Проверим домашнее задание с помощью теста. Выпиши названия природных объектов: Ромашка, машина, глина, тетрадь, линейка, горы, птица, дерево, плитка, шкаф, облака, дом.
Cлайд 3
2. К неживой природе относятся: 2. К неживой природе относятся: А) Человек, животные, растения, грибы, микробы; Б)Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все, что сделано его руками; В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
Cлайд 4
3. К живой природе относятся: 3. К живой природе относятся:
Cлайд 5
4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: 4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: А) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; Б) они разговаривают, бегают, прыгают, смеются, плачут, растут и умирают; В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
Правильные ОТВЕТЫ: Ромашка, глина, горы, птица, дерево, облако. В А А А
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
ЧЕЛОВЕК
Cлайд 18
Человек Это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда. словарь С.И. Ожегова
Cлайд 19
Откройте учебник на с. 10-11 Перечислите предметы, сделанные человеком.
Cлайд 20
Человек – разумное существо
Cлайд 21
Внутренний мир человека
Cлайд 22
Внутренний мир человека изучает особая наука – ПСИХОЛОГИЯ. Внутренний мир человека изучает особая наука – ПСИХОЛОГИЯ. (греческое «психе» - душа «логос» - наука)
Cлайд 23
Знания.
Cлайд 24
Знания. Органы чувств: Язык Глаза Уши Кожа Нос
Cлайд 25
Знания. Восприятие Память Мышление Воображение
Cлайд 26
Откройте тетрадь на странице 6 Найдите номер 1. Найдите номер 2.
Cлайд 27
Итог Как доказать, что человек – часть живой природы? Чем человек отличается от животных? Где у человека «помещается» разум? Из чего складывается внутренний мир человека? Перечислите ступеньки познания человеком окружающего мира.
Cлайд 28
Человек – часть природы, её окружающего мира. От других живых существ его отличает разум; человек - разумное существо. Это связано с особым развитием его головного мозга. Человек познает мир с помощью восприятия, памяти, мышления и воображения.
Cлайд 29
Домашнее задание. Учебник: с. 10 – 15 читать Тетрадь: с. 7 № 4