дима с папой едут на вокзал. Они встречают тётю Нину. Дима давно не был на вокзале. Ему всё интересно. На площади около вокзала много машин и автобусов. Спешат люди. По радио объявляют о прибытии поезда. Дима с папой пошли на платформу. Это такая площадка, куда подъезжают поезда. Дима крепко держит папу за руку. Папа рассказал сыну о поездах. Вот товарный поезд. Он возит разные грузы. Товарный поезд очень длинный. А это пассажирский поезд. В нём едут люди. Впереди электровоз. Там сидит машинист. Он управляет поездом. Дима тоже хочет стать машинистом. Поезд остановился. Двери вагонов открылись. Вот и тётя Нина! (Тексты на партах у детей)
Cлайд 4
Задание 1. С кем Дима поехал на вокзал? Поставь знак справа от слова. - с мамой - с сестрой - с папой - с братом
Cлайд 5
Задание 2. Кого они будут встречать? Поставь знак слева от слова. бабушку дедушку дядю тётю
Cлайд 6
Задание 3. Про какой поезд папа рассказывал раньше? про грузовой про пассажирский
Cлайд 7
Задание 4. Где находится электровоз? Подчеркни ответ. в начале поезда; в середине поезда; в конце поезда
Cлайд 8
Задание 5. Кем хочет стать Дима? Запиши. Дима хочет стать … Раздели это слово на слоги. машинистом.
Cлайд 9
Задание 6. Какой слог стоит перед слогом ши? ма
Cлайд 10
Задание 7. Какой слог стоит после слога ши? Запиши его нис
Cлайд 11
Задание 8. Где изображён пассажирский поезд? Слева. Справа.
Cлайд 12
Задание 9 .Щенка надо посадить в вагончик между зайчиком и лисичкой. Поставь знак под нужным вагончиком.
Cлайд 13
Задание 10. Для выполнения этого задания договоримся, что героев рассказа будем изображать так: папу - так: □ Диму - так: ♦ тётю Нину - так: О
Cлайд 14
Нарисуй над линией, как папа, Дима и тётя Нина идут по платформе. Перед Димой идёт папа, тётя Нина - впереди всех О □ ♦
Cлайд 15
Задание 10.Нарисуй 5 вагончиков. В середине красный вагончик, краям зелёные, а остальные любого цвета.
Cлайд 16
Задание 12. Составь слова. 8 3 7 4 5 6 7 8 9 7 6 8 3 март форма Рома п л а т ф о р м а 1 2 3 4 5 6 7 8 9