Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении
Cлайд 2
Цель работы Проанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукции Определить соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим нормам
Cлайд 3
Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996 года с изменениями на 3 февраля 2004 год Статья 22. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий
Cлайд 4
Требования Закона Реклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в период с 6 до 23 часов Запрещается изображать процесс потребления спиртного
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Требования закона Запрещается создавать впечатление, что большинство людей потребляет алкогольные напитки
Cлайд 8
Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей
Cлайд 9
Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков» Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков»
Cлайд 10
Выводы: на сегодняшний день у нас нет конкретных критериев и требований по поводу содержания рекламы слабоалкогольных напитков; этическим нормам, указанным в законе, реклама алкоголя и особенно пива не соответствует.
Cлайд 11
Cлайд 12
Закон Украины «О рекламе»: «Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к такому лицу или товару»