Код презентации скопируйте его
Проект урока по окружающему миру для учащихся 2 класса Учитель: Гудина Г.И. МБОУ Вахтанская СОШ Вода – источник жизни на Земле
Отгадайте загадки В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать. На землю просится опять. Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не сможет мама Ни сготовить, ни помыть? Без чего, мы спросим прямо, Человеку не прожить? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы не было беды, Жить нельзя нам без…
Вопросы для знаек 1.Какое значение имеет вода для человека? 2.Для кого вода является природным домом? 3.Нужна ли вода растениям? Для чего? 4. Можно ли водой любоваться?
Вопросы для почемучек 1.Какими свойствами обладает вода? 2.Какие чудесные превращения происходят с водой? Я и туча, и туман, И ручей, и океан. И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу.
Вопросы для исследователей 1.Чего на земной поверхности больше: суши или воды? 2.Знаете ли вы, какую воду называют пресной? 3.Сколько воды расходует за сутки одна семья? 4.К чему может привести загрязнение водоёмов? 5.Как беречь воду?
Время выполнения работы: 4 урока 1 урок – получение темы, деление на группы, распределение обязанностей, составление плана работы 2 урок – анализ и обсуждение собранной информации 3 урок – обсуждение проделанной работы, составление проекта 4 урок – защита проекта
За время выполнения проекта: - узнаете много нового и интересного - научитесь самостоятельно добывать необходимые знания - проведёте эксперименты и исследования
Литература 1.Детская энциклопедия «Я познаю мир» 2000 г. 2.Гальперштейн Л. Я. Моя первая энциклопедия. Изд. «Госмэн» 2005 г. 3.Океаны. Мир книги. Москва 2006 г. 4.Гумилевская М. «Почему так бывает» Интернет ресурсы: 5.festival.1september.ru 6.images.yandex.ru 7.webstroika06.narod.ru›water.htm 8.miranimashek.com