ПРОЕКТ «От песчинки до ракушки» Разработала: воспитатель Смирнова Е.В. 2008 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 «Калинка»
Cлайд 2
Актуальность Кругозор детей расширяется от предметов, с которыми они сталкиваются в ближайшем окружении. И задачей воспитательно-образовательной работы является – помочь раскрыть перед детьми дошкольного возраста удивительный, многообразный мир природы.
Cлайд 3
Цель Формирование знаний о морях и океанах; Воспитание интереса к окружающему миру
Cлайд 4
Задачи Познакомить детей с разными видами ракушек, местами их обитания; Развивать любознательность и наблюдательность детей; Активизировать словарь детей существительными.
Cлайд 5
Предполагаемые результаты проекта Расширить знания детей о разновидностях ракушек Умение использовать ракушки в различных видах продуктивной деятельности Создать мини-музей ракушек в группе.
Cлайд 6
Этапы проекта Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме. Подобрать материал и разные виды ракушек. Довести до родителей важность этой проблемы.
Cлайд 7
Формы работы Рассматривание разных видов ракушек; Словесно-дидактическая игра «Что было, что будет»; Подбор загадок, стихотворений; Изготовление различных поделок; Чтение художественной литературы; Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по морям»; Дидактическая игра «Разложи по убыванию».
Cлайд 8
Реализация проекта
Cлайд 9
Подниму со дна ракушку, и возьму к себе домой. Пусть она потом расскажет нежным шепотом на ушко, Пусть она потом расскажет мне о сказочной стране – О китах и о дельфинах, кораблях и пароходах, Нежным шепотом на ушко пусть она расскажет мне. И.Бабушкин