«В поисках ответов наталкиваешься на вопросы». Йозеф Чапек - чешский писатель. Сформировать представления учащихся о многообразии познавательных возможностях человека.
Cлайд 3
Познание мира. Чувственное и рациональное познание. Познай самого себя.
Cлайд 4
Что человек приобретает устойчивое стремление к познанию; Органы чувств помогают познать мир. У человека формируется образ «Я». Что такое: познание, ощущение, восприятие, умозаключение, самооценка. Объяснять: -какую роль в познании играют ощущения; -из чего складывается образ «Я».
Cлайд 5
Обыденное Социальное Научное Философское Художественное Познание- процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом- получение новых знаний об окружающем мире.
Cлайд 6
Две стороны в процессе познания. Субъект познания: -человек; -все общество. Объект познания: -познавательный предмет; -весь окружающий мир; -человек.
Cлайд 7
Две ступени познания Чувственное Рациональное Формы Формы -ощущение -восприятие -представление -понятия -суждения -умозаключения
Cлайд 8
Запишите свое имя на листе бумаги и на каждую букву своего имени запишите прилагательное: какой вы? Самосознание- обращенность на себя, способность сознавать себя.