Государственное бюджетное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №2493 Волшебный мир воды Эксперементально-исследовательская деятельность в старшей группе №12 Воспитатели: Балаева Н. А. Демьянова И. В.
Cлайд 2
Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в горах зовется. Лентой серебристой вьется. Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда. Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить Без нее нам не прожить. Н.Рыжова.
Cлайд 3
Эксперементирование с водой Цель: - познакомить со свойствами воды; - вызвать интерес к получению новых знаний; - развивать речь, активизировать словарь за счет новых слов, используемых в ходе опытов(различные свойства воды, состояние, обитатели); - воспитывать бережное отношение к природе, желание заботиться о сохранности всего живого; - развивать умение ставить цель, находить пути решения задач, доводить дело до конца; - закреплять умение работать в коллективе.
Cлайд 4
Cлайд 5
«Вода прозрачная»
Cлайд 6
Вода прозрачная
Cлайд 7
« У воды нет вкуса»
Cлайд 8
« У воды нет запаха»
Cлайд 9
«Пар-это тоже вода»
Cлайд 10
«В воде одни вещества растворяются- другие не растворяются»
Cлайд 11
Cлайд 12
« Вода бывает теплой, холодной и горячей»
Cлайд 13
« Вода не имеет формы»
Cлайд 14
« Тонет- не тонет»
Cлайд 15
Cлайд 16
Фокусы с давлением «Перевернутый стакан и лист бумаги»
Cлайд 17
Cлайд 18
Обобщение
Cлайд 19
Обобщение
Cлайд 20
Cлайд 21
Для жизни человека, вода имеет очень важное значение Человек, запомни навсегда: Символ жизни на Земле- вода! Экономь ее и береги- Мы ведь на планете не одни!