Код презентации скопируйте его
Цель работы Проанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукции Определить соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим нормам
Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996 года с изменениями на 3 февраля 2004 год Статья 22. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий
Требования Закона Реклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в период с 6 до 23 часов Запрещается изображать процесс потребления спиртного
Требования закона Запрещается создавать впечатление, что большинство людей потребляет алкогольные напитки
Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей
Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков» Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков»