Код презентации скопируйте его
Дима с папой едут на вокзал. Они встречают тётю Нину. Дима давно не был на вокзале. Ему всё интересно. На площади около вокзала много машин и автобусов. Спешат люди. По радио объявляют о прибытии поезда. Дима с папой пошли на платформу. Это такая площадка, куда подъезжают поезда. Дима крепко держит папу за руку. Папа рассказал сыну о поездах. Вот товарный поезд. Он возит разные грузы. Товарный поезд очень длинный. А это пассажирский поезд. В нём едут люди. Впереди электровоз. Там сидит машинист. Он управляет поездом. Дима тоже хочет стать машинистом. Поезд остановился. Двери вагонов открылись. Вот и тётя Нина! (Тексты на партах у детей)
Задание 1. С кем Дима поехал на вокзал? Поставь знак справа от слова. - с мамой - с сестрой - с папой - с братом
Задание 4. Где находится электровоз? Подчеркни ответ. в начале поезда; в середине поезда; в конце поезда
Задание 5. Кем хочет стать Дима? Запиши. Дима хочет стать … Раздели это слово на слоги. машинистом.
Задание 9 .Щенка надо посадить в вагончик между зайчиком и лисичкой. Поставь знак под нужным вагончиком.
Задание 10. Для выполнения этого задания договоримся, что героев рассказа будем изображать так: папу - так: □ Диму - так: ♦ тётю Нину - так: О
Нарисуй над линией, как папа, Дима и тётя Нина идут по платформе. Перед Димой идёт папа, тётя Нина - впереди всех О □ ♦
Задание 10.Нарисуй 5 вагончиков. В середине красный вагончик, краям зелёные, а остальные любого цвета.